virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Flasher от Июня 10, 2013, 10:05:43 am
-
Всем доброго времени.
Суть: без нагрузки на холостых уровень заряда 13.5, на оборотах - 14.3, т.е. вполне себе не плохо, но со стандартной лампочкой H4 (55ватт) уровень заряда падает до 12.7, и не то что выше не поднимается, а на оборот, уменьшается в процессе езды. Знающие люди советуют попробовать поменять реле (мол, сгорела часть диодного моста. Сейчас РР стоит америкосовское, у многих обитателей такое, не помню название), но стоит оно прилично, не хотелось бы зря тратиться. А обычное китайское от макси-скутеров стоит 350р, и даже если оно сгорит - не беда. Вопрос: если таки китайское сгорит, не потянет ли оно за собой еще какие-нибудь узлы? Экономия редко к чему-то хорошему приводит, но все-же... Безопасно ли да прочей электроники проводить сии испытания?
Заранее спасибо за ответы :)
-
Приветик!
Я езжу на китайском шестой сезон,и ниразу не подвёл.Перекочевал на Вирагу с китайского мотика...Работает прекрасно...
http://www.dhgate.com/regulator-rectifier-xv250-virago-250-v-star/p-ff8080813b21b571013b8e9a4d500220.html?gl=1&catalogid=112009021&keyword=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BE%20250
Установленно на самодельном кронштейне на штатное место пол-литровой.
(http://s11.postimg.org/aj5go5xb3/IMG_3777.jpg) (http://postimg.org/image/aj5go5xb3/)
-
Flasher
А аккумулятору сколько лет?
-
Комисар, спасибо, успокоил :) Единственное что, у старших вираг аккум на 17-20 а\ч, у младших на 10 (кажись). Не будет ли недозаряда?
Аккуму почти два месяца :)
-
Аккуму почти два месяца
Ну тогда скорее всего релюха, да.
-
Если сгорит и заметил вовремя, то проблем не должно быть. Если не уследил, то и гена и аккум могут ёпнуться.
-
Glory`слав, в связи с постоянными проблемами с зарядкой специально поставил вольтметр, слежу неустанно, проиметь вспышку не должен :) Спасибо, товарищи, сегодня куплю, поставлю и отпишусь, что да как.
-
Итого: РР (хер знает от чего, ставят на макси-скутеры) - 500р, 5 клемм и час времени, а толку никакого. 12,8 на оборотах и без, со светом 12,6. Греется страшно, за минуту работы изоляция проводов начала плавится. Такие вот дела. РР выглядит вот так: http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2011/09/rele-regulator-150-china.jpg
-
Flasher http://www.ebay.com/itm/SHINDENGEN-MOSFET-FH020AA-REGULATOR-RECTIFIER-KIT-REPLACES-FH012AA/380473041443?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D8281980627492771020%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D380446591982%26 вот РР бери и не парься!!!не греется,стабильно в работе, и т д и т п ...а всякую хрень кетайскую не покупай!!!дороже и не знаешь когда п...ц придёт...
-
Да да, вот оно у меня сейчас и стоИт, вот оно и не работает как надо... Причем ставилось зимой, т.е. совершенно новое. Я уже хрен знает, на что грешить.
А должно ли оно с рамой контачить, или достаточно минуса только на аккум? Понимаю, вопрос более чем идиотский, но после трехнедельных танцев с бубном я уже ничему не удивлюсь, и никакие вопросы задавать не постесняюсь :D
-
Flasher
Я тебе конкретно показал,какой регулятор качественный!!! :twisted:
Не покупай эту хуету,как на твоей картинке...
И кстати,до того,как форум наебнулся,была тема,в которой выяснили,что по мануалам,на чекушках стоят генераторы мощнее,чем на 400-1100...
На нем написано: МТ12v18A................... далее модель мотика,на второй строке АС то 250V...
