virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: biomozgjele от Марта 26, 2017, 01:20:51 pm
-
Слил тормозную жидкость.
Заклинило поршень на переднем тормозном суппорте. Очень туго удалось его забить в суппорт.
Поможет ли прокачка тормозов или нужно полностью разбирать и смазывать?
Мот - XV250. Подскажите, как он разбирается?
-
то есть он не лезет, а ты его молотком туда? феноменально...
-
Не поможет. Покупай ремкомплект с резинками. Выдувай поршни компрессором.
Но с забиванием это зря конечно.
-
Конечно полностью и резинки тоже лучше всего сменить.
-
Если забил, тогда новый суппорт.
-
Если забил, тогда новый суппорт.
может там не все так плохо
-
то есть он не лезет, а ты его молотком туда? феноменально...
Не молотком, киянкой аккуратно через проставку.
-
Не поможет. Покупай ремкомплект с резинками. Выдувай поршни компрессором.
Но с забиванием это зря конечно.
Поршень там один. И я не могу понять, как он там разбирается
-
У меня модель мотоцикла 98го года, но вот суппорт почему-то стоит 95-го. Не знаю, как так получилось. Они отличаются.
Резинки там вставляются сзади оказывается.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv250-14523/xv250-virago-28424/3lw3-780615/vorderradbremssattel-13521684 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv250-14523/xv250-virago-28424/3lw3-780615/vorderradbremssattel-13521684)
все равно не пойму как его разобрать
-
может там не все так плохо
я так понимаю, разборка-смазка может помочь?
-
В отверстие куда шланг прикручивается, вставляешь воздуха пистолет компрессора. Супорт тряпкой обматай. Потом хуяришь 4 очка и поршень выстреливает. Если не выстреливает, пожнимаешь до 8 очков. Потом фотки сюда скидываешь, поршня и внутренности супорта.
-
Разбираешь, чистишь каналы, желоба для резинок от скоксовавшейся тормозухи.
Заказываешь ремкомплект. Там должна быть спец смазка для суппортов. Я со своими так сделал и все стало отлично работать.
Поршень вытаскивал с помощью автомобильного компрессора. в отверстие для шланга дул воздухом и поршень вылезал потихоньку, но будь аккуратен, потому что в конце он выстреливает
-
Спасибо, ребят за ответы и помощь. Так и сделаю, фотки отправлю чуть позже.
Заказываешь ремкомплект. Там должна быть спец смазка для суппортов.
Он для всех разный или универсальный какой-то есть?
-
На ebay нашел вот такое: http://www.ebay.ie/itm/Yamaha-XV-250-Virago-89-94-front-brake-caliper-seal-repair-kit-1989-1990-1991-/181395480564?hash=item2a3c035ff4:g:Jk0AAOxyjxlTM~4U (http://www.ebay.ie/itm/Yamaha-XV-250-Virago-89-94-front-brake-caliper-seal-repair-kit-1989-1990-1991-/181395480564?hash=item2a3c035ff4:g:Jk0AAOxyjxlTM~4U)
-
Наверное оно. Это на один суппорт, я так понимаю
-
Наверное оно. Это на один суппорт, я так понимаю
у меня на 250ке он один =) и более того, поршень тоже всего один=)
-
Ребят, спаси за помощь.
Поршень смазал, тормоза прокачал. Вроде все нормально. Колодки новые. Буду тестить. Пока что по ощущениям слишком тугие тормоза. Наверное притрутся ещё.
-
Некрофилия, конечно, но не могу сказать для других юзеров, столкнувшимися с такой же проблемой. Зачем искать компрессор, как-то его подгонять под суппорт, ловить поршень и т.д., если под рукой-именно под правой-есть отличный гидронасос с давлением под 100 Атм с дозированной подачей?))) Да-да, та самая тормозная машинка отлично выдавливает тугой поршень без всяких плясок и бубна) Тормозухи только подлить и качай.
И поршень имеет смысл менять, только если на самом поршне имеются повреждения хромировки, хотя я как-то раз ставил ржавый отполированный шкуркой до блеска, но в мелких раковинах, поршень и он несколько лет проработал без проблем.
Ну х.з.-у богатых свои причуды)))
Вот резинки желательно менять всегда, если есть возможность. И под пыльник после установки намазать вазелина, разбавленного вазелиновым маслом пожиже, не помешает для профилактики ржавчины.
-
Силиконовый "вазелин" есть. А еще смазка для суппортов в автомагазинах серьезных. Копеешная и в микроупаковвкахпродеается.
-
Силиконовый "вазелин" есть. А еще смазка для суппортов в автомагазинах серьезных. Копеешная и в микроупаковвкахпродеается.
Силиконовый не юзал-тут надо сначала опытным путем определить, не разбухает ли пыльник поршня от него. Несколько раз после применения различных смазок попадались настолько разбухшие пыльники, что грязь и вода в них летела со свистом. Если нет-можно пользоваться.
А вот смазка для суппортов обычно позиционируется для смазки направляющих и трущихся о суппорт частей колодок. Поэтому как она будет с пыльником поршня взаимодействовать-тоже надо сначала проверять опытным путем.
А вот вазелин, вазелиновое масло и касторовое проверены-пыльник на них не реагирует. Хотя, учитывая то, что сейчас в баночки иногда фасуют неизвестно что-тоже есть риск. Лучше покупать в аптеке)))