virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Маэстро от Июля 02, 2015, 06:46:30 am
-
Здравствуйте друзья! У меня вплотную стоит вопрос приобретения еще одного мотоцикла (как раз вираго 1100, почему я и здесь) и вот по всем предложением очень "вкусно" выглядит салон на ВДНХ "МИСТЕР МОТО", пробег скорее всего надо умножить на 10, но, судя по фото, состояние предлагаемых ведьм очень неплохое. Может кто что расскажет о этом мотосалоне? Все ж таки не близко из Крыма в Москву мотнуться "для посмотреть"!
-
Недо мотик смотреть, а салон древний, и говна можно услышать и хорошие вещи.
-
Приобретал.
Правда, было это в 2006г.
Но езжу, сцуко, на ней до сих пор... ;)
-
беда этого салона в том, что надо реально смотреть и щупать. Моя виагра оттуда, собрана минимум из трех
-
Покупаю там з/части и экип.
Все нормально.
Лет пять назад были косяки с мототехникой, говорили, что из 2-х мотоциклов собирали один и продавали.
Сейчас вроде все норм.
-
Я когда свою ведьму искал, сначала тоже на салонные фотографии драчил, потом поехал в Московию и все эти салоны объехал, могу точно сказать, что по фотографиям нехер судить, ибо на них всё всегда красиво, а по факту не очень, только в живую, трогать-лапать-слушать, в итоге купил с рук, на тот момент мне показалось дороговато, цена примерно как в салонах на тот момент, но сейчас понимаю что оно того стоило, ибо состояние с салоновскими не сравнить.
И не забываем, что салоны, это продаванские структуры созданные что бы наебывать покупашек, поэтому напиздеть с три короба и впарить в тридорого это про них, ибо совести ну никакой ваще.
И да, смотрю периодически что в наших Мурманских салонах продается, так вот такое ощущение что ценнег тыщ на 200 больше чем в златоглавой, нуваще ахуели, поэтому нунах эти салоны. ИМХО.
-
Маэстро, ты скажи какой мот то, дай ссыль, может кто проедет мимо, пощупает. Вираговоды жешь.
-
Брал у них ведьму в прошлом году (еще до адовых подорожаний). Вроде без серьезных косяков. Однако смотреть конечно надо, и при этом либо самому шарить, либо знающего человека с собой брать. По фото ванговать имхо не вариант, красиво сфоткать почти все что угодно можно. А сейчас конечно ценники звиздец...
-
Знакомый в Воронеже продает 1100 97гв. На одометре около 10т.м. состояние наипиздатейшее. Есть проблемки с иглами, но иглы лежат новые оригинальные. Просто ему некогда туда лезть. Цена что то около 160
-
Покупаю там з/части и экип.
Все нормально.
Лет пять назад были косяки с мототехникой, говорили, что из 2-х мотоциклов собирали один и продавали.
Сейчас вроде все норм.
Косяки у них были,есть и будут! Ибо закон бизнеса работает!))))
Покупал свою вирагу у них в 2002. По докам была 1990г. в реале 1984...( а опыта тогда не было...)
-
Так это у всех так. В Японии ставят в документы год первой регистрации,а не год выпуска. Может её купил япошка,а зарегил через 6 лет.
-
Нет и ещё раз нет! на своей шкуре испытал покупку мота из мистер мото! правильно парни говорят из говна конфету делают! много негативных отзывов о покупке мотоциклов из этог салона! Присмотрись к более прозрачным салонам-автобайк,дравбайк,мегамото(почти везде есть аукционники),по вину можно посмотреть аукцион.
-
Действительно - вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1207888-92cce8.html может и впрям кто пощупает... Хотя в Москве сложно мне будет, я там был последний раз в 8 летнем возрасте, и как то со знакомыми не сложилось, так что специалиста не найду.. А компрессию померить надо... Просто судя по фото все на своих местах, вроде все оригинал (насколько я понимаю) и по краске видно что не поюзаная... Цвет, конечно не мой, но покрасить бак и крылья не будет для меня проблемой, как и для любого из вас...Вариант в Воронеже интересен, особенно если действительно знаешь человека, но настораживает косяк с иглами - тут и знакомый может приврать... когда продают и говорят "вот все хорошо, только вот тут проблема, самому впадло лезть" то позже, как правило, выясняется что проблема значительно глубже мелкого ремонта...Так что все же стоит товарищу поменять иглы, раз хочет продать...Я бы уже взял мот, но тут пришла проблема откуда не ждали - с переходом Крыма в Российское правовое поле (чему я несказанно рад) мои права на мотоцикл (честно говоря не совсем легальные) перестали канать (хоть и проездил я по ним 20 лет, но экзаменационного листа в природе не существовало), а что бы получить новые пришлось записываться на обучение! Иначе как мот гнать то? А там ждать полтора месяца! Вот думаю варианты, вплоть до транспортных компаний...
