virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: ZEROCOLD от Марта 10, 2008, 07:04:38 pm
-
И так мы решили снять или заменить воздушный фильтр нашего любимого коня!
Для этого нам нужно снять правую декоративную крышку с права от бака )если смотреть сидя на мотоцикле.
Начнемс )))
Откручиваем болт «1»
(http://photofile.ru/photo/zerocold_admin/3508456/large/75876481.jpg)
Далее откручиваем болт «2» а после отпускаем хомут «3» на 4 оборота отвертки.
(http://photofile.ru/photo/zerocold_admin/3508456/large/75876488.jpg)
Далее аккуратно снимаем резиновый патрубок и получаем снятую декоративную крышку. Следующим отвинчиваем два болта крепления «4» он длинный, и «5» он по короче. И разъединяем половинки.
(http://photofile.ru/photo/zerocold_admin/3508456/large/75876499.jpg)
Отвинчиваем саморезы «6» и болт «7» и снимаем фильтр.
(http://photofile.ru/photo/zerocold_admin/3508456/large/75876508.jpg)
Собирается всё в обратной последовательности по пунктам.
Удачи.
-
ZEROCOLD, спасибо!
Парни, скажите, воздушный фильтр, если вусмерть не замочаленный, можно как-то восстановить? Например тряхнуть/пропылисосить?
Если не рекомендуется, то почему?
-
Дрю
Потому что неправильно это. Эти фильтры заменяемые и точка.
-
Если не рекомендуется, то почему?
потому, что бумага, из которой сделан фильтрующий элемент, обладает настолько мелкоячеистой структурой, что пытаться ее промыть/продуть - бесполезное занятие.Забиваются поры - и всё
-
потому, что бумага, из которой сделан фильтрующий элемент, обладает настолько мелкоячеистой структурой, что пытаться ее промыть/продуть - бесполезное занятие.Забиваются поры - и всё
в мануале на миксер написано что продуть сжатым воздухом ,хз чо там бумага другая?
-
Cерег, т е на миксере воздушный фильтр вечный?
продул - и дальше в путь?
А менять никогда не надо?
-
А менять никогда не надо?
да нет конечно там какаято периодичность надо глянуть так непомню
-
каждые 4тыс.км или 6мес. продуйте сжатым воздухом ,при необходимости замените
-
Парни, скажите, воздушный фильтр, если вусмерть не замочаленный, можно как-то восстановить? Например тряхнуть/пропылисосить?
эх, бля! а сколько он стоит-то этот фильтр, А?
не поверю, что в вашем стольном граде их нет в наличии - только на заказ...
Если не рекомендуется, то почему?
ну хотя бы ради того, чтобы не прочитать завтра в соседней ветке "Обо всем понемногу":
-- а гандоны лучше в аптеке новые купить? или же можно б/у-шные тряхнуть-простирнуть-пропылесосить?
:)))
Потому что неправильно это. Эти фильтры заменяемые и точка.
-
эх, бля! а сколько он стоит-то этот фильтр, А?
рублев 700 на вирагу ,про гандоны повторяешся уже :D
-
Фильтры отряхиваются как не фиг делать - даже из нового через 500 км пробега можно вытряхнуть облако пыли. Считаю что это полезная процедура. Лично я регулярно обстукиваю фильтр по пластику ручкой отвертки. Смысла менять чаще чем он визуально загрязнится или промокнет разок - не вижу.
-
Серж
на вальке гандоны вместо фильтров :D
-
Да. У меня воздухан снимается легко-3 винтика. Как раз между двумя писяриками в гараже.
А продувать наверное лучше
-
да ладно подъ...вать! :)
свечки ж, бывает, "восстанавливают" и т.п.
Не предлагаю же стирать с порошком маслофильтр в посудомойке :)
Просто спросил о воздухаре, т.к. детально его рассмотрев - а это оказалась банальная металлическая сетка со сраной гофрбумажкой, сделанной в тайванщине, - сразу подумалось "можно запылесосить накрайняк".
А вопрос возник после того, как вернулся с шОшлыков, протарабанив с полтора десятка км по пыльному проселку за машинами, впитав всеми порами пылюги.
Воздухари в Питере - не проблема. Уже купил и завтра ставлю вместе с заменой масла. Но вот ответ на поставленный вопрос знать хочу.
Теперь знаю :)
-
Фильтр можно продуть компрессором изнутри. Частично восстанавливаются.
