http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1223604-54f233.htmlДля своих вираговодов - специальная цена 135 тыс. рублей. Остальная правда здесь:Виражку приобрёл в начале 2010 года у врача чуть старше меня с пробегом в семь с половиной тысяч километров. Он стал её хозяином в сентябре 2009-го, прикатил из мотосалона
http://www.autobike.ru/, что на ул. Флотской без пробега по России и фактически не ездил на ней (жена настояла на её продаже).
С тех пор мы с ней подружились, о чём свидетельствуют без малого пятьдесят тысяч совместно пройденных километров. Сезон мы открывали с первых чисел апреля и по 7 ноября ежегодно. Каждый день на работу – с работы, в любую погоду. Из дальних поездок – Брест в 2011 и 2012 году, транзитом Литва и далее Калининградская область (2012 год). Ну и по месту: Тверская, Рязанская и Владимирская области. Сейчас пробег по одометру составляет 51 928 километров.
Резины «съел» два комплекта, сейчас стоит третий по счёту – Метц Марафон 880, пробежали на нём совсем немного.
Вообще-то на свою любимицу средств не жалел. Масло в двигатель лил только синтетику – Мотюль 7100, менял через 5-7 тыс. км, в заднем мосту каждый сезон, все фильтра – аналогично. Почти сразу установил переднее крыло от Степана, багажник, рамки под кофры и кронштейн под люстру. Кофры приобретал у Ночных волков (продаются вместе с мотом, ставятся-снимаются за 10 минут), в качестве «люстры» использовал специализированные для мото противотуманки от Японского бренда PIAA (ночью просто незаменимы). Вместо потерянной фирменной крышки на аккумулятор установил кожаную сумочку от Славика, симметрично, с другой стороны резервный топливный бачёк аналогичной сумочкой прикрыл.
Установили с сынулей армированные тормозные шланги, брал у Степана, фирменные. Эффективность тормозов возросла. Почистил карбюраторы у Атамана. К концу сезона, скорее всего, потребуют замены сальники и пыльники передней вилки (новые - тоже фирменные ямаховские в упаковке дожидаются в гараже своей участи). Но пока не «сопливят», то есть ещё ездить можно. «Ронялся» за всё время три раза, без последствий для Виражки. Дуги хоть и маленькие, но совместно с креплением «люстры» и кофрами – не позволили повредить на ней жизненно важные элементы. Треснутые стёкла на противотуманках, поцарапанный ветровик и потёртые кофры - не в счёт.
В начале сезона установлен новый аккумулятор. Техосмотр пройден, страховка на год.
Виражка так же резва, как и три с половиной года назад. Со мной стрелка спидометра до сих пор спокойно «укладывается», загруженная и с женой 175 идёт уверенно. Но это так, для проверки. Её скорость – 120-130, самая комфортная во всех отношениях.
Я почти не езжу на ней так как повседневным мотоциклом стал новый бумер. Продаю из-за жалости к ней. Сейчас она стоит неприкаянная в гараже и скучает по дороге. Мы оба пришли к выводу что нам следует расстаться, как бы это не было грустно.
Она ждёт нового хозяина, который так же трепетно будет относится к ней – и она ответит взаимностью!