virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Dimonn от Ноября 04, 2020, 09:25:21 am
-
Недавно стал обладателем Вирага XV 750. Мотоцикл мне понравился. Но сразу какие то проблемы по работе двигателя. То работает ровно и без лишних проблем, то начинает внезапно хлопать в цилиндр и вообще не ехать. Внезапно это проходило. И периодически появлялось. Как сказал предыдущий хозяин мот стоял года 3. Ну это все мелочи. Поковырявшись с мотоциклом пришел к выводу, что умер комутатор. Ну как умер, одна сторона перестала адекватно работать.
Значит проверили и действительно проблема в комутаторе. Данной вещички я ни где не нашел.
Может у кого есть где нибудь в заначке данный девайс?
И еще сразу приходилось ли кому восстанавливать комутатор?
И самое главное может ли подойти комутатор с 1100 на 750?
Или есть компромисс замены штатного блока на какой нибудь более доступный и не дорогой?
-
Забыл написать, что мот 1990 года.
-
Решается обычно пропаиванием ног и заменой конденсаторов, по возможности всех.
-
Конденсаторы заменил. А вот про остальные ноги не пропаивал. Стоит просто все пропаять?
-
да
-
Точно 90й год? Есть подозрения что речь о плоскокрышечной...
Бензофильтр стоит?
-
Да год 90, крышки плоские.
-
От 1100 где-то валялась коробчонка. Снято с рабочего мота. За пару вечнодеревянных тыщонок отдал бы...
-
От 1100 где-то валялась коробчонка. Снято с рабочего мота. За пару вечнодеревянных тыщонок отдал бы...
о мне оч интересно, если актуально.
-
От 1100 где-то валялась коробчонка. Снято с рабочего мота. За пару вечнодеревянных тыщонок отдал бы...
о мне оч интересно, если актуально.
Гляну в выходные, отпишусь.