-
Дрю
Можно пропылисосить или лучше продуть сжатым воздухом. Но эта мера нужна, только если совсем нет нового, и при случае сразу поменять. А вобще фильтр воздушный меняется одновременно с маслом, я меняю раз в 6-7 тыщь, масло фильтр можно менять в два раза реже, но я меняю опять таки вместе с маслом.
-
вобще фильтр воздушный меняется одновременно с маслом, я меняю раз в 6-7 тыщь
за 6-7 засирается просто дико
я каждые пицот-симсот (навскидку) протряхиваю или после пыльной дороги. И всем рекомендую :)
а потом меняю, есс-но
-
вобще фильтр воздушный меняется одновременно с маслом, я меняю раз в 6-7 тыщь
за 6-7 засирается просто дико
я каждые пицот-симсот (навскидку) протряхиваю или после пыльной дороги. И всем рекомендую :)
а потом меняю, есс-но
О!!! Втряхивать! Так и знал, что можно накрайняк :)
...
Понятно, что воздух воздухом, а масло маслом, и потому менять их одновременно необязательно. А то что желательно, то да, конечно.
-
Кстати по продувке!
Я слегка лицевую часть опрыскиваю водой жду мин 5 и с тыльной начинаю продувать! Вода впитывает все дерьмо что в него набиолсь и вылетает к ипени матери!
-
ZEROCOLD
Борь, ну тогда уже с моющим средством воду, мыло или еще что пенное, возьмет еще лучше. Как вариант - пена для чистика салона или пена для мытья двигателя.
-
Поручик
Фейри - как один из активных пенообразователей. :)
-
такс, народ вот я сматрю на фотку и вижу шо мой фыльтр на ваш ну совсем не похож:) посему вопрос.... кто какие фыльтры юзает и где можно каталожные номера посмотреть ??? потому как покупать оригинальный за 36 уев жаба душит....
свой разобрал недавно и увидел стока пылищи... а ведь моц на нем наездил всего 2600км.... свечки засирало быстро.... облазил все, и карб, и свечные провода и бабины... а оказалося такая херня.... никогда бы не подумал шо он так быстро срется....
респект и хвала Den all который мне говорил про фильтр а я не послушал:)))))
-
Итак после часа интернет-поисков нашел таки партнамберы различных фылтров на маю вирагу....
оригинальный 10L144510000
HifloFiltro HFA4703, 1011-0384(parts-unlimited.com)
EMGO 1294300(parts-unlimited.com) самый походу бюджетный
K&N YA-155(parts-unlimited.com) дорогой и требует перенастройки карба...
-
вот еще нашел...
champion j319 тоже очень бюджетный вариант:))
это для 920-й
-
Аааа, нашел фильтр на 750-1100 за 650 рэ на ammoto.ru На megazip фильтр стоит 1000 рэ, и полюс ЕМС берет 700...
-
KISA в байк ленде стоит 500р. Уж не знаю сколько будет стоить пересылка в Красноярск, но если ещё что то, то выгодно.
-
Glory
Да у меня под ведьму уй воздушник найдешь. Вот и извращаюсь( С мегазипа много заказывал железа, поэтому впо деньгам нормально вышло. Но чтоб из-за одного только фильтра я сними связался..... Хотя у них сервис на сайте обуенный) uskoritel сосет...
-
KISA
В дружественной мне конторе лежит воздушник на Вирагу. Спросить, сколько они за него хотят? Новый, оригинальный. Если устроит, могу выкупить и послать тебе...
-
PlasmaNaut, не надо, уже добыл. Буду заморачиваться только следущей зимой
-
есть возможность заказать фильтры (сравнительно быстро привезут):
- оригинал
- DELO
- champion
какой лучше, что посоветуете?
ЗЫ фильтр - воздушный :)
-
father igni
есжу на чемпионе и доволен
-
Закупил себе на этот сезон EMGO,посмотрим как себя поведет...С экзиста взял за 600 рэ.
-
тут предлагают за 3 дня привести Meiwa за 18,5е...
кто что скажет?
че за фирма такая?
-
совсем озадачился я с покупкой воздуханов... стоит на мою 21 бакс (ХиФло) и хитровыебнутой формы шо не заменишь отечественными аналогами:)) есть еще чемпион за 18, но как-то не доверяю да и засираеться он как-то несказанно быстро, особенно EMGO...
вот и подумалось может стоит купить себе многоразовый фыльтр K&N, тем более шо с ебаю его можно к нам притаранить за 55 уев....
