Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZdoriK

Страницы: 1 ... 14 15 [16]
226
Похоже спинки действительно на моей вираге быть не должно. А жаль.

227
Мучает меня вопрос, Должна ли быть штатная спинка на моей вираге. Чувствую купил тачку свеже перекрашенную, т.к. нехватает надписей. А вот теперь смотрю на фотографии мотиков, а там почти у всех спинки есть. Да и вот здесь http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m124/2186-78487.html варианты двух спинок имеются.

228
Вот на CZ и Jawa присутствовали и боковая и центральна подножки, да и на Иже вроде. Заводить мотик на центральной было обычное дело. Даже потом трогаться с нее, она складывалась. Были случаи когда народ трогался и с выдвинутой боковой подножкой (забывали), на моих глазах один чел даже на***лся, правда не сильно.

Я считаю что эти датчики очень даже кстати, свой со сцепления я оторвал, но я не писал, что его я закоротил. Нет просто проверил что дело было в коцивике, что проводка в порядке и заизолировал провода. Теперь жду уже вторую неделю (с 02.08.07) новый.
А отсутствием на моей вигаге центральной подножке был очень удивлен, даже хозяину не поверил и описание прочел. Оказалось действительно не комплектовали ей мотики. А ведь сней очень удобно, особенно если что ремонтировать.

229
Шериф / Категория А
« : Августа 12, 2007, 02:22:14 pm »
Лет 10 назад можно было, если  сдаешь с вышей на низшую категорию например, с В на А, теорию не здавать, только практику.
Но по теперешним правилам сдавать нужно и теорию и практику в любом случае.

230
Шериф / Категория А
« : Августа 12, 2007, 02:20:34 pm »
Лет 10 назад можно было, если  сдаешь с вышей на низшую категорию например, с В на А, теорию не здавать, только практику.
Но по теперешним правилам сдавать нужно и теорию и практику в любом случае.

231
Шериф / Категория А
« : Августа 10, 2007, 08:41:44 pm »
Через инструкторов мотошколы найдешь подход. Порядка четырех с половиной деревянных. Ищи мотошколу в своем округе.

232
Сегодня отрвал контакт на *ер. Не спецально. Вскрытие показало что двигло заводится если контакты замкнуты. Нормальное состояние - разомкнуто при отпущенной ручке сцепления. Я долго пытался его выковырять из ручки, мало света было, нормально не видно было. Думал что его нужно повернуть на 90 градусов и он вылезет из метала. Потом пасатижами случайно разломал. А для извлечения его всего то нужно было нажать с внутренней стороны, там специальное отверстие для этого есть, но в сумраке казалось просто отливчик. А не работал он у меня в следствие сильного окисления контактов, аж зеленые были. И в принцыпе если бы операция по извлечению прошлабы удачно, то сам включатель можно разобрать и почистить.

Теперь жду нового из Японии.

233
Шериф / Категория А
« : Августа 10, 2007, 02:06:19 pm »
При наличии у тебя прав на В, можеш  сдать на А экстерном!!!!!

Расскажу как я сдавал на категорию А в Июле 2007 в Москве САО на Лобненской.
Имею права кат B с 1999г. Летом решил купить мотик, но чтобы не было проблем с ГИБДД, для начала решил сдать на А.

