А какую эту львиную часть мощности съедает кардан?
Поройся на форуме, не так давно дядьки зарубались по этому поводу, приводили графики и доводы.
В общем, цепью передать энергию на колесо намного проще, нежели карданом с его шестерёнками. Но цепь со звёздами живёт 5-7-9 тысяч км. А стоит от червонца комплект. Цепь надо смазывать, холить и лелеять. А нормальным распиздяям, к коим я себя причисляю, это влом.
Расход больше?
этот момент, как мне кажется, в расчет принимать не следует. Граммульку-другую ты не заметишь.
А Вираги все с карданом?
Все, кроме 250-ки
А ремень чё там?
А современный ремень очень долго ходит, и он как цепь, передаёт усилие с мотора на колесо с несущественными потерями. В отличии от кардана.
Но это всё теория, с весьма различными выводами.
Кардан - это хорошо ) Надёжно шо ппц. И это тру.
А про потери - это всё-таки потери максимальной мощности, которая тебе редко потребуется. Обычно кубатурный мотор эксплуатируется в щадящем для него режиме, и максимальную мощность выдавать надо не часто.