Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntoNK

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Для крепления обивки к основанию использовал обычный ручной строительный степлер и калёные скобки высотой 6 мм.
Ради интереса, взвесил новое и старое сиденья. Новое получилось тяжеловато, но это из-за его почти в два раза увеличившегося размера, из-за 2-сантиметрового мотогеля, из-за массивных резиновых упоров и из-за чуть более плотного основного наполнителя. Вес получился 3,4 кг.
Вес родного сиденья (правда, без замка) - всего 0,7 кг.
Больше особо писать и нечего.

Дальше будут только фото. Сделал их парными "было/стало" для сравнения.











Не следующем фото видно, что новое сиденье получилось выше родного.
Я в этом вижу некоторые плюсы: во-первых, появился чуть более внятный упор для моей пятой точки (не спинка, конечно, но всё же), и во-вторых, двойка будет чуть выше сидеть и коленки у неё хоть чуточку, но меньше согнуты будут.


















Ну вот и всё.
Теперь займусь своим седлом. Надо внедрить мотогель и залатать пару дырочек (или полностью перетянуть). Но этот процесс я уже описывать не буду, т.к. он в точности повторит те же операции, которые я уже делал с этим седлом.

Всем спасибо за внимание.
Хорошего и долгого вам сезона без падений и поломок  :)

32
Проклеил низ "юбки" П-образным резиновым уплотнителем, что бы при натягивании кожуринки, она не рвалась об острый край.



Потом взялся за наполнитель.
В ход пошёл наполнитель от скутерного сиденья, из которого я сделал основу. Отрезал всё лишнее и обрезками чуть удлинил свесы по размерам новой "юбки".



Дальше разметил место имплантации пластины 2-х сантиметрового мотогеля. Нарезал на ту же глубину эту зону квадратиками и выщипал всё лишнее.





Потом всё это обмотал плёнкой срейтч, обклеил скотчем и разметил отдельные детали обшивки.





Затем, снял эту оболочку, разрезал пополам вдоль продольной оси сиденья и одну из половин разрезал на выкройки. Далее, эти половины перенёс на плотную ровную бумагу и отзеркалил их, чтобы обивка получилась симметричной.



Далее, переносим выкройки на материал, делаем припуски по кругу для сшивания и натягивания и вырезаем.



Вот и пришло время швейной машинки, кучи потрёпанных нервов и мата из-за вечно запутывающейся или рвущейся нитки, ибо швея из меня та ещё  :-X







Остался финальный рывок - натягивание кожуринки и окончательная сборка.

33
Приклепал юбку к сиденью новыми заклёпками с широкими шляпками.
Соединил попарно закладные болты и гайки, чтобы исключить их прокручивание (после обтяжки сиденья к ним уже будет не добраться, чтобы придерживать при закручивании).
Пристроил замок открывания на новое место.





Меня всё время немножко раздражало, что замок зажигания расположен слева, а замок открывания сиденья - справа. Стоя со стороны подножки, слева от мота, мне было не очень удобно попадать ключом в этот замок, расположенный справа. Поэтому решил, что раз уж переделываю сиденье, то и этот момент надо учесть.
Самым подходящим местом для замка оказалась передняя левая часть юбки.
Прорезал окно для замочной скважины, просверлил отверстия для крепления замка.
Привод сразу решил делать не тягами, а тросиком. В качестве оплётки решил использовать 6-миллиметровую медную тормозную трубку.
Вырезал и согнул из 2-миллиметрового листа кронштейны.
Нарезал на концах трубки резьбу для её крепления и регулировок натяжения тросика.
Сделал крепёжные планки на концы тросика. Собрал это всё хозяйство и напаял упорные бобышки на концы.
Прикрутил всю эту систему к седлу.

Получилось вот так:









Потом всё это разобрал, отмыл и покрасил.
Всё. Гаражная работа с сиденьем пока закончена.



Теперь, пока железо сохнет, буду дома заниматься набивкой и обшивкой всего этого безобразия.

34
Всем привет!
Описал этот процесс в одной из тем.
По просьбам трудящихся выношу описание в отдельную тему.

==========================================

В принципе, сиденье пилота меня вполне устраивает. А вот жёрдочка для двойки...

В прошлом сезоне скатались с женой из Питера в Крым. Поездка случилась почти спонтанная. "Почти", потому что планировали в отпуск покататься в районе Пскова/Изборска, но после первого дня пути по сырости и августовской прохладе, пришла идея рвануть в Крым.

Это наш первый отпуск на двух колёсах. Раньше путешествовали исключительно на автомобилях.