Так, как живу в САО. Стал в интернете узнавать где, и как люди получают права А. У нас это в МРЭО на Лобненской (теория), а прощадку сдают на Яблочкова д.5, во дворе коледжа, готовящего водителей, кстати и А тоже. Причем помогают при здаче практики ГИБДДешникам инструктора мотошколы "ВОСХОД". В интернете нашел телефон мотошколы "ВОСХОД", созванился, и взял у их директора Михаила Борисовича 8-916-687-34-17 4-урока по 60 мин (800р.час) на указанной выше площадке.
Учился я на Ymaha YBR 125. Нужно сдать три упражнения:
1) восьмерку,
2) проезд с указанием левого поворота - сам поворот - переключение скоростей -указание остановки,
3) змейка - доска - и медленная езда. Самое сложное это восьмерка.
 Эти занятия растянулись на две недели, но паралельно я сделал себе мед. справку за 400р, а вечерами вспоминал за компом теорию ПДД, щелкая билеты.
Хочу сказать, что практику сдают только два раза в месяц, в первый и третий четверг месяца.
После 4-х практических занятий, я был готов к сдаче площадки. В ближайшую субботу поехал в МРЭО к 9:00 и за 5 мин, приняв у меня паспорт, мед.справку и моё вод.удостоверение, мне выдали  квитанции об оплате (помойму на 700р) и оформленное от моего имени заявление на сдачу экстерном (все документы вернули).
После оплаты квитанций, мое заявление подписал их начальник и меня отправили в зал сдачи ПДД. Там я успешно сдал 20 из 20 вопросов, и был проинформирован что в следующий четверг мне следует к 11:00 явится на площадку на ул. Яблочкова д.5. Вся процедура в МРЭО заняла у меня гдето час.
В четверг я явился на Яблочкова в 10:30 и был удивлен количеством сдающих, их было человек 100, если не больше. Там еще меня ожидал сюрприз, я собирался сдавать на том мотике, на котором учился, но у него сломалась ножка переключения скоростей. В общем перед экзаменом я потренировался только на первой передаче. Но потом мой инструктор взял лапку и смотался кудато ее варить.
Менты опаздали минут на 20. А потом еще минут десять был инструктаж. Начался экзамен. Всех выгнали за тереторию площадки огороженную забором.
Экзамен люди сдают либо на конченном Восходе, либо на своем (если не автомат и все доки в порядке), либо на мотике инструктора. Я был гдето 40. Причем вызывает мент, и ты не знаешь когда твоя очередь. До меня все содились только на "чудесный" Восход, и не могли сдать, даже одно упражнение, правда начинают сдавать с восьмерки.  Там были и байкеры (в полном экипе) но увы это Восход.
Когда подошла моя очередь, инструктор успел поставить свежесваренную ножку на место. И я первый из толпы, к удивлению многих сел не на Восход, а на "ЙоБыРя" и сдал. Правда Восьмерку со второго раза. По правилам, если ты завалил упражнение, то можно 1 раз перездать, но только одно.
В итоге я потратил на сдачу часа 3, т.е ушел от туда гдето в 14:30.

Если кто хочет сдать сам, лучше обращайтесь к инструкторам и потренируйтесь перед сдачей, хотя бы разок. И еще я думаю, что на моей Вираге я бы точно бы не смог сдать, уж очень там все на минск или восход расчитано по габаритам.

Да и инструктра могут (наверное :D ) предложить еще один вариант получения прав А :lol:
И самое интересное тот, кто получает права впервые, при успешной сдаче сможет получить "корочки" только через месяц после даты сдачи. Так мент сказал на инструктаже, а я получил в следующую субботу за 30 минут.

234
Подножка здесь ни причем, просто пока я часто глохну при трогании, особенно в пробке :D , не привык пока к ручке сцепления (проехал на мотике всего где-то 200 км). И для повторного запуска двигателя нужно ловить нейтраль, которая не каждый раз сразу ловится. По этому, с ручкой думаю нужно разобратся - для повышения конфорта.

А подножка это другая тема, меня про нее предыдущий хозяин не предупредил, так в первый раз я раз 5 глох включая передачу, уже у меня паника началась :lol: , что за кончина такая, ехать не хочет, под "нагрузкой" глохнет, а мой сын (8 лет) и говорит, а у тебе подножка, убери. Убрал - поехал.
Воистину - уста младенца глаголят истину. 8)

235
Я уже заказал на www.megazip.ru (г.Владивосток) к снегу как раз дойдет, а пока идет, думал старую поковырять.

236
У меня не запускается стартер при включенной передаче (когда нейтраль не горит),  и при выжатом сцеплении. Предпологаю что дело в выключателе в ручке сцепления. Копался в схемах. Вот даже цветные нашел. Только его "нормальное" состояние при отжатом сцеплении мне пока не ясно какое? Нормально разомкнутое (вроде на схеме так)? Или замкнутое? Пока к практики не перешол, замимаюсь теорией со схемой. Но может кто уже решал данную проблемму. Дайте совет чтобы лишний раз на грабли не вставать.

Страницы: 1 ... 14 15 [16]