Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntoNK

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Пробовал и с компа, и с мобилки - пишет "Файл не найден" ???

2
Yamaha_Model_Index_1958-2010, выложил снова, вдруг кому пригодится
https://m.vk.com/doc54754826_672833512
Пишет "Файл недоступен или удалён"
В аккаунт вк надо войти, иначе он не дает доступ к файлам.
Ну так я и не выходит оттуда. В ВК, в аккаунте.

3
Yamaha_Model_Index_1958-2010, выложил снова, вдруг кому пригодится
https://m.vk.com/doc54754826_672833512
Пишет "Файл недоступен или удалён"

4
.., но надо будет что-то с педалью кпп делать, под нее подлазить неудобно в большом ботинке...
Переделать педаль на двухстороннюю, чтобы не подлезать под неё, а пяткой нажимать.

Типа такой


5
Езжу третий сезон все радует, но посетила меня одна мысля. А не поменять ли мне сцепление. После покупки обратил внимание на то, что если очень динамично разгоняться, прям так сказать на пиздюлях, делаю я это край крайне редко, так вот заприметил, что при переключении с 4 на 5 сцепа подбуксовывает, я вижу, что переключился откручиваю дальше газ обороты растут, а скорость нет, ну я соответственно скидываю газ и дальше откручиваю опять и норм. Особо меня это за три сезона не парило, но все же. Вопрос это проблема с дисками сцепы?
Была такая же проблема с момента покупки Виражки. Решил дождаться кончины сцепы и только тогда менять. Но проблема решилась без замены  8)
Порвался тросик сцепления. Купил новый, поставил и поразился плавности и лёгкости выжима. Плюс к этому, пропало описанное тобой проскальзывание. Это значит, что старый тросик в оплётке где-то разлохматился и не давал ему быстро и плавно ходить, что в свою очередь мешало нормальной работе сцепления.

З.Ы.: Через несколько месяцев ощутил такой же эффект с тросиком газа, когода и тот порвался и был заменен на новый. Раньше ручку приходилось сильно сжимать, чтобы крутить. Теперь газом можно управлять двумя пальчиками.

6
Бар "Virago House" / Re: 18 лет.
« : Декабря 14, 2022, 05:56:54 pm »

7
У меня отламывались эти ушки в приводе в начале этого сезона. Произошло это из-за заклинивания привода, которое, в свою очередь, произошло из-за износа "червяка" и высыхания смазки.
Привод для замены не нашёл, поэтому, кое как восстановил работоспособность старого.
Ушки наварил, смазку поменял.
Тфу-тфу-тфу, пока работает исправно.


8
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Сентября 06, 2022, 11:51:44 am »
Это осень началась.
Сразу вылезают косяки в настройках карбов.
Для нормального старта рекомендую пользоваться подсосом.
Это само собой.

9
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Сентября 05, 2022, 12:03:30 pm »
Кстати, и мот стал хуже заводиться. Всё лето заводился с первого прикосновения к кнопке старта, а теперь покрутить по несколько секунд приходится по утрам.

10
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Сентября 05, 2022, 12:01:37 pm »
Подозреваю, что эта чехарда с тормозом связана с резким похолоданием в Питере. В прошлое воскресенье было +30, и мы купались. А в понедельник вечером температура опустилась ниже  +10 :o , да так и держится +/- около десятки. Как будто кто-то тумблером щёлкнул.

11
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Сентября 05, 2022, 11:57:41 am »
Если высверливать, то какая разница? Покупаем штуцер в магазине и под новый штуцер сверлим отверстие с резьбой.
При таком подходе нарезать придётся резьбу бОльшего диаметра. А если аккуратно высверлить, то можно восстановить родную резьбу с родным шагом.


После того, как написал предыдущий пост, открыл крышку бачка, проверить уровень тормозной жидкости (в окошке не видно было, то ли он полный, то ли совсем пустой). Бачок оказался полным. Прикрутил крышку обратно, и о чудо! Ручка тормоза опять стала жёсткой. Третий день уже без изменений. Пришлось даже обратно открутить регулировочный винт, что бы удобнее было нажимать.

Вот такие дела. Высверливание решил пока отложить на межсезонье.

12
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Сентября 02, 2022, 11:03:09 am »
И снова, здравствуйте.

Имею очередной вопрос:
Кто-нибудь может подсказать размер резьбы на штуцере прокачки суппорта переднего тормоза на XV535/XV400?

Заметил, что для привычного срабатывания переднего тормоза приходится ручку дожимать заметно сильнее. Т.е. увеличился её ход.
Первым делом подрегулировал/убрал свободный ход ручки регулировочным винтом. Помогло только на первую поездку. На следующий день ручка опять стала "мягкой".
Решил прокачать систему, но штуцер прикипел. Ни какие замачивания не помогли его стронуть, ни прогрев.