Первые два дня приходилось останавливаться каждые 50-70 км, чтобы размять попы и ноги.
Потом раздобыли для двойки туристический "пендаль". Ей стало легче, но не на много. Безостановочные пробеги увеличились до 70-90 км (до сотни так и не дотягивали).

На четвёртый день путешествия примотали к сиденью надувную туристическую подушечку. И вот тогда разовые пробеги выросли до 150-170 км.

Накатали за отпуск чуть больше 6000 км.

Вернувшись домой, я сразу же заказал пару листов 2-сантиметрового мотогеля (раз уж королеве делать мягкий трон, то почему бы и себе не сделать помягче), и стал думать, как бы увеличить размер заднего седла.

У ребёнка в гараже уже пару лет валяется неопознанное седло от какого-то скутера. Седло двухместное и весьма широкое.




Сначала посетила мысль убрать оба родных сиденья и приколхозить это безобразие без всяких переделок. Но я сразу отогнал эту кощунственную мысль и велел ей даже близко не появляться. Не хочется переделывать красивый мотоцикл в скутер.
Но как донора для нового седла двойки решил всё-таки его использовать.

Что бы не заморачиваться с креплениями, созрел план скрестить основу родного сиденья с основой донорского.

Разобрал сиденья для изучения конструкции и возможности скрещивания.






Распилил основу донора на две части и стал примерять к мотоциклу.






Варианты с применением задней части донора тоже почти сразу отмёл. Опять получалось сходство со скутером.

В процессе примерки понял, что совмещение родной и донорской основы - тоже не лучший вариант, т.к. не подобраться будет к замку открывания.




После всех примерок и изучений остался единственный вариант - делать трон королевы из передней части донорского сиденья, с пересадкой на нее фурнитуры с родного сиденья. Опять же, при таком раскладе, если не курочить родное сиденье, то остаётся возможность поставить его на место, просто вернув фурнитуру.


Изготовил из алюминиевого листа крючок заднего крепления. Туда же пристроил один из резиновых упоров (упор капота от ВАЗ классики)




Разметил положение механизма замка, примерил, подобрал проставки под крепления, чтобы ничего не мешало его работе и привинтил. Рядом также расположились резиновые упоры.




Из-за того, что сиденье стало гораздо шире, трёх резиновых упоров стало маловато для надёжной фиксации сиденья. Поэтому, по бокам пришлось добавить ещё упоры, которые будут опираться на кронштейны спинки. Их сделал из отбойников подвески Москвича-412 (попались под руку в гараже).




Установку личинки замка и изготовление новой тяги оставил напоследок, когда будет окончательно сформирована основа сиденья.




После примерки с креплением и упорами, стало ясно, что надо увеличить «юбку» под сиденьем.






После изготовления шаблона, встал вопрос, из чего делать юбку.
И тут мне на глаза попалось оно  ;D




Шаблон лёг на конусную поверхность ведра практически идеально






Вырезал «юбку». С помощью строительного фена придал ей нужные изгибы.
Крепить её к сиденью решил с помощью вытяжных заклёпок.




К сожалению, имеющиеся у меня заклёпки оказались коротковаты для этого. Поэтому, я приклепал «юбку» пока на черновую, чтобы примерить и окончательно подрезать ее по месту.








Купил заклёпки побольше, ещё и с широкими шляпками. К ним докупил шайбы для лучшей фиксации заклёпки в пластике.


35
Привет товарищи
 
Есть вирага 535,  1992 года, на вираге менялась обгонная  муфта,  вопрос:

есть ли какие то   особенности при обратной сборке ?
 
Метки по которым нужно устанавливать ротор генератора?

 Или датчики положения  коленвал на который нужно обращать внимание  ?

P.S.  спрашиваю,   потому что    на том же пегасе 650   при  не правильной установке   ротора генератора при замене  обгонной муфты , можно сместить датчик положения коленвала и мот не будет заводиться.
Хотелось бы исключить    проблемы.

Огромное спасибо откликнувшимся.
Вот буквально только-что поменял на 535 обгонку. Там невозможно что-то не так собрать, т.к. там шпонка. По другому там ротор не встанет (если, конечно, шпонку не пролюбить). А больше там ни чего снимать и не надо для замены обгонки.

