А всякие рукожопые теоретики могут лить всё, что угодно. И приводить в обоснование своей упёртости любые аргументы. Дело ваше...
В конце концов мне пох, как будут себя чувствовать ваши колымаги и, соответственно, пох ваше разочарование от того говна, которым вы их "кормите".
Не, ну ты чё! А как же попиздеть? Это ведь нашевсё!! )))
Мобил лил в Магну. Не буксовало и не ссал двиг. Но масло довольно посрдственное. Не лучше и не хуже, например, Мотюля.
Секрет определения "посредственности" масла в студию плиз... ))
О вязкости масла больше говорит первая цифра. А вторая цифра указывает до какой температуры оно (масло) стабильно. 20в40, 20в50 и 20в60 примерно одинаковое по густоте/вязкости, только первое разжижаться начинает при меньших температурах, чем последнее.
А это вообще новый подход к "маслостроению" ))
Я то думал (и с чего-бы это), что первая цифра определяет минимальную минусовую температуру при которой масло достаточно текучее для запуска двигла (ну и средняя вязкость при пуске соответственно), а вот как раз вторая - вязкость масла на горячую... Ну да фиг с ним... ))
Открой "ТТХ" любого масла - увидешь, что вязкость при 100град.ц. у них разная:
средняя вязкость в40 - 14 мм2/с
средняя вязкость в50 - 17-18 мм2/с
мобил 10в60 - 22,7 мм2/с
ну и "для справки" ))
Вязкость "на холодную" (при 40град.ц):
средняя вязкость 10в - 95 мм2/с
средняя вязкость 15в - 130 мм2/с
средняя вязкость 20в - 161 мм2/с
мобил 10в60 - 152 мм2/с
З.Ы. а я вот взял и решил автомобильный MOL себе залить 10в40 (пока весна), ибо могу "точно не палёнку" взять )) За сцепуху побаиваюсь конеш (диски у меня дубовые и с максимальным износом ещё 2 сезона назад были), ну да поглядим... )))
https://vk.com/page-17394809_36056633
Ух ты, пасиб за ссыль, будем просвещаться...