(http://s1.postimg.org/ec4s75ai3/IMG_2401.jpg) (http://postimg.org/image/ec4s75ai3/) (http://s12.postimg.org/43i6pnrbt/vbv.jpg) (http://postimg.org/image/43i6pnrbt/)
Не делайте друзья поспешных выводов... :old:
(http://s21.postimg.org/tabm3qf37/image.jpg) (http://postimg.org/image/tabm3qf37/)
-
А должно ли оно с рамой контачить, или достаточно минуса только на аккум?[/quote
там же схема подключения прилагается !!!!всё по схеме!один провод на массу обязателен!!!он выделен, на него клему и на зачищенную раму под болт...
-
Итого: РР (хер знает от чего, ставят на макси-скутеры) - 500р, 5 клемм и час времени, а толку никакого. 12,8 на оборотах и без, со светом 12,6. Греется страшно, за минуту работы изоляция проводов начала плавится. Такие вот дела. РР выглядит вот так: http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2011/09/rele-regulator-150-china.jpg
:shock: это чо?выкинь на хуй!!!
-
Да да, вот оно у меня сейчас и стоИт, вот оно и не работает как надо...
у тебя не то что нужно! это чо?выкинь на хуй!!!
-
[
там же схема подключения прилагается !!!!всё по схеме!один провод на массу обязателен!!!он выделен, на него клему и на зачищенную раму под болт...
Ставили РР еще до меня, однако на схеме в мануале ничего не сказано про контакт с рамой (мануал сейчас перед глазами), только на аккум...
Я об этом реле, стоит именно оно: http://www.ebay.com/itm/SHINDENGEN-MOSFET-FH020AA-REGULATOR-RECTIFIER-KIT-REPLACES-FH012AA/380473041443?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D8281980627492771020%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D380446591982%26
Про китайское забыли, уже выкинул :)
-
Ставили РР еще до меня, однако на схеме в мануале ничего не сказано про контакт с рамой (мануал сейчас перед глазами), только на аккум...
Я об этом реле, стоит именно оно: http://www.ebay.com/itm/SHINDENGEN-MOSFET-FH020AA-REGULATOR-RECTIFIER-KIT-REPLACES-FH012AA/380473041443?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D8281980627492771020%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D380446591982%26
Про китайское забыли, уже выкинул Smile
значит не правильно подключил!!три провода на гену, один +на акум и - на массу ОТДЕЛЬНО!!!КАК ГОВОРИЛ ВЫШЕ!!!
-
Flasher
Что-то из темы не понятно, а ты генератор проверял? (Сопротивление всех трех обмоток и отсутствие к/з на корпус)
-
Да, генератор проверяли. К\з на корпус нет, обмотки целые (не помню значения в омах).
-
Flasher
Расскажу я тебе одну быль...
Есть у меня корешок...Купил он себе ХАЧА (хонда Х-4)...Поставил ксенон...Покатался,-не очень... Впендюрил я ему ( сначала себе,потом ему) Би-линзу...Блок розжига какойто "СЛИМ" остался от первого би-ксенона...Откатал он на мотике сезона три,и "слил" мотик еще одному моему "корешу"...Себе взял Вулкан-Вояжер... Теперешний владелец приехал ко мне...Мол типа нет зарядки...
Проверили,точно...На Хаче,свет не отрубается,выключатель не предусмотрен...Убедились,что виновата фара...Думали,что лампа ксеноновая пиздит...Купили другую...Похуй... Оказалось-блок розжига...
Поменяли этот слим на древний (валялся на полке)...Теперь и зарядка поперла и всё Чики-Пуки...
Вот такая херня была...Казалось бы... :shock: :shock: :shock:
-
Flasher
Чудны дела твои, Господи!
У тебя с такой релюхой недозаряд, а у меня наоборот - вольтаж хуярит аж до 16 вольт. Вот и поди пойми этих пиндосов!
Да, я там в инструкции читал, што у этого реле есть защита. При перегреве или кз оно отключается. Тоесть при перегреве рклюхи заряд может пропасть, потом реле остынет и заряд снова пойдет. По этой причине это РР спалить практически невозможно.
