virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Darkwalker от Января 22, 2007, 08:20:53 am
-
В октябре, когда доезжал сезон обнаружил неслабое падение компрессии. Было чуть больше 6 при требуемых 10.
За неимением других транспортных средств решил дохромать до постановки на зиму на том что есть. Хромал почти до середины ноября.
Для профилактики и эксперименту заливал 95 ультимейт.
Вчера, когда инспектировал тачку для учета предсезонных дел решил замерять компрессию. С огромным удивлением обнаружил 8 и 9. Для мотора с пробегом в 60 тыщ в принципе допустимое падение. Безусловно ковыряться надо, но не критично.
Теперь думаю, может правда бензинчик так повлиял?
-
А двигло хорошо прогрел перед замером? можно попробовать залить раскоксовыватель- на машине пробовал на 24 часа заливается. ну и потом подуваются котлы и заводишь двигатель. только ездить можно после замены масла. компрессия поднялась на 1.5-2 единицы.
-
Тут с закоксовкой проблем нет.
Разговор о "загадочном возвращении".
Падение обычно из-за говнобензина который дает нагар на клапана.
Притирал в начале сезона.
Закоксовкой тут не пахнет.
Мне интересно, действительно ли ультимейтом отмыло поршневую до возврата компрессии практически к норме.
-
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле
(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.
А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном котле 10 на другом 11 -ещё побегает
-
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле
(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.
А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном котле 10 на другом 11 -ещё побегает
Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!
-
Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!
:shock: Что то новое , это как так получается?
-
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле
(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.
А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном котле 10 на другом 11 -ещё побегает
И вообще компрессия 14 на бензиновом двигателе очень плохо (если это не спортивный мотор) рядом с таким значением бродит детонация! Реально важно значение разницы между цилиндрами и разница в 1 уже многовато (1,5 критическое) допустимым же считается 0,5!
-
А также очень многое при замере компресии зависит от : прогрет ли двигатель, насколько открыта дроссельная заслонка, как давно последний раз запускали мотор! (и не залили ли какую фигню в цилиндры для якобы раскоксовывания колец)
-
А также очень многое при замере компресии зависит от : прогрет ли двигатель, насколько открыта дроссельная заслонка
Замер компресии ВСЕГДА происходит при полностью открытой заслонке и на прогретом двигателе (желательно после поездки хотя бы на 5км) иначе все эти замеры полная х..ня
-
Замер компресии ВСЕГДА происходит на прогретом двигателе (желательно после поездки хотя бы на 5км) иначе все эти замеры полная х..ня
а я при покупке всегда меряю компресиию на холодном а потом на горячем потому как после прогрева разница перепада уменьшается за счёт уплотнения маслом! И согласись 14 это нереальная компрессия для Вираги.
-
14 для для Вираги нереально согласен. У воздушников больше зазоры.
-
jock
Рабочую лошадку я консервировал в эти выходные. С улицы занес только после нового года. Вобщем, она на зимовку идет только тогда, когда ясно что ехать уже не реально.
А масло при замере компрессии влияет только на выяснение состояния колец и поршневой.
Ели асфальт на клапанах - масло даст микроскопический прирост.
-
Вряд ли за сезон можно засрать плохим бензином клапана. что сыпят в ультимейт не знаю но знакомые с заправок(ТНК) говорят что 95 самый поганый бензин. Загадочная история конечно у тебя.
У меня все аналогии с машиной потому что езжу на ней намного больше. никогда ей не заливал дорогой бензин и за 250 т.км что на ней проехал ( общий ок. 450т.) компрессия упала на 2 ед. с12-13 до 11-12. так что не думаю что дело в бензине.
-
Один знакомый парень занимающийся ГСМ в Омске сказал мне что 96 у нас делают из 92 просто добавляя туда антидетанационные присадки. Не знаю правда или нет но то что машина на 96 при -30 не заводится а на 92 нормально наверное говорит само за себя.
-
jock При пробеге 20 тыщ в сезон вполне можно.
И кстати, насчет засрать - год назад было дело. За месяц кормежки 95 на BP убил компрессию с 10 на 7. потом вернул присадками LM примерно до 9.
-
Ха, в Омске! ты думаешь в Москве не так? про ультимейт не скажу но из 92 с помощью ферроценов делают 95. Поэтому свечи рыжего цвета а не песочного. и в 92 железа тож до хрена
-
Вот у меня и были клапана с оранжевой бородой когда в начале этого сезона притирал.
-
Darkwalker, ну не лей ты 95 ,плюнь на него(или можно в него хуже от этого не станет). НЕТ в России нормального высокооктанового бензина. ВР, ТНК, Лукойл всё наверняка из одной бочки. как и сигареты и прочая "импортная" продукция.
чем выше цифра у бензина (назвать её октановым числом язык не поворачивается) тем он поганее
-
Darkwalker, ну не лей ты 95 ,плюнь на него(или можно в него хуже от этого не станет). НЕТ в России нормального высокооктанового бензина. ВР, ТНК, Лукойл всё наверняка из одной бочки. как и сигареты и прочая "импортная" продукция.
чем выше цифра у бензина (назвать её октановым числом язык не поворачивается) тем он поганее
Полностью с тобой согласен!
-
ыыы... 8)
Блин. я в основном 92 заправляю уже года два. Именно по причине первых граблей.
Либо читающие обделены вниманием и награждены фантазией - либо я очень непонятно написал.
Повторяю: После падения компреси начал заливать разрекламированый ультимейт. За месяц использования компрессия почти полностью вернулась.
Мужики, в конце концов, может я не мегаэксперт по мотоциклам, но как замерять компрессию и найти сбежавшую я немного в курсе.
-
Darkwalker, ну не лей ты 95 ,плюнь на него(или можно в него хуже от этого не станет). НЕТ в России нормального высокооктанового бензина. ВР, ТНК, Лукойл всё наверняка из одной бочки. как и сигареты и прочая "импортная" продукция.
чем выше цифра у бензина (назвать её октановым числом язык не поворачивается) тем он поганее
Полностью с тобой согласен!
Я тоже! А в присадки не верю как и не верю в Бабу Ягу , Деда Мороза и Честного гаишника. Возможно они и дают какой нидь эфект но лиш на очень короткое время ,чудес не бывает!
-
Присадка для промывки карбов и очистки клапанов от LM - вполне эффектная штука. Но это так сказать "Мягкое" воздействие.
Ручной обработки никто не отменял.
UPD. А насчот одной бочки - я знаю одну качественную. Солнечногорский нефтеразливочный.
Там рядом с ним заправка ТАТнефть. Бензин - слеза комсомолки. Чистый, качественный, небодяженый.
-
Вот и я про тоже, ежели двигло изношено присадка в лучшем случае немного продлит агонию в худшем добьет на месте!
-
Darkwalker, я всё-таки склоняюсь к мысли ,что трабл с колечками. Так поднять компрессию -с 6 до9 способно разве что касторовое масло, но надеюсь его ты не использовал. может этот ультимейт и дал эффект но это временно ты ж сам прекрасно понимаешь. в общем, как говорят патологоанатомы- вскрытие покажет.
-
Скинуть цилинры и почистить канавки под кольца я думаю будет достаточно если конечно колечки не сточились неравномерно когда находились в закоксованном состоянии на крайняк поменять их не такие уж и дорогие, если всё сделать аккуратно то и прокладки под головками не придётся менять!
-
Подскажите, а какая степень сжатия на 400 и какова должна быть компрессия???
-
Ну ладно со степенью сжатия разобрался 9.7 по мануалу. А компрессия???
-
там же :wink:
10.9