Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntoNK

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Запчасти / Нужен кусок глушителя
« : Июня 03, 2022, 12:22:57 pm »
Вчера обнаружил, что потерял хромированную декоративную накладку на глушитель   :-\
Прокатился по своим маршрутам последних пары дней - не нашёл.
Покупать целиком глушитель из-за этой фитюльки - неоправданное расточительство семейного бюджета   :-X

Может у кого-нибудь есть ошмётки родного глушителя, на которых присутствует эта накладка?
Я бы купил за разумные деньги.




17
Привет всем! Недавно купил ведьму, покатал пару недель и заметил, что когда задней точкой частично сажусь на заднее сидение, посадка на порядок удобнее (ноги немного вытягиваются вперед). Теперь вот тоже думаю, либо выносы колхозить либо сиденье переделывать.
Катаюсь уже почти 2 месяца (больше 2 тысяч уже успел накатать) и наслаждаюсь выносами. Очень удобно стало.


18
И главный вопрос: куда барышню сажать?
Для таких случаев можно приобрести вот такую штучку  ;)


19
...Отпишись потом как лак себя показал.
Первые впечатления от лака.

Все воскресенье занимался дошкуриванием, лакировкой и зажаркой.

Лак довольно жидкий, поэтому, ложится и растекается вполне хорошо. Надо быть аккуратным при нанесении и не переборщить с толщиной слоя. Лучше тоньше слой но больше их количество, иначе, подтёков не избежать.

После завершения процесса покраски и зажарки первых деталей обратил внимание, что детали приобрели лёгкий золотистый оттенок. Но во время лакировки следующих деталей, заметил, что этот оттенок не зависит от зажарки, а появляется ещё при нанесении лака. Чем больше слоёв, тем сильнее он проявляется.

В итоге, получился эффект не хромирования, а скорее, никелировки.

Вот ниже фото окрашенной и зажаренной детали рядом с хромированным глушителем.



Обидно, конечно, что поджелтилось, но это не смертельно. В конце концов, не выставочный у меня мотик, а повседневный.

Ниже на фото всё, что я успел покрасить за воскресенье.
Слева рамка для крепления кофров. На нее термостойкого лака уже не хватило, да и не очень то он там термостойкий и нужен был. Сгонял в магазин, купил баллончик обычного лака для металла.
У него, между прочим, тоже оказался эффект никелировки.

Правее от нее покрашенный в чёрный цвет кронштейн номера. А ещё правее - детали, покрытые термостойким лаком в 3-4 слоя.



В ближайшие дни буду собирать всё это в кучу и можно будет выкатываться  8)

Откатаюсь сезон, посмотрю, что будет с лаком после эксплуатации.
Не понравится результат - к следующему сезону покрашу в порошок в чёрный цвет.

20
Выкроил вчера время вечерком, съездил в гараж, пересобрал сушильную камеру. Удалось разогреть ее до 160 градусов.
Планирую в воскресенье заняться покраской деталей.

Сначала фото с прошлого эксперимента, когда удалось разогреть камеру только до 130 градусов



Теперь вчерашние фото с пересобранной без щелей камерой, обёрнутой в коробочный картон и тряпки:


21
Сегодня получил лак.
По инструкции, после окраски надо в течение 30-60 мин. прогревать детали при температуре 160 градусов.
Вчера в гараже поэкспериментировал. Собрал на скорую руку из керамической плитки, которая у соседа перед гаражом уже год валяется, короб и дул в него строительным феном. Удалось нагреть до 130 град. Думаю, что это успех. Купил уже монтажный скотч (серый такой, плотный). Заклею им все щели и ещё сверху накрою конструкцию войлочной сварочной курткой, и тогда, думаю, до 160 нагрею.
Но, раньше выходных этим заняться не смогу - времени на гараж не будет  :-\

22
Пока лак не приехал, допиливаю/довариваю рамки для кофров, начатые два года назад...
...Доварю/допилю - сфоткаю












Спереди, этими же болтами крепится спинка.


Сзади, на эти же болты крепится кронштейн номера.

23
...Отпишись потом как лак себя показал.
Обязательно.

Пока лак не приехал, допиливаю/довариваю рамки для кофров, начатые два года назад. Тогда срочно, за вечер надо было придумать, как их повесить, что бы утром умотать за 500 км. В прошлом году, перед Крымом, тоже времени на них не хватило. Тогда решил, что важнее будет багажник приладить, т.к. всё барахло в кофры не поместится.
Так и висели кофры у меня 2 сезона на не доделанной системе ,прицепленные стяжными ремнями.
Доварю/допилю - сфоткаю

24
есть термостойкий лак, поищи для пече и каминов, например
Спасибо. Посидел полдня в интернете и всё-таки нашёл лак с температурой до 800 градусов (в основном, только до 250-300 градусов). В наличии только его нет ни у кого в Питере. Заказал из Москвы. К концу недели обещали привезти.
Попробую.
В конце концов, отдаться в порошковую окраску всегда успею, если что не так получится.