-
komisar
Протестено бвло все, вся проводка, аккум новый, все клеммы и спайки были проверены. Больше, блеать, нечему! Моск сломан, нервы израсходованы, кошель плачет о новом реле...
MURena
Думал и об этом. И охлаждал реле (приматывал скотчем к подножке пассажира), а стоит оно перед задним цилиндром за пластиковой перегородкой, на массу замыкать корпус РР пробовал.
Вопрос, собственно, неужто это реле могло навернуться?? Я понимаю, может гэкнуться абсолютно все, но блин...
-
Flasher
Да, случай непонятный... Я пока поставил реле кетайское, за 450 рублей. Ты что то переплатил, за 500 взял, не надо было так жертвовать толщиной кошелька.
У меня вроде заряжает, при включенной фаре держит напругу 13,8 Вольт. 500 км уже проехал на нем. Для успокоения души сегодня куплю и поставлю вольтметр, что бы не прощелкать момент.
-
Подскажите, вот в мистермото лежит реле написано весьма обще типа "реле зарядки ямаха" стоит три с копейками. Его можно взять? Предистория вот какая: в 2008 купил виражку400. На след год сдох рр. Зимой спаял самопал, попробывал, но потом купил китайское с е-бейя поставил и так мот продал. Купил через 2 года еще вирагу 535 не заводилась- небыло зарядки. Я поставил то самопальное рр что у меня было и с ним уехал. Ездил до конца сезона. Купил китайское с е-бея, поставил и так ездил год. Сгорело. Я поставил то самопальное рр что у меня было и сним ездил до того момента как мне прислали очередное китайское. Поставил. Сгорело через 14 дней. Я поставил то самопальное рр что у меня было есть и походу еще будет долго и так езжу по сей день. Не нравиться его внешний вид.
-
Dimulya, ты где по 450 брал? В наличии или под заказ?
-
Не нравиться его внешний вид.
Поставь туда, где его не видно и катайся не парясь)))
Еще мысль для мозголомов:
У меня РР стоит в левой сиське. Провода от гены до РР проложены по кратчайшему маршруту(т.е. по трубке экологии от заднего горшка).(http://s41.radikal.ru/i092/1305/42/0ac8f81b050c.jpg)(http://s55.radikal.ru/i150/1206/41/ec06555d8146.jpg)
В результате там где у всех нормальных людей расположен тройной разъем на проводах у меня уже РР. Как я уже писал у меня идет перезаряд на скорости более 100 км/ч.
Далее ставлю эксперимент: беру и удлинняю провода от гены сантиметров на 35. Завожу мот и удивляюсь: заряд снизился где-то на вольт при аналогичных показаниях тахометра.
Как так-то?
Пока собрал все как было и ходовых тестов не проводил, пока со временем беда.
-
Вопрос, собственно, неужто это реле могло навернуться?? Я понимаю, может гэкнуться абсолютно все, но блин...
возможно всё. у меня два сезона назад навернулось ОЕМовское реле, о котором довольно хорошие отзывы были. Я на него (на реле в смысле) обиделся тогда ))
спаял самопал - работает до сих пор. А в конце прошлого сезона обнаружил, что один сигнал звуковой у меня коротил (там залип контакт и поплавилось всё внутри сигналки, кроме того подплавилось крепление предохранителей в блоке что на руле (после чего выкинул старые предохранители нах и поставил подороже, лучше ли они - не знаю)).
Так что думаю что этот сигнал залипший мне и уделал релюху ОЕМовскую. А когда сеть проверял на утечки и т.п. - тоже всё было нормально (дребезжащий контакт в сигнале звуковом наверное можно вычислить, но не по мне эта задача))
В общем проверять всё нужно.
Гену кстати на напряжение тоже проверить не мешало бы (завести мот с отключённым геной и померить напряжение между всеми фазами. на 4тыс.об вольт 40-60 быть может, пусть подправит кто, не помню уже).