В итоге, штуцер заломал.
Теперь надо высверливать  :-\

13
Запчасти / Re: Нужен кусок глушителя
« : Июля 28, 2022, 12:04:17 pm »


Не прошло и двух месяцев  :-X , как я нашёл, наконец-таки, время изготовить деталь, взамен утерянной.

Неделю назад наткнулся в гараже на кусочек хромированной трубы то ли от пылесоса, то ли это была насадка на автомобильный глушак. Решил, что она хоть и коротковата, но что-нибудь из неё можно изваять. Будет лучше, чем совсем без хромульки.

На днях приехал заняться этим, и не сомг вспомнить, куда же я её положил, "что_бы_не_потерять". Минут 30-40 весь гараж перетряхивал, да так её и не нашёл. Но в ходе поисков, нашёл лучший вариант.

НИЧЕГО выбрасывать нельзя!
Лет 10 назад мы дома поменяли стиральную машинку. Из перфорированного барабана старой машинки я сделал очаг на дачу. А наружная часть барабана валялась всё это время в гараже.
И вот, настал её час!

Сначала вырезал из картона шаблон детали, а потом вырезал её из плоской части барабана.
Первый экземпляр испортил во время формовки. Гнул обстукивая кузовной киянкой на кусочке трубы. Но результат не понравился - поверхность получилась не очень гладкая, не смотря на то, что киянка была резиновая.
Подкорректировав контур, вырезал вторую заготовку. Её уже гнул вокруг кусочка трубы просто руками. Получилось не идеально, но всё же не сравнимо лучше.





Чтобы удобнее было сваривать, снял глушак с мотика. Пока крутил его, обратил внимание, что внутри что-то болтается и немного погромыхивает. Вытряхнуть, естественно, ничего не получилось. Пришлось вскрывать резонатор. Внутри обнаружил кусочек сильно закопчёного металла, похожий на обломок стенки трубы (не сфоткал его). Откуда он там, я не знаю. Снаружи все трубы целые. Возможно, когда-то глушак чинили, и этот кусочек завалился внутрь, а на его место приварили заплатку (есть внизу на приёмных трубах похожие места).

Заварил резонатор. Потряс глушак, а некоторый шум всё равно остался. Значит что-то ещё в банках.
Начал ревизию с нижней. Срезал сварной шов, который держит декоративную вставку в торце банки и отсверлил 4 точки, которые держат флейту. Кое как выдернул всё это наружу (сидят плотно). Изнутри вывалился маленький кусочек какой-то сеточки.
Потряс ещё - звук всё равно есть. Значит вторую банку тоже надо вскрывать.

Ради интереса накинул глушак без одной флейты на мотик и завёл. Звук не понравился совсем. Резкий и хлёсткий. Не приятный уху.

Вспомнив вот эту вот ссылку, которую выложил morium в соседней ветке, решил всё-таки поэксперементировать и убрать флейты, оставив только заглушки, отрезав от них внутренности.

Т.к. в тот вечер времени уже оставалось мало, решил собрать нижнюю банку, а верхней заняться потом.
Приварил заглушку и декоративную вставку на место, накинул глушак и поехал домой.
В звуке появились басовитые нотки, но на фоне верхней банки они звучали не очень  :-\ Видимо, тональности не сошлись в красивый аккорд. Звук стал лучше, чем с открытой банкой, но не сильно приятный.

На следующий вечер препарировал верхнюю банку.
Оттуда тоже вытряхнул куски какой-то сеточки.

Что бы это могло быть?


Вырезанные флейты




Когда всё собрал и поставил на место, внешне глушитель остался в своём стоковом виде.

После гаража поехал на дачу. Вот теперь, без обеих флейт, звук стал прекрасным. Теперь ухо ласкает приятная бархатная басовитость, не давящая на ухо. Мот стал чуточку громче, но не на столько, что бы это было сильно заметно. Сын сказал, что к дому я подъехал не громче обычного, но звук изменился.

А ещё, я сразу же, выехав из гаражей, почувствовал, что двигателю стало легче дышать. И это точно не самовнушение. Мот стал гораздо отзывчивее при резком разгоне и заметно снизился эффект торможения двигателем при сбросе газа. Раньше, при закрытии заслонки мот практически клевал носом, и заднее колесо на мокром асфальте легко могло сорваться в юз. Теперь же, торможение двигателем не такое резкое. Продувка глушителей стала легче.

P.S.: Трубка, из которой я изначально собирался сделать декоративную хромульку, всё-таки обнаружилась. Причём тогда, когда я уже всё закончил и убирал инструменты. Она преспокойненько лежала всё это время на верстаке, прикрытая брошенной на неё тряпкой  :D

14
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Июля 20, 2022, 11:42:57 am »

15
Запчасти / Re: Нужен кусок глушителя
« : Июня 03, 2022, 08:28:55 pm »
да епт. Купи термос из нержи да вырежи по месту)
Да. Такой вариант сразу пришёл на ум. Но для начала хочется подрочить/поискать оригинал.

Страницы: [1] 2 3 ... 6