-
По поводу - "фсё ориджинал" - баллон задний - любимая "шинко" МырМото, "сиськи", крашеные в цвет кузова ( кстати, пиздатая двухцветка, я хз, почему не нравится некоторым) - в оригинале хромучие...
-
я бы на твоем месте в Воронеже взял
мистер мото - лотерея
-
По поводу - "фсё ориджинал" - баллон задний - любимая "шинко" МырМото, "сиськи", крашеные в цвет кузова ( кстати, пиздатая двухцветка, я хз, почему не нравится некоторым) - в оригинале хромучие...
забыл перешитую спинку пассажирскую
да и по сиденью водителя есть вопросы
-
Дык про вариант в Воронеже я только сегодня услышал! Даже не знаю какого цвета))) Хотя догадываюсь...Но мне че то кажется, что в Москве выбор всяко по более будет... Кстати об аукционниках - это, как я из комментариев понял получше вариант, если аукционный лист есть? А так посмотрел я мегамото и автобайк - есть достойные ведьмы, хоть и чуть дороже, в драйвбайке ведьм нет. А Воронеж от меня сейчас почти как Москва - в объезд же придется ехать, через Украину уже все...
-
ну не скажи
если на авто/моте ехать, то на 500 км ближе, можно и заглянуть по пути
-
вопросы по ссылке, да спинка, и что за суппорта стоят? вроде плавающие должны быть.
-
"ну не скажи
если на авто/моте ехать, то на 500 км ближе, можно и заглянуть по пути" - если я за мотом буду ехать, то мне проще на самолете туда и на мотоцикле обратно. В мою машину мот не влезет, прицепа у меня нет, а ехать на одном моте за вторым не получится - куда я потом первый дену?
-
вопросы по ссылке, да спинка, и что за суппорта стоят? вроде плавающие должны быть.
Не, Славег! Плавающие суппорта на спицах ставились.
-
эта Вирага с пасхальными яйцами,в мрмото продается уже не меньше двух лет вроде.
-
По моему она у них даже в зале выставлена.
-
Вот в том то и вопрос, было ли литьё золотое в 1996?
-
мистер мото - лотерея. мопед легко может оказаться барахлом, как повезёт. поэтому если уж решился там покупать - облизывай и обнюхивай со всех сторон. а ещё лучше возьми с собой товарища, который разбирается в мопедах.
-
А лучше повремени! И на права сдашь и достойный ТВОЙ вариант подвернется ближе к осени!
-
"золотые слова, юрий венедиктович"
-
Да, ведьма эта в мистер мото продается давненько - не меньше года точно! И в принципе я понимаю, что возможно там ее из четырех-пяти мотов собирали. Так что такие мелочи, как перешитая спинка меня не особенно то и волнуют (у меня там вообще кофр будет стоять, так что я ее скорее всего сниму) - главное что бы в технической части не было косяков. Замена потертых глушителей и поцарапанных яиц дело даже правильное - не продавать же в салоне убитый поцарапанный хлам. Но если отзывы о самом салоне такие неоднозначные, то скорее всего действительно нужно посмотреть еще варианты... Во Владимире нравится мотоцикл (в том же авто ру выложен, он там один из Владимира), но просит многовато...Хотя с другой стороны может и сделано там не мало... И кстати кто такой "Степан"? Очень часто встречаю "крыло от Степана", "дуги от Степана" при чем упоминают о них в основном москвичи...