З.Ы. не забываем, что реле проверяется при заведомо исправном аккуме (как проверять аккум можно в инете найти. замерить плотность, сделать цикл заряда-разряда и прикинуть ёмкость по времени разряда при данном токе...) который к тому-же на момент замера должен быть полностью заряжен.
-
Добрый день. Снял со своей вираги РР(535, 88 год), были закорочены два входных провода. Посчитал неисправностью (дополнительно к недозаряду). Потом глянул в схему,а там так и нарисовано, что два провода с генератора сходятся в один. У более мощных вираг все три провода идут на регулятор. Норма ли это? Ошибка схемы?
-
Flasher
Я пока поставил реле кетайское, за 450 рублей.
от чего реле? от какого мопеда?
-
были закорочены два входных провода. Посчитал неисправностью (дополнительно к недозаряду). Потом глянул в схему,а там так и нарисовано, что два провода с генератора сходятся в один. У более мощных вираг все три провода идут на регулятор. Норма ли это? Ошибка схемы?
На всех вирагах используются все 3 фазы. Никаких закороток между ними быть не должно.
-
Kvinta
ДА!!! Это так плохо нарисована схема.На самом деле все три фазных провода идут отдельно.
И кстати,если его с ТАКИМ КАК У ТЕБЯ соединением заводили,то скорей всего генератору настал пиздец...
Это короткое замыкание,которое запросто спалит генератор.
-
Это короткое замыкание,которое запросто спалит генератор.
Несоглашусь. Альтернатор с шунтирующим регулятором изначально рассчитывается на КЗ. Просто при КЗ сердечник быстро насыщается и теряет свои магнитные свойства, поэтому, дальнейшее увеличение оборотов не приводит к его перегоранию. По сути именно это и позволяет регулировать напряжение в бортовой сети. Генератор всегда находится в насыщении и по нему течет ток кз. Когда напряжение в сети падает ниже нижнего предела регулирования генератор подключается к нагрузке и отдает часть энергии в аккумулятор и потребителям. По мере достижения нормального значения напряжения, генератор опять закорачивается в КЗ.
-
На днях забрал у товарища ее прежнее РР, заводское. Показатели такие же точно, только греется адски. Дело, видимо, не в РР...
-
Alex-lab
Ключевое слово: НА МАССУ!!!
А не между собой...
У меня сгорели два диода по катоду и две обмотки из трёх обуглились.
И про это я узнал не потому,что мотик заглох,а потому,что при подключении музыки, перестал заряжаться акум,который идет на музыку.
-
На днях забрал у товарища ее прежнее РР, заводское. Показатели такие же точно, только греется адски. Дело, видимо, не в РР...
Если регулятор оригинальный, его нельзя подключать без радиатора. Прозванивай гену на массу. Генератор должен быть от нее изолирован. В лучшем случае, у тебя плохой контакт (массы, плюса или фазных проводов регулятора).
-
http://motoremont.ru/shop2/product/rele-reguljator-yamaha-fzr
а такой вот подойдет?
-
http://www.ebay.com/itm/REGULATOR-RECTIFIER-YAMAHA-XV-535-XV535-VIRAGO-1987-1990-1993-1996-MOTORCYCLE-/271037033409?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f1b10ebc1&vxp=mtr
-
Доброго всем вечера, ситуация такая:
Был собран мега-дивайс по популярной схеме Skrut'a "зачотная-2". В результате: на клеммах аккумулятора порядка 12,5В на холостых и порядка 13,5 ближе к 5000. На выходе схемы на холостых около 14 с небольшим. Сильно греется радиатор, заметно греются провода (пока временно стоят порядка 1,5 кв.мм).
Аккумулятор новый, напряжение и сопротивление на обмотках генератора одинаковое.
Смущает один момент: сопротивление с каждой обмотки на массу, как и между ними, 1,2 Ом.
