virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Искатель5 от Июля 03, 2015, 10:21:33 pm
-
Смотрю в окошко на уровень масла - в окошке масла не видно.
Перед этим масло слил, фильтр поменял.
Заливаю масло поглядывая в окошко.
2 литра, еще 2раза по поллитра. В окошке видно только желтую пластинку,
еще стакан, другой стакан. Желтая пластинка полностью видна. Еще 150.
Поставил на боковую - в окошке та же картина как до залива.
Завел поработал движок , проехал 20 метров. Течи не обнаружено.
Подозрительного ничего не гремит.
Что может быть с датчиком уровня?
Или доп объем в двигателе появился?
-
А залил сколько?
-
так-то она белая.
сдаётся мне, что перелил.
-
Залил более 3.5.
Перелил точно.
-
может когда 2 литра залил, масло уже окошечко закрыло, оно же не черное, ибо новое.
-
Ну как бы выяснить просто - мот наклонить. Если пузырь появится - перелил.
-
Масло перелил точно.
Сделал фото
(http://www.iskatel555.narod.ru/39.jpg)
-
может когда 2 литра залил, масло уже окошечко закрыло, оно же не черное, ибо новое.
Масло мотюль 5100 15w50. Оно изначально темное.
-
Вродеж решено было что больше не меньше и похую что 3.2 , что 3.5. я лью 3.5 и катаюсь без забот, поглядываю порой и всё.
-
Масло мотюль 5100 15w50. Оно изначально темное.
Это оно только в канистре темное - в окошке как раз желтое. Я точно так же лоханулся в первый раз - залил по мануалу и потом начал посматривать в окошечко ожидая появления темного масла. Литра 4 влил, прежде чем понял что ничего я там не увижу:) Так что слил излишек и оказалось что пластинка белая, а перед ней слой желтого масла.
-
На боковой подножке загорается лампа?
-
Масса благодарностей всем).
Решил выкачивать масло, пока не начнет пластинка желтая белеть.
В итоге выкачалось литр масла. Сейчас от верхнего края окошка 4..5 мм.
-
Если не секрет, чем откачивал? ???
-
Все просто.
Купил в аптеку шприц. На шкале около 160 мл.
В гараже были трубочки для омывателя .
-
И зовут сей шприц Жанэ
-
Я вот который уже год в начале каждого сезона заливаю всю банку(4л со сменой фильтра) и не парюсь. Сливаю, при этом, примерно столько же. Ну, может, на стакан меньше... :-\
-
Не закидывает никуда? Так, по идее, там места много свободного, поллитра ещё влезет, но если через сапун, к примеру, пойдёт - будет неприятно.
-
Не закидывает никуда? Так, по идее, там места много свободного, поллитра ещё влезет, но если через сапун, к примеру, пойдёт - будет неприятно.
Ничо никуда не выдавливает.
-
Лишнее масло быстро окажется в раме посредством сапуна.
И дальше оно спокойно сгорит в моторе.
-
Лишнее масло быстро окажется в раме посредством сапуна.
И дальше оно спокойно сгорит в моторе.
Ничо у мну в раме не оказывается. Всё как у всех -- тонкая масляная плёнка.
Говорю же -- сливаю столько же, скока заливал. Ну, на угар уходит может стакан на 7-8 т.км.
-
Потому что остальное сгорает нахЪ во время работы двигла.
Сапун для того в раму заводится чтобы в атмосферу не выбрасывать весь шлак.
Не оказывается - потому что в допустимой погрешности. В моторе есть куда спрятаться лишней поллитре.
А вот когда ты туда зальешь литра два лишних, - тогда пару стаканов в раме и сизый дым из глушаков появятся.
-
Потому что остальное сгорает нахЪ во время работы двигла.
Сапун для того в раму заводится чтобы в атмосферу не выбрасывать весь шлак.
Не оказывается - потому что в допустимой погрешности. В моторе есть куда спрятаться лишней поллитре.
А вот когда ты туда зальешь литра два лишних, - тогда пару стаканов в раме и сизый дым из глушаков появятся.
