Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntoNK

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
61
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 31, 2021, 01:52:04 pm »
На Микунях на многих стоят. Даже на китайских скутерах некоторых. ( там карбы реплики микунивских). Вообще не дефицит. : https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6714/category_6721/category_6722/68003/
150 руб?!!  :o
Да за такие деньги я готов их по два на каждый карб поставить, плюс в запас взять.

Те 30-ваттные, про которые я писал выше (3LS-83790-00-00, 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00), дешевле ~1800 рублей за штуку я не нашёл  :-X

62
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 29, 2021, 11:00:08 am »
А для начала, хочу распаять эти штуки и вынуть потроха, посмотреть на них. Всё равно не работают - не жалко испортить.

63
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 29, 2021, 10:58:46 am »
Ограничено выпускались для "суровых холодных регионов".
Применимость весьма условная, да и обычно мертвые как у тебя.
Карбюраторы отлично работают и без них.
Ну, про Канаду - согласен, что там есть "суровые холодные регионы". А вот Англия и Голландия...

Короче, поставлю карбы пока без них, посмотрю, как заводиться и ездить будет.
Если прошлогодние траблы уйдут, то уже не особо и думать буду об этих штуках. А если нет, то всё-таки стану восстанавливать работоспособность системы.

64
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 29, 2021, 12:19:28 am »
Они не нужны.
Хочешь сказать, сделаны для лишнего веса?

65
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 28, 2021, 08:05:26 pm »
Я, конечно, рукожоп, но моя рукожопость помогла выяснить, что эти подогреватели у меня не работали.

Вкручивая их обратно, один я случайно подломал  :-[



И что бы вы думали? Тестер стал показывать в нём сопротивление  :o

Подключил я к нему термометр, подал на него 12В и он стал нагреваться :) Дошёл до 50 градусов и отключил его.
Проделал то же самое со вторым, с целым - а он не греется.

Поискал в интернете. Нашёл, что в мою комплектацию (для Англии и Голландии) ставились подогреватели с номером 3LS-82790-00-00. Технической информации по ним ни где не написано. Найти их в продаже не получилось даже на заказ. Пишут, что деталь снята с производства.

В комплектацию Вираги для Канады того же года выпуска ('94) ставились 3LS-83790-00-00. У них в есть аналоги 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00, про которые написано, что они на 30W. Эти нагреватели доступны для заказа.

Вот теперь и думаю, можно ли, не опасаясь что-нибудь спалить в электрике, заменить мои нагреватели на эти.

Что скажите?

А ещё, может кто-нибудь померить тестером сопротивление на исправном подогревателе? А то мой поломанный- условно рабочий. Он не показывает постоянного сопротивления. Оно ппрыгает от 0 до 600-1600. Т.е. там внутри обрыв, который, если замыкается, то выдаёт какие-то показания.

Ну и ещё.
Может есть у кого-нибудь живые, с которыми он бы хотел расстаться? Я бы купил не дорого. А то на новые и так цена не гуманная для такой, по сути, не слишком сложной детали, так ещё и доставку из Японии накидывают. В итоге, получается @#$%^&*  :-X

66
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 28, 2021, 04:13:19 pm »
подогрев.
Закрути обратно и не грей голову.
А почему на тестер не реагирует?
Вообще ни какого сопротивления не показывает.

67
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 28, 2021, 04:10:19 pm »
подогрев.
Закрути обратно и не грей голову.
Понял. Спасибо

68
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Марта 28, 2021, 03:25:46 pm »
Господа. Подскажите, пожалуйста.

В прошлом сезоне карбы периодически мозг делали. Когда снимал их в конце сезона для не спешного обслуживания долгими зимними вечерами, обнаружил на переднем не очень плотно надетую клемму вот на этот контакт.



Был уверен, что это электромагнитные клапана на карбах, как на автомобильных, перекрывающие подачу топлива при выключении зажигания.
Подумал: "Вот она, причина периодической колбасни карбов - плохой контакт."

Зимние вечера закончились. Да и весенние уже давно идут, а я только сейчас занялся чисткой карбов.
Выкрутил эти штуки и обнаружил, что ни какие это не клапана.

Посадочные отверстия под них глухие.
Когда выкрутил их, резьба была покрыта белым порошком. То ли это окислы корпуса карба, то ли, как вариант, термопаста, какая применяется в компьютерах для посадки процессора.




С другой стороны есть симметричные посадочные отверстия, закрытые винтами/заглушками с прокладкой.






Пробовал прозвонить эти штуки тестером - ни какой реакции - не звонятся.
ЧТО ЭТО?
Подогрев?
Датчики температуры? (зачем?)