Лак прозрачный термостойкий 400мл MOTIP 04033


25
полирнуть и лаком облить самый простой вариант
Думал о таком варианте. Но... Правая траверса практически вплотную к выпускной трубе проходит. Боюсь, что лак не выдержит. Самый термостойкий лак, который я нашёл - до 200 градусов. А выпускная труба явно горячее будет.

26
Пару-тройку дней не был в гараже.
Вчера приехал, посмотрел свежим взглядом на то, что сваял раньше и сразу увидел, что не так.
Срезал к чёрту всё лишнее железо, максимально упростив конструкцию.

В итоге, вот, что получилось:











Из того же шестигранного прутка, которым удлинял тягу КПП, сделал удлинитель троса заднего тормоза.



















Всё. Со сваркой/болгаркой закончил.
Теперь вопрос - чем это всё покрыть.

Никогда ещё не сталкивался с гальваникой, и поэтому совершенно не представлял, сколько это может стоить. Стал узнавать, и тут же выпал в осадок  :-\
Цены - просто космос. В первом месте зарядили 30-36 тыс  :o , чем убили просто наповал.
Во втором назвали цену ровно в 2 раза меньше - 15-18 тыс. Но, что-то и это дорого для меня  :(

Возможно, придётся отказаться от хрома и просто покрасить.
Подсказали мне, что можно покрасить порошком под хром. Но, что-то я сомневаюсь, что такой "хром" нормально выглядеть будет. Да и по ценам, пока не узнавал.

27
Думаю все это временный вариант. ТС все равно пересядет на более большой мот.
За очумелые ручки респект. Вид внешний ток не очень. Вместо выносов можно было хайвейбар дуги поставить, удобно в дальняке.
Во. А скажи, что глаз режет во внешнем виде.
А то сначала мне тоже не очень нравилось, но сейчас уже привык и глаз замылился.

28
Я тоже думал, что этот мот будет для меня "учебным" на один сезон. Но после первого сезона понял, что мне его вполне хватает. И зачем тогда его менять?
Да и в поездке в Крым прошлым летом/осенью я ни капли не почувствовал дискомфорта от малокубатурности. И это при том, что и я уже не Мальчик_с_пальчик, и двойка моя уже не Дюймовочка  ;)

29
Я не высокий - 1,69.

30
Прокатившись в конце прошлого сезона на дальняк, ясно ощутил, что японский мотоцикл спроектирован для коротконогих японцев, и без выносов русскому человеку среднего роста катать тяжело. Колени устают.
В виду своего нищебродства, покупку готовых решений сразу отмёл. Да и выбор не особо велик.

Покопался в интернетах, посмотрел, что народ делает. И, честно говоря, ни один вариант не привёл меня в очевидный восторг. Если и были хорошие, красивые варианты, то для гаражного изготовления они никак не подходили.
И ещё один момент, который мне не понравился. Я не видел ни одного варианта выносов со складывающимися подножками, как родные (возможно, плохо искал). Мне кажется, что это не правильно. При падении (не дай Бог), вся эта конструкция упрётся в асфальт и начнёт выламывать ухо крепления на двигателе.

Проанализировав увиденные конструкции, оценив свои технические возможности по изготовлению и посчитав наличность в кармане, решил попытаться сварганить выносы из родных деталей.

Для начала, для памяти сфоткал, как подножки выглядят с завода.





Прикупил второй комплект траверс.





Посидел, поёрзал, прикинул, как мне будет удобно, и решил сдвигать подножки вперёд на 150 мм (позже сократил этот размер на 15 мм).

Померил, отрезал, соединил. Для усиления стыков подобрал трубу, подходящую под внутренний диаметр траверс 18 мм, и сделал соединительные вставки.



И вот что получилось











После первой примерки, сократил вынос до 135 мм, т.к. удлинённые траверсы оказались в опасной близости от переднего колеса.

Для удлинения тяги переключения передач, нашёл в гараже шестигранный пруток восьмёрку. Просверлил в торцах отверстия 5,5 мм на глубину ~30 мм. Родную тягу распилил на две части (не знаю, почему не посередине  ??? , так рука с болгаркой легла), вставил обрезки в отверстия в шестиграннике, подогнал длину и потом обварил.
(фото сделал ещё до обварки)







После примерки обварил все стыки и зачистил их на видимых участках.

Работу потихоньку продолжаю. Сделал крепление к заводской точке спереди на двигателе (но не успел вчера отфоткать до темна). Теперь хочу ещё сделать дополнительное крепление спереди, к раме, к месту крепления дуг безопасности.

Вчера уже ближе к ночи сделал тестовую поездку по территории гаражей. Сидеть стало непривычно, но удобно  ;D

Буду продолжать.

Если у кого есть какие-то замечания или советы, с удовольствием почитаю.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6