Мерил на другой аналогичной вираге со штатным реле - то же самое, но хозяин на недозаряд не жаловался. Может ли это влиять? Подскажите, в какую сторону копать в первую очередь.
-
Digger
Ни одна обмотка генератора,отключенного от регулятора не имеет права звонится на массу даже на пределе омметра в десятках Мегоом.
-
В том то и дело.. но в чем тогда загадка другой вираги?
-
Digger
Я так понял,что тебе нужна не твоя Вирага...Тебе важен смысл и в чем загадка?...
Тебе сказали,что и как...
У тебя примерно так:
(http://s17.postimg.org/awu18gqwb/042.jpg) (http://postimg.org/image/awu18gqwb/) И обмотки звонятся вроде как положено,и на массу звонятся,как не должно быть...
-
Сарказм принят, спасибо.
Как должно быть я знаю, а вот смысл действительно был бы интересен. Хотелось узнать тонкости, поэтому вопрос задал в соответствующей ветке.
И еще такой вопрос: пользовал кто-нибудь РР от stels cruiser вместо штатного?
-
Digger
Разгадка в том, что другие концы обмоток соединены и если коротнула одна, то кз будут показывать все. При этом какое то время может ещё давать зарядку, но будет грется генер(постепенно выжигая другие обмотки) и рр( тоже таким макаром может сдохнуть)
В схеме "зачотная 2" оговаривается, что провода на диодах должны быть толстые, твои 1,5 квадрата потому и греются и заряд слабый, ну и конечно КЗ генера на массу даёт температуры. Я паял "зачётная 2-неубиваемая" провода 4 квадрата, так рр чуть тёплая была и зарядка 14В. Правда пока по не выясненным причинам один диодный мост всётаки погорел после 1000км, может бракованный попался. Зимой буду выяснять.
По большому счёту принцип действия у всех РР одинаковый. Отличаются, в основном, только корпусом и клеммами на выходе. Поэтому теоретически может подойти любая РР
На моей Вираге при покупке, уже пару, тройку лет стояла РР неизвестного китайского происхождения.
Генер тебе по любому менять если на массу коротит. Потом уже смотри как остальное работать будет.
-
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Мои 5 копеек в тему. Пропала у меня однажды зарядка, реле было заменено на аналогичное с V-max 1200(аналогичное по форме, по фишкам немного отличается) срощено насколько я знаю правильно. Сгорело оно через несколько дней, сейчас исправно работает реле от CBR600RR. По фишкам встало. нареканий нет.
-
всем привет влезу с китаем http://www.vivatao.com/item/25670648525/ проверено собой пока нареканий не было это на 400ку на 750-1100 не пробовали если нужно могу помочь с отправкой пишите в личку
-
поже выложу схему на самодельную рр собирал друг ездию на 1100сотки работает идеально перегрева не боится ездию даже при 40 градусах
-
ну вот господа как и обищял схемы рр прошу прощения что долго не выкладывал забыл просто совсем (http://s4.postimg.org/vklevhv19/IMG_20140211_WA0003.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг изображений gif (http://postimage.org/index.php?lang=russian) (http://s27.postimg.org/bndf6gd03/IMG_20140211_WA0004.jpg) (http://postimage.org/)
залить картинку на форум (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
-
Имеет право на жизнь... но ГОВНО редкое....
У нас тут в принципе форум не электронщиков,поэтому все,которые повторяли схему разделились 50/50... то есть, у некоторых получилось и они довольны,у других нет... они ругают....
Ни одна,ни вторая ни третья схема не даёт стабильного напряжения,а значит и тока при изменении нагрузки...
Комрад "СКРУТ" не обещал конечно,что у всех будет всё хорошо...
-
Там очень много от элементной базы зависит. стабилитрон почти такой как надо и народ себе мозги парит и в этом духе.
-
господа у кого не получается собрать самому обратитесь к ильичу из навои грамотно собирает и доробатывает в эликтронике шарит хорошо!!!!