Гоша! Я, по-моему, предельно ясно высказался -- 4л и никаких проблем. Про лишние пару литров речи не шло.
-
Ну это нам понятно, а вдруг тут случайный четатель пробежит.
-
Пожалуй первый вопрос созрел - горящая лампа уровня при боковой подножке - это ненормально? В вертикали гореть перестаёт, продавец сказал, что заменил тыщу назад, оснований не доверять какбэ и нет... Доливать или забить?
-
Пожалуй первый вопрос созрел - горящая лампа уровня при боковой подножке - это ненормально? В вертикали гореть перестаёт, продавец сказал, что заменил тыщу назад, оснований не доверять какбэ и нет... Доливать или забить?
НА боковой подножке лампа "ебет мозг". Именно поэтому народ заливает чутка больше чем 3л по мануалу.
Тогда лампа на боковой и при разгоне в горку не горит, т.е. не ебет мосг.
Как-то так)
-
Пожалуй первый вопрос созрел - горящая лампа уровня при боковой подножке - это ненормально? В вертикали гореть перестаёт, продавец сказал, что заменил тыщу назад, оснований не доверять какбэ и нет... Доливать или забить?
НА боковой подножке лампа "ебет мозг". Именно поэтому народ заливает чутка больше чем 3л по мануалу.
Тогда лампа на боковой и при разгоне в горку не горит, т.е. не ебет мосг.
Как-то так)
И это, давление масла мы никак не контролируем?
-
Давление никак. Только уровень, методом лампочки на приборке и глазами в окошко.
Был какой-то переходник на ВАЗовский или около того датчик, вместо пробки заливной вкручивается.
Но это все от лукавого и практической пользы не имеет.
-
Давление никак. Только уровень, методом лампочки на приборке и глазами в окошко.
Был какой-то переходник на ВАЗовский или около того датчик, вместо пробки заливной вкручивается.
Но это все от лукавого и практической пользы не имеет.
О как. Ну тогда ладно, спасибо за оперативность в ответе.
-
Давление никак. Только уровень, методом лампочки на приборке и глазами в окошко.
Был какой-то переходник на ВАЗовский или около того датчик, вместо пробки заливной вкручивается.
Но это все от лукавого и практической пользы не имеет.
не-не, вместо пробки - это указатель температуры с луиса) Датчик давления в болт с масляными магистралями между котлами с правой стороны.
-
Давление никак. Только уровень, методом лампочки на приборке и глазами в окошко.
Был какой-то переходник на ВАЗовский или около того датчик, вместо пробки заливной вкручивается.
Но это все от лукавого и практической пользы не имеет.
не-не, вместо пробки - это указатель температуры с луиса) Датчик давления в болт с масляными магистралями между котлами с правой стороны.
А точняк, Сори за инфу. Перепутал слегка)
-
Как это не имеет? у меня стоит датчик давления, имею честь наблюдать давление при разных температурах, на разных маслах
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/c727e6bd48f4dbc87810dd8e76096637.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c727e6bd48f4dbc87810dd8e76096637)
-
Gloryслав ты именно давление наблюдаешь или не опускается ли оно ниже критического уровня? Я к тому, что вроде обсуждался на форуме вопрос по датчику именно давления (в паскалях или чем там оно меряется), но чтобы кто-то поставил - такого не помню. Хотя да, можно наверное мерять давление не на ходу, а в гараже, если инструмент есть...
-
Смотрю, что бы оно не упало совсем, загорается лампочка. Т.е. едешь такой, уровень в порядке, а насос вдруг взял да приуныл. У тебя до коллапса есть немного времени. Нужно уследить. К стати э\тот датчик и появился после такого вот происшествия.
-
дадада, помню, читал истории на этом форуме. не помню у кого сепаратор подшипника отлетел и в цепь бензонасоса - разорвалась... все себе собираюсь сделать, наверное этой зимой.... ты какой датчик себе поставил, от ВАЗ 21?
-
да