-
Про мистермото скажу бяку. Жена брала там мотик. Давно. Года 4 назал. Карбы были засраны шо пиздец. Холостой ход был забит наглухо, как следствие были приоткрыты заслонки чтоб мот хоть как то работал. Без лично вмешательства Атамана мот не ехал. Минусую этому салону дичайше. =\
-
Действительно - вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1207888-92cce8.html может и впрям кто пощупает... Хотя в Москве сложно мне будет, я там был последний раз в 8 летнем возрасте, и как то со знакомыми не сложилось, так что специалиста не найду.. А компрессию померить надо... Просто судя по фото все на своих местах, вроде все оригинал (насколько я понимаю) и по краске видно что не поюзаная... Цвет, конечно не мой, но покрасить бак и крылья не будет для меня проблемой, как и для любого из вас...Вариант в Воронеже интересен, особенно если действительно знаешь человека, но настораживает косяк с иглами - тут и знакомый может приврать... когда продают и говорят "вот все хорошо, только вот тут проблема, самому впадло лезть" то позже, как правило, выясняется что проблема значительно глубже мелкого ремонта...Так что все же стоит товарищу поменять иглы, раз хочет продать...Я бы уже взял мот, но тут пришла проблема откуда не ждали - с переходом Крыма в Российское правовое поле (чему я несказанно рад) мои права на мотоцикл (честно говоря не совсем легальные) перестали канать (хоть и проездил я по ним 20 лет, но экзаменационного листа в природе не существовало), а что бы получить новые пришлось записываться на обучение! Иначе как мот гнать то? А там ждать полтора месяца! Вот думаю варианты, вплоть до транспортных компаний...
Щупал я эту Вирагу в мае этого года. Она у них продается уже минимум два года, стоит на складе, в зале только темно-красная. Остальные на складе, заставил манагеров все прикатить. Что касаемо этой синей... Вид средней паршивости, аккумулятор абсолютно сдохший (а клялись, что заменили), еще эта Вирага опИсалась всеми карбюраторами и сделала нехилую бензиновую лужу. Еще две других Вираги, которые я там ощупывал, тоже радостной картины не представляют. Коричневая юзана сильно и пробег похоже не совпадает с реальным. Темно-красная еще более облезлая и явно после падения - не помню точно что у нее смотрел, но потесанные детали видел.
Я у них купил свою по весне в момент когда они сильно цены скинули после кризисного подорожания. В принципе доволен. В мотор явно никто никогда не лазил, на байке следов падений не нашли. Судя по всему, мою тюнинговали еще в Японии (по крайней мере сомнительно, что новые Ванс-Хайнсы ценой в 40.000 поставили в Мисермото). По износу дисков, внешнему виду и прочему похоже на реальный пробег, заявленный в таможенных документах - 21000 км). По крайней мере все кто ее видел с этим соглашаются. Весь хром в идеале, лакокрасочное покрытие без единой царапины - мот точно не крашеный. По динамике его ruswolf катал недавно, сказал - отлично. В общем не похоже, что ее собирали из нескольких.
А теперь про то, чего точно коснулись в моей Вираге кривые руки уродов из Мистермото (в этой ситуации этих дебилов по другому назвать нельзя...). Они мне распечатку дали что они на нем сделали: заменили свечи, почистили и отсинхронили карбы, поменяли масла, поменяли сальники перьев, поменяли аккумулятор. Свечи стояли не те, одна из свечей перестала работать на второй день - купил и поменял обе). Хомуты на карбах одеты криво и не затянуты - просто болтаются, хорошо, что патрубки одели. Холостые стояли на 1500 оборотах. При замене масляного фильтра правую подножку вообще не затягивали (начала откручиваться на ходу), а в редукторе похоже масло вообще не меняли. Прокладка корпуса воздушного фильтра стояла вкривь и была щель. Одно из перьев затянули только на один болт (на верхней траверсе), а на нижней траверсе два болта вообще не закручивали, а только наживили. Перо случайно заметил - поправлял держатель тросов и жгутов, соответственно открутил верхний болт и перо уехало вверх... Пипец. Правда второе было затянуто, но общую картину о Мистермото это уже не поправит. Так что все эти косяки из их распечатанного списка. Про аккумулятор ничего сказать не могу - работает, но дату выпуска я еще не смотрел на нем, но думаю, что и там картина будет соответствующая и все сроки вышли.
-
Понятно.Зажрались одним словом. То есть брать у них мот и ехать 2000 км весьма опасная затея...
-
Понятно.Зажрались одним словом. То есть брать у них мот и ехать 2000 км весьма опасная затея...
АДНАЗНАЧНА!
-
Понятно.Зажрались одним словом. То есть брать у них мот и ехать 2000 км весьма опасная затея...
Ну, не знаю. Я бы на твоем месте подобрал бы несколько вариантов в Москве, созвонился бы с владельцами. Затем договорился бы с кем-нибудь (например, из вираговодов). Потом приехал бы в Москву на тему покупки и начал бы объезжать продаванов, начиная с самого лакомого. Если это будешь делать пешком, то за день успеешь максимум троих посмотреть. Затем купил бы понравившийся вариант и поехал бы к вираговоду, с которым договорился, и на его территории провел бы техобслуживание (если оно