virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: mers от Декабря 04, 2006, 12:59:31 pm
-
Уважаемые господа! Подскажите, если в курсе, мощность генератора на 1100 ведьмочке. Не раз уже обсуждалась тема не очень хорошего света и вот вздумалось прикупить пару доп фар на дуге под основную. Вид конечно же шикарный, но вот теперь думаю не погорячился ли? А тем более начитавшись измышлений по поводу ламп червяк сомненья точит. Поэтому бы хотелось проверить практику сначала теорией.
-
Так, в качестве прецедента...
в головной фаре лампа 100/80 Вт
на дугах противотуманки 2*20 Вт (впендюрены галогеновые лампочки от точечных потолочных светильников, если что)
никаких ОЩУТИМЫХ проблем...
разве что на холостых, если включить противотуманки немного снижается яркость "головы"
-
В том то и дело. В допах стоят 2 по 50. Вот откуда и вопрос.
-
Выброси основную!
оставь 2х50 ,)
Тока не надо плеваться...
У меня бзик - хочу двухфарник. Хочу, и всё тут.
-
Спасибо за совет, но это не наш метод. Вопрос пока открыт.
-
Как вариант рекомендую ксенон. Плюс первый блее заметен в потоке (безопсность! а не мажорность), второй цена меньше дополнительных фар (если допы не с оптовки китайской), третий нагрузка на генератор меньше и на реле заряда. Вот только запихать блок розжига на Вираге в стандартную фару не просто совсем
-
Самому не верится - мощность генератора 16 А при 5000 об/мин.
Это всего 190 Вт !
:(
-
Во- первых генератор выдаёт не 12 а 14вольт это 220 Вт а скока ты хотел? полкило? с машиной не перепутал?
-
Даже на Уралах сейчас генератор 500 ватт !
И вообще, мощность лишней не бывает !
-
Во- первых генератор выдаёт не 12 а 14вольт это 220 Вт а скока ты хотел? полкило? с машиной не перепутал?
Ну я бы очень хотел "полкило" ,220вт. это на мой взгляд курам насмех, очень жаль что нихрена не сделаеш.
-
Узкоглазые вообще-то не руководствуются тем, что" запас в жопу не ебёт" . у них вся электрика не расчитана на дополнительную нагрузку. А если вспомнить совковые времена то на 75 вт явский генератор вполне вешали по 2 не очень мощные туманки помимо фары и ничего вроде не сгорало. так что вешай но не увлекайся.
-
А если вспомнить совковые времена то на 75 вт явский генератор вполне вешали по 2 не очень мощные туманки помимо фары и ничего вроде не сгорало
Это да сам вешал и что хорошо запомнилось это вечно разряжающийся акум после ночных покатушек , ну а сгорать там особо было и нечему.
-
В принципе всё считается- 60вт основной свет +60 туманка +40 на зажигание +40 на габариты, стоп и поворотники в силу периодичности их работы. остаётся 20 на запас. хватит вроде . чо ещё-то вешать? новогоднюю гирлянду что ли?
-
чо ещё-то вешать? новогоднюю гирлянду что ли?
тема!
-
Ещё один из вариантов экономии бортовой электроэнергии: установка светодиодных стопсигнала и поворотников их плюс ещё и в том что они не стяхаются и не перегорают да и время срабатывания светодиодов меньше лампы накаливания а это на стопсигнале говорят важно!
-
Тогда возникает вопрос, как отнесётся реле поворотов к установке светодиодных ламп? Оно же рассчитано на определенную нагрузку... :? :?
-
Тогда возникает вопрос, как отнесётся реле поворотов к установке светодиодных ламп? Оно же рассчитано на определенную нагрузку... :? :?
Ленивые в таком случае оставляют лампочку под сиденьем как сопротивление (между релюшкой и поворотником), те у кого деньги есть заказывают сопротивление в луисе. а можно сделать сопротивление самому или реле (мне парень делал, к нему хоть что цепляй оно просто прерывает цепь с определённой переодичностью независимо от сопротивления) а вообще рекомендую замену штатного реле на Toyotaвское 3контактное. аварийку я у себя вовсе кастрировал за ненадобностью :D
-
вот вот... если потребуется оставлять лампочки под сиденьем или вводить дополнительные резисторы (кстати, какое должно быть сопротивление??), то это уже не экономия. Та же мощность затратится :( :(
-
вот вот... если потребуется оставлять лампочки под сиденьем или вводить дополнительные резисторы (кстати, какое должно быть сопротивление??), то это уже не экономия. Та же мощность затратится :( :(
с повортниками да (если не поставить электронное реле) но на них много по любому не сэкономишь ты же не всё время ими пользуешься, а вот с габаритами энергия экономится, когда они светодиодные то можно их вообще не выключать (например остановился ты на 5-10 минут, двигатель заглушил и тебя все видят и акб не садится) особенно актуально для 1100!
-
И кстати мои рекомендации ставить не светодиодные лампы в корпуса стандартные а именно поворотники и стоп сигнал сразу сделанные на светодиодах потому что у них другая оптика, а если просто поменять лампочки то можно только ухудшить яркость свечения потому как у светодиодов поток света направленный а у ламп накаливания рассеяный. я поставил стоп светодиодный и даже самый слепой газелист всегда его видит. а на дальнобой у меня на центральном кофре стоит ещё один чуть направленный вверх (привет водителям фур!) подстраховка от зевак!