Автор Тема: хочу стать виражистом)  (Прочитано 105326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #135 : Декабря 25, 2009, 12:34:45 pm »
Eivissa
Не насилуй сам себе мосг. Иди в салон, выбери байк чисто по внешнему виду и нацеливайся покупать. В смысле тогда и проси помощи в осмотре. Фотки о байке не дают ни малейшего представления, вживую все совсем иначе. Сколько например великих фоток с Харлеями, а вживую те же машины мне вовсе не нравятся.
Просто пусть это будет японец или американец (можешь еще на БМВ посмотреть. Искоса :D )
А на тему "чоппер-не чоппер" читай литературу. То есть кури :)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #136 : Декабря 25, 2009, 12:42:31 pm »
Цитата: "Митяич"
а чем вирига не индурик?

Да вирага даже самолётом бывает, я на картинке видел ))
У меня она притворяется и спорт-байком, и чоппером и индурой. У всех по-разному ))) За что и люблю этот мотоцикл )

Eivissa
Эндура лёгкая - это одомашенный кроссач. Т.е. со всеми световыми приборами, мотоцикл, пригодный для дорог общего пользования. На нём надо месить говно или прыгать на трамплинах. Ямаха WR 250 к примеру.
Эндура тяжёлая - это как лёгкая, только многокубатурная техника, пригодная для многотысячных прохватов по самой разнообразной местности. Асфальт или грунтовка - ей похеру. Это трансальп, африка твин.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Борман

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #137 : Декабря 25, 2009, 12:45:15 pm »
Братан!!! Есть три мота шадовка1100, ведьма 1100 и Бэха1200. Звони 8-499-409-26-08.

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #138 : Декабря 25, 2009, 12:46:44 pm »
Цитата: "ton"
Xelga-jawa
курица не птица, вирага не хуябуса.
Про 400 неведомо кем выдуманный стереотип. У ХД, к примеру, вообще нет в продаже меньше, чем 883 кубов. В Белоруссии той же хрен встретишь помойку 400-кубовую. И только у нас всем надо начинать с 400? Ага, конечно ))
Это как раньше, ты сначала москвич купи, поучиться, а потом уже жигули возьмёшь )))


Я обиделся! :D

Eivissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #139 : Декабря 25, 2009, 12:48:56 pm »
О о! А ещё вопрос. Вот что лучше: спицевые колёса или литые звёздочки? Или это чисто на внешний вид?
И что лучше: цепь или кардан? Про ремень не спрашиваю.
В чём плюсы и минусы кардана и цепи?

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #140 : Декабря 25, 2009, 12:50:17 pm »
С литыми ебли поменьше: безкамерные, правятся проще, выглядят хуёвей.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
хочу стать виражистом)
« Ответ #141 : Декабря 25, 2009, 12:50:48 pm »
Цитата: "Eivissa"
мимо девка проехала по ходу на 250 Вираге.

Цитата: "Eivissa"
Хотя конечно я понимаю, что сначала надо покататься на ней, попробовать.

На девке?

И больше слушай "вираговода" buchhalterа
Он тебе нарасскажет.

Если ты большой мужик - то тебе можно большую вирагу.
400-535 хороши для небольших по комплекции людей. Плюс более удобны для езды в городе.

Цитата: "buchhalter"
А где можно прикупить такой классный мотоцикл?

Могу назвать место. Тем если доплатишь нормально может и поменяют тебе валькирию на вирагу. Если будешь себя хорошо вести.

Цитата: "Eivissa"
Сколько (может бутылок) стоит такая добрая услуга от вас как сопровождение и просмотр мото на вшивость?

Главное чтобы завелась и ниоткуда масло не капало.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Eivissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #142 : Декабря 25, 2009, 12:57:09 pm »
"И что лучше: цепь или кардан? Про ремень не спрашиваю.
В чём плюсы и минусы кардана и цепи?"

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #143 : Декабря 25, 2009, 01:01:29 pm »
Цитата: "Bandit.pro"
Я обиделся!

А зря. Одно дело, если берёшь 400 кубов потому, что тебе надо именно 400. А другое дело лишь потому, что кто-то там так придумал, что учиться надо на 400. И, мол, поэтому, мой друг, не выёбывайся и будь как все. А допустим, человеку на дорогу выезжать надо, на трассу. И как быть? )))

Учиться на ёбыре 125 надо, у инструктора. А ездить на том, что предпочтительнее, и не сцать брать литр-полтора чопперного двигла, если оно нужно для целей хозяина.

Цитата: "Eivissa"
что лучше: цепь или кардан?

Кардан практически не нуждается в обслуживании. Но цепь не сжирает львиную долю мощности, как кардан. Но цепь со звёздами очень мало живут. Ремень же обладает всеми достоинствами кардана и цепи.
Короч, если бабла нет - то кардан )
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
хочу стать виражистом)
« Ответ #144 : Декабря 25, 2009, 01:18:38 pm »
ещё шадова литровая, десперадо и урал
приезжай, на всем посидишь и посмотришь что к чему :D

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #145 : Декабря 25, 2009, 01:39:10 pm »
ton
Денег когда нет, 400 всех нагибает, чуть подкопишь, уже гамно.
Так ведь?  :)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #146 : Декабря 25, 2009, 01:44:28 pm »
Bandit.pro
Дядь, в 17 лет я вообще пешеходом был. С мопеда уже слез, а на моц ещё не сел в течение 7 лет . Так что у тебя вообще всё неимоверно круто ) Нехх жаловаться тут ))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #147 : Декабря 25, 2009, 01:53:43 pm »
ton
Дык я не на жизнь, а на вас. :D

Eivissa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #148 : Декабря 25, 2009, 02:06:39 pm »
А какую эту львиную часть мощности съедает кардан? Расход больше? А Вираги все с карданом?
А ремень чё там?

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хочу стать виражистом)
« Ответ #149 : Декабря 25, 2009, 02:27:33 pm »
Цитата: "Eivissa"
А какую эту львиную часть мощности съедает кардан?

Поройся на форуме, не так давно дядьки зарубались по этому поводу, приводили графики и доводы.
В общем, цепью передать энергию на колесо намного проще, нежели карданом с его шестерёнками. Но цепь со звёздами живёт 5-7-9 тысяч км. А стоит от червонца комплект. Цепь надо смазывать, холить и лелеять. А нормальным распиздяям, к коим я себя причисляю, это влом.

Цитата: "Eivissa"
Расход больше?

этот момент, как мне кажется, в расчет принимать не следует. Граммульку-другую ты не заметишь.

Цитата: "Eivissa"
А Вираги все с карданом?

Все, кроме 250-ки

Цитата: "Eivissa"
А ремень чё там?

А современный ремень очень долго ходит, и он как цепь, передаёт усилие с мотора на колесо с несущественными потерями. В отличии от кардана.

Но это всё теория, с весьма различными выводами.
Кардан - это хорошо ) Надёжно шо ппц. И это тру.

А про потери - это всё-таки потери максимальной мощности, которая тебе редко потребуется. Обычно кубатурный мотор эксплуатируется в щадящем для него режиме, и максимальную мощность выдавать надо не часто.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!