да и вроде как низкого сопротивления все дела:))
-
на миксерах хорошо себя зарекомендовали КаэНы , думаю стоит купить
-
Fucking_Mad
Покупай и на меня, если цена не будет заоблачная, то по приезду к вам с батькой выкуплю. А мож и не один, а потом в Мск притараню если кому надо. Я конечно и сам могу наебеить, но это слишком просто.
-
Glory
ТЫ в байклен собрался за фильтром ?
-
ZEROCOLD
Не, в Минск, я про многоразовый фильтр.
-
Glory
в БЛ есть многоразовые фильтры.
-
Darkwalker
Я в последний раз так и приехал за паралоновым, что то стоил полтораху, дали обычный, хорошо сразу посмотрел, до оплаты, а то затрахался бы бабло возвращать. Таже история и с ММ, но там сразу спросил по телефону. В итоге купил в мото-хрю за 600 фуфло-фильтр.
-
Glory
Там KNы были. Щупал, но жаба задушила и лень. проще менять раз в 10-15 тыщ чем дрюкаться с поролоном и карасином. Это дело надо обихаживать регулярно и париться :)
4 тыщи за фильтр+химия = 5 фильтров обычных = 70-80 тыщ пробега примерно.
-
Darkwalker
Так то так, но были моменты, когда купить негде было, а со старым кататься ну уже совсем негоже.
-
4 тыщи за фильтр+химия
Дорого. Реальная цена с доставкой - сто баксов. Промывать его примерно по смене масла принято.
По моим личным ощущениям, мотоцикл с этим фильтром едет бодрее, что впрочем, можно объяснить в теории...
-
старым кататься ну уже совсем негоже
я по замене масла продуваю компрессором.
Реальная цена с доставкой - сто баксов.
Бакс у нас - величина переменчивая. И фильтр то 2700 стоит то 3500. Как повезет.
Но если такой вот разброс обработки - то подумаю о покупке наверное.
Но все равно - экономия условная. Поролоновый элемент не вечен.
-
я по замене масла продуваю компрессором.
Я по замене масла и фильтр меняю. Да и не у всех есть компрессор. Да и выдувает он не всё далеко. А вот проехав по реальной пыли его оч хорошо бы почистить, паралоновый достал, помыл, пропитал и опля.
-
Я по замене масла и фильтр меняю
либо ты редко меняешь масло - либо часто фильтр :)
-
Darkwalker
тыщь в 7+-
-
Darkwalker
Гош, настоящий K&N - не поролоновый. И они не стесняются говорить у себя в описаниях, что "это последний фильтр, который вам потребуется купить". При правильном уходе они ходят очень долго, поверь.
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=YA-1186
насчет химии
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=99-5000
вот такое стоит примерно 15 долларов. Масла - 185 кубиков. Если учесть, что виражьему фильтру его надо всего 8 кубиков на перезарядку, несложно пoсчитать, что этого хватит на 20 перезарядок с учетом пролитого, перелитого и т. п.
-
настоящий K&N - не поролоновый.
да , я тож про поролоновый K&N первый раз слышу :shock: , поролоновые UNI неплохие
-
Вот на всяк случай, что есть что:
Обычный бумажный
(http://s001.radikal.ru/i195/1002/03/8025731f0ee8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Крутой K&N
(http://s45.radikal.ru/i108/1002/6c/340116390ff6.jpg) (http://www.radikal.ru)
и поролоновые UNI неплохие
[/b]
(http://s003.radikal.ru/i201/1002/10/2dd8122612e8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Всё взято с ebay`я
вот тока паралоновые не шлют нам.
-
Glory
Можно самим паралон поставить по верх бумажного>
-
Глупый вопрос: они на эти три модели Вираг одинакове получаются? И еще на мр.мото нашел: Champion J309 XV750 VIRAGO Артикул: 08319, так понял, что на литр сто подойдет?
-
На 750 ставяцо 2 вида фильтров
4X7-14451-00-00 82 года
42X-14451-00-00 86 года и выше
Последние ставяцо на Литрсто
-
Понял. Благодарствую.
:D
-
так я со своим КнН еще удачно попаду за 55 условных??
Слав, у меня ж фыльтр другой он не подходит на ваши....
зато на ваши отлично становиться обычный минскачевсий бумажный:))) проверено.... при стоимости в 3 бакса, летом можешь закупиться на все кофры:))
у меня вот такой хитровыебнутой формы
(http://i.ebayimg.com/08/!B,ee8DgBmk~$(KGrHgoH-CQEkJ5gdrdhBKro6pv+1g~~_12.JPG)
при стоимость обычного в 19 долларов думаю выгодно всже взять КН за 55:))