Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yog

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Ну какбы если пробивают на массу.

2
Всем привет. Кто знает?
Как отсоединяются высоковольтники от катушек на 535 ?

3
Всем снова Привет. Новая , тоесть старая проблема, но в новых условиях: сухая погода(сутки без дождя), заводится с полоборота на подсосе, прогрелся, убираю подсос собираюсь ехать и такая же хрень. Холостые не держит, даёшь газу раз раз - вроде нормально , но если держать газ то хлопки в карб.

4
Снова Привет.
Сегодня ситуация повторилась: попал в дождь и двигатель перестал нормально работать. Фильтр смотрел, сухой и чистый. Кроме проводов и подумать мне не начто.

5
Ну что, чудеса какие то. Утром как ни вчём не бывало завелась и работает как прежде. Наверно дело в системе зажигания , а точнее высоковольтники, колпачки. Уже заказал. В дождь попадать стало страшней обычного  ;D

6
Тема в следующем господа матёрики: ехал с работы попал в пробку, вроде начал перегреваются, в течении получаса переодически глушил у светофоров, попадаю под ливень и начинается... работает только в узком диапазоне оборотов в самом начале открытия ручкигаза. немного увеличиваешь газ на ходу и начинает работать только один цилиндр. на месте даёшь проспаться - вроде нормально. сбрасываешь на холостые и постепенно глохнет. поменял свечи - тоже самое. в чём дело не понятно. посмотрел ещё мембраны - в порядке. человек с большим опытом наверняка решал анологичную проблему. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

7
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Марта 27, 2016, 08:02:51 pm »
В конце концов естественно всё получится Гуд :)
Просто так конечно не встаёт. Необходимо выточить переходник между собственно новым диском и шестернёй-фланцем(не знаю как обозвать), который входит в зацепление с ответной деталью уже в редукторе. А вот толщина этой новой детали как ты и говорил около сантиметра. По моим расчётам 9,5мм если точнее. Я высчитывал с помощью уровня и уголка середину, а потом всё остальное. Не факт что идеально точно. Проездил сезон, не ведёт вроде, не шкрябает. Да ещё нужно пару распорный втулок и новую ось выточить:).
Если сам всё не осилишь, могу выслать на мыло мои чертежи. Но это сам понимаешь-субъективно типа:)

8
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Марта 26, 2016, 11:43:59 pm »
Барабан родной. Заднее колесо от XV 920. От XJ 750 точно такоеже.

9
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Марта 26, 2016, 11:57:47 am »
                              http://postimg.org/image/zdc4y8299/
Всем привет. Моя:  http://postimg.org/image/qxmkgpze5/
                              http://postimg.org/image/kvexq8ay5/

10
Технические вопросы / Re: Про РР
« : Декабря 22, 2015, 05:52:46 pm »
На счёт обжимных клем подумаю обязательно. Ближе к началу сезона, когда двухколёсный друг будет приобретать окончательный вид, приму решение.

11
Технические вопросы / Re: Про РР
« : Декабря 22, 2015, 05:24:22 pm »
Я вот тут задумался: мотоциклу моему двадцать лет и по всем признакам РР никто никогда не снимал. Если бы не поплавившийся разъём и не закисший винт крепления РР к холодильнику, у меня тоже не возникло бы мысли его отсоединять. А каждое клемное соединение, по моему субъективному мнению, это вероятность возникновения в нём плохого контакта и как следствие-проблемы электрики.
Как вам такое мнение?

12
Технические вопросы / Про РР
« : Декабря 22, 2015, 12:01:06 pm »
Вопрос в следующем. Поплавился малёха разъём между генератором и РР. Еле разъединил, клемы естественно под списание. Вопрос: Что если вместо разъёма спаять провода напрямую?
Да да, убрать из цепи три клемы. Чем это грозит?

13
Спасибо за Колёса :)


14
Здрасте! Вот дошли руки до фотографий. Была дождливая неделя и не было возможности или скорее желания это запечатлеть. К моменту съёмки пробег с этим кронштейном для кофра около пятисот километров. Как здесь принято говорить - Полёт Нормальный! Предлагаю собственно фото сего конструктива:
http://postimg.org/image/rpk9heddx/
http://postimg.org/image/ohfs4cr45/
http://postimg.org/image/ur6gdm151/
http://postimg.org/image/4ucs0zxhh/

15
Я удлинял раму с помощью двух цельных металлических стержней,сверху на стержни приварена пластина с нержавейки. ну а дальше все понятно. Правда, нагружен он , как правило, максимум 5-7кг. Сразу другим умникам скажу, мой вариант меня устраивает.
Привет. Наши мысли похоже сходятся. Себе изготовил по аналогичному принципу, только из труб и приклёпанных сверху пластин. Пробег около тысячи и пока вцелом впорядке. Грузил тоже не более пяти кило. Но думаю места соединения труб и пластин всё равно усилить сваркой, для надёжности.

Страницы: [1] 2 3 ... 5