69
Есть ли в вираге 535 какие то блокираторы  запуска двигателя, которые блокирует пуск стартера ?
Если коробка НЕ в нейтрале - не заведётся. Надо выжать сцепление, либо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Если коробка НЕ в нейтрале и откинута подножка - не заведётся даже с выжатым сцеплением. Надо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

70
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 26, 2020, 11:34:08 am »
Как жаль, что мотосезон пролетел так быстро :-\

В прошлый понедельник друзья завалили фотками 10-сантиметровых сугробов из пригородов Питера.
Поэтому, во вторник загнал коняшку в стойло до весны.

Последний день на воле в этом сезоне:






Перед длинной зимней спячкой принимаем душ.





Красный Москвич и синий прицеп - отличная компания, чтобы перезимовать  :)



71
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 12, 2020, 01:13:58 pm »
смесь это не только обороты качества
это еще уровень в карбах и состояние их потрохов, как то прокладки и шайбы например
Это канал определяющий подачу топлива на закрытых карбах. Пусковой режим.
Не перекрываются и не выключаются.
Соответственно в процессе работы постоянно выдают один конкретный объем. Эта постоянная прибавляется к рабочим режимам.
Пытаться винтами качества регулировать расход/динамику на более трети открытой дырки - бессмысленно.
Обычно после таких попыток имеем убитые карбы с раздроченым каналом и как результат переобогащение смеси на малом ходу.
Проблема в других местах.
Перед сезоном промывал карбы. Уровень в камерах выставлял (мне мотик достался с сильно завышенными уровнями, причём, не равномерно). Карбы синхронизировал, отстраивал по ИКС-1 (специально его для этого купил, а потом в гараже нашёл такой же - дедовы запасы с советских времён  :) ).
Синхронизацию еще раз в конце июля проверял.
Но не исключаю, что что-нибудь опять засралось или прохудилось.
Если погода позволит, покатаюсь еще так, как сейчас настроил, посмотрю, как будет. А там уже и сезону конец - начало серьёзной подготовки к следующему лету.

72
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 09, 2020, 08:06:44 pm »
Выкрутил свечи. Сегодня ситуация строго наоборот.
Слева передний горшок, справа задний.
Подкрутил, обеднил передний карб на 3/4 оборота. Почистил свечи. Мот опять поехал бодро, но небольшая задержка при резком открытии газа ещё осталась. Покатаюсь немного так, потом опять гляну свечи.
По случаю проверил компрессию. Оба горшка около 9,5-10 (компрессометр без фиксации - уплотнительное колечко прохудилось).



73
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 09, 2020, 05:04:29 pm »
Качество бензина может влиять....
В основном, Shell. Иногда Газпром. Очень редко Neste (они теперь Татнефть принадлежат).

74
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 09, 2020, 04:22:36 pm »
И снова я с дурацкими вопросами. Уж извините  ::)

С месяц назад обратил внимание, что мот стал тупым. Причём, это случилось не одномоментно, а постепенно. Т.к. не было резкого изменения в поведении мотика. Просто в очередной поездке понял, что мот хреново разгоняется.
Выбрал время и после очередной поездки выкрутил свечи. Задняя вся чёрная, но сухая - богатит. Передняя - центральный электрод и его изолятор чистые, а юбка чёрная сухая - вот тут я немного в замешательстве.
Почистил свечи, подкрутил карбы - задний чуть больше закрутил, передний чуть меньше.
Мотик полетел, как ракета.
Прошёл примерно месяц и я снова понял, что мот тупит. Но...
Пару дней назад вечерком решили с женой прокатиться загород. Прокатились по обычным дорогам, а потом выехали на КАД. И вот там, проехав примерно 5-10 км на 110-120 км/час мотик вдруг резко ускорился, хотя я газу не прибавлял. И после этого опять стал ракетой. Т.е. где-то что-то просралось и мот стал весело и бодро реагировать на ручку газа даже с двумя весьма упитанными ездоками.
Но сегодня, по дороге на работу (15-17 км) после первых бодрых 8-10 км, мотик опять стал подтупливать.
Вечером доеду до дома, выкручу опять свечи и посмотрю. Но может подскажите, куда ещё посмотреть, что проверить в такой ситуации  :-\

75
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Августа 18, 2020, 11:41:46 am »
нет, ты ездил на основном топливе, у меня 400, тоже есть тумблер резерва, езжу на ON, когда бенз на исходе в дороге мот начинает умирать переключаю на RES и все погнали дальше.   
Спасибо за разъяснения.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6