36
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Января 17, 2022, 12:43:27 pm »
На прошлой неделе выкроил время, что бы поставить новую обгонку и разобраться с электрикой.
Прозвонил генератор и реле-регулятор по инструкции Applikator'а, ссылку на которую чуть выше дал Сэнсэй.
На разобранном генераторе прозвонилось всё идеально, как описано в инструкции.
Потом поставил новую обгонку, прикрутил крышку со статором генератора. Завёл и стал тестить генератор дальше по инструкции.
С отключённым РР обмотки генератора выдают, как положено, на холостых 40В переменки. Газу поддаёшь - напряжение растёт.
Разобрал, почистил и поджал все разъёмы, которые попадались на глаза. Обратно собрал с закладкой густой смазки в разъёмы, т.к. некоторые из них были окислены (некоторые больше, некоторые меньше).
Всё собрал, подключил, завёл. На холостых 13,2 - 13,4В выдаёт, а как только газку поддаёшь, напряжение падает до 12,3 - 12,5В.
Взял толстый провод и подоткнул "соплю" с "+" аккумулятора на "+" РР, как описано вот в этой теме. На холостых напряжение поднялось до 13,6 - 13,8В, с газом - 13,7 - 13,9В. Ура! Правильное направление лечения!
Пропаял как следует "соплю" и напряжение ещё капельку подросло. На холостых теперь 13,8 - 13,9В, с газом 13,9 - 14,0В. Я доволен!
Попутно поменял умерший в конце сезона гудок.

Новая обгонка работает, как часы. Ни одного холостого срабатывания.  :)

37
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Января 08, 2022, 10:06:49 am »
По картинке судя обгонка потенциально бессмертная. С учетом того что родную-то ушатать непросто.

А фара - это лезь проверять гену/реле.
Так я и спрашиваю, как проверить, куда тестером ткнуть.
остальные разделы форума открывать пробовал?
http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.0
Честно, пробовал открывать. И даже помню ,что читал, но не смог найти тему поиском.

Спасибо за ссылку.

38
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Января 07, 2022, 11:16:35 pm »
По картинке судя обгонка потенциально бессмертная. С учетом того что родную-то ушатать непросто.

А фара - это лезь проверять гену/реле.
Так я и спрашиваю, как проверить, куда тестером ткнуть.

39
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Января 07, 2022, 06:58:24 pm »
Появился очередной дурацкий вопрос:

Пока не поставил на место обгонку и снята крышка с катушками генератора, объясните, пожалуйста, попроще, как дураку, куда и как ткнуть тестером, что бы убедиться, что там всё в порядке?
А то, в прошедшем сезоне замечал заметное мерцание фары. А ещё, было такое, что на холостых фара светит хорошо, а когда чуть поддашь газу, фара тускнеет. Что это было?

40
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Января 05, 2022, 01:07:20 pm »
А ещё занялся перешивкой/переделкой сидений.
Но об этом напишу позже.

41
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Января 05, 2022, 12:55:08 pm »
И снова, здравствуйте!
С Новым Годом!


Сезон закрыл в конце октября. Покатал бы ещё, но Виражка совсем отказалась заводиться со стартёра - обгонка проскальзывала. Последнюю неделю заводил только с толкача  :(

Разобрать и посмотреть ,что стряслось, руки дошли только в начале декабря.
При разборке два болта открутились со щелчком, а вот третий открутился совсем легко. Не болтался, но стронулся почти без усилий.
Корпус обгонки оказался со следами сварки. Кто-то туда уже лазал и зачем-то то-то варил.
Ролики сточены по диаметру (~14.75-14.80), причём с заметными локальными залысинами.

12 декабря заказал с еБея 6-ти роликовую обгонку в комплекте с прокладкой и болтами.
Сегодня утром, 5 декабря, курьер доставил посылку.
Всё удовольствие обошлось в US $100.46. Из них, US $54.60 - это цена комплекта, а остальное - стоимость доставки до Санкт-Петербурга.

Теперь надо выкроить время и съездить в гараж, собрать всё обратно  :)

Посылка была упакована в п/э пакет.
Внутри было вот что:

















Номер прокладки:


Номер обгонки:

42
Заехал вчера в гараж ,сфоткал свой ключик.
Ни каких обозначений на нём не нашёл.
Померил диаметр гайки на амортизаторе - 52 мм.
Мой ключик чуть меньшего диаметра, поэтому становится не плотно, но тем не менее, работает.

З.Ы.: Сверху амортизатора ни каких регулировок не разглядел.  ???






43
Три нижних фото - безразмерные ключи
Поэтому и возник вопрос, ключ какой размерности нужен для амортизаторов на Вираго 400. На верх и низ
[/quote]А у чесоток верх тоже как-то регулируется? Я у себя на 535 только низ вижу.
Мот уже в гараж поставил, поэтому, смогу на ключик глянуть только тогда, когда в гараже буду. А когда буду, пока точно сказать не могу.

44
Спасибо конечно, но меня размерность интересовала :)
Три нижних фото - безразмерные ключи

45
Так и называется "Ключ для амортизаторов мотоцикла"










Страницы: 1 2 [3] 4 5 6