Автор Тема: Вилка, перья, разборка, сборка.  (Прочитано 171091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #210 : Января 02, 2016, 08:03:26 pm »
Дабы не плодить темы, пожалуюсь сюда.
Вот какая печаль случилась с перьями. Чувствуются задиры. Жижа оттуда вылилась блестящая металлом и жутко вонючая, да и маловато жижи было. Вилка при работе начинала потихоньку сопливить, но ручьём не текла. Пыльники все засохшие были. Следующий сезон (на который очень дальнобойные планы) она бы точно не пережила, посему и полез.  Вилка работала так себе, была слишком мягкая: стоило сесть - проседала больше чем на половину, но при работе не стучала, правда в поворотах жила своей жизнью.
Что скажите, как лечить и можно ли так ездить если, например, заполировать и повернуть вбок? Явных следов задиров на стакане не выявлено, сильных повреждений на верхней направляющей так же не замечено.
[/url]

[/img]


Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #211 : Января 02, 2016, 08:13:04 pm »
так я и не понял как вставить 2 фотки, так что извините что лишнее сообщение

загрузить картинку в интернет

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #212 : Января 02, 2016, 10:43:16 pm »
Просто забей.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #213 : Января 02, 2016, 10:49:32 pm »
совсем? а от чего это может быть и как часто встречается?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #214 : Января 03, 2016, 06:43:17 pm »
де не приятно, но не смертельно, ставь новые расходники и прогрессивные пружины. А масло такого вида и цвета это нормально.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #215 : Января 03, 2016, 06:45:07 pm »
я в вк ответил тоже )
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #216 : Января 03, 2016, 08:20:18 pm »
Спасибо, успокоили, буду доводить и собирать.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #217 : Января 03, 2016, 10:50:46 pm »
Собирай как есть.
Лучше не делаешь, а если от твоей полировки начнет отслаиваться хромовый слой - то перу.. ну как бы это сказать.. Ну как ни скажи - пиздец.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #218 : Января 03, 2016, 11:19:03 pm »
Полировать обязательно, но там гда сальник с пыльником работает и выше.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #219 : Января 04, 2016, 12:03:29 am »
Слава, если я сказал полировать не надо то спорить с этим бессмысленно. По ряду причин:
Первая: Полировка это бессмысленая дрочка, ибо задравшийся хром достаточно быстро поднимется вокруг отверстия на "рабочей поверхности". Независимо от усилий. Если он уже задрался то ничего с этим не сделаешь. Хром, сцука, прочный. И будет подниматься ибо поверхность под ним корродирует. Замена пера.
Вторая: Полировка необходима для нормальной продажи ведра. Вилка гарантрована не ссытся сезон но что с ней будет по весне уже никого не беспокоит.
Ну и третье, если не влом полировать раз в год и менять сальники - то можно просто не полировать и просто менять сальники по факту протечки.

Ну и последнее:
Пятак слизаный который так перепугал  Fingerа не надо трогать.
Такие пятаки есть на всех мотоциклах которые годами ездят без разборки вилки.
Если его потрогать - будет как всегда: "куплю новую вилку!"

Собрал как есть и забыл еще на год.
Вилка зассыт после перестоя зимнего холоного, это как обычно. Как вариант: зассыт в сезон - тогда палки новые ищем.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #220 : Января 04, 2016, 10:21:13 am »
Гергий, ты не понял, полировать обязательно но только там где работает сальник. Пятак это место работы буксы. А про бесполезность... Я менял раз-два в сезон, а потом мне полирнули все эти шагрени, коих у меня множество на перьях, теперь уже четыре года я не менял сальники, даже подумал, а не вытекло ли у меня всё масло, проверил есть масло. С тех пор, как я народу перебираю вилки, всегда полирую с остервенением. Пока только положительные реакции.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #221 : Января 05, 2016, 09:59:54 pm »
Я в курсе что и где обычно "полируют".
Когда тебе "полирнули" - просто почистили поверхность пера от наростов ржавоты на кавернах которые и драли сальник. "Полируя с остервенением" ты затачиваешь хром на краях ржавотной дырки и заодно утончаешь и без того микронное покрытие. Результат придет.

И пятак слизаный это место где перо прижимается к стенке стакана. Повторю: образуется он в перьях в которые не лазили много лет.
В вилках где такого пятна еще нет и их разбирали регулярно оно и не образуется. Ибо "букса" повернута и перо тоже повернуто при сборке. Трется уже другая сторона.
"Букса", он же подшипник скольжения, сидит ниже, в пазу. К пятаку отношения не имеет.
Также, как вариант, в масло при сборке попала грязь.
Еще один вариант приложенный стакан, который потерял форму и натер направляющую до лысины.

Есть еще, кстате в копилку, одно колхозное но работоспособное решение. Из времен когда запчастей достать физически невозможно было.
Зияющие дыры запаиваются мягким припоем и полируются вровень с поверхностью. Решение временное. Но при правильно обработанной дыре и качественной пайке ходит довольно долго.
Плюс, еще один лайфхак: при использовании копееечных сальников вынимается пружинка, разьединяется и подрезается на миллиметра три. Соединяется и вставляется обратно. Результат: даже при ушатанных "буксах" вилка не плачет дольше.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #222 : Января 06, 2016, 03:47:56 pm »
Да, буксы были стёрты аж до латуни, довольно удручающее состояние было. Но не текла (может просто масла дай бог половина была).
Теперь подумываю раз в год-два (если течь не будет) раскручивать траверсы и проворачивать ломы на 90 градусов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #223 : Января 07, 2016, 11:54:18 am »
А по чем нынче комплект расходки на вилку?(сальники,пыльники, буксы)
Задумался о обслуживании вилки. Она странно подтекает. когда долго стоит мопед, когда ездишь то все норм.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #224 : Января 07, 2016, 08:32:50 pm »
На moto-all (не реклама, не самый дешевый магазин) комплект около 3 стоит. Но у них в наличии, больше нигде в Москве в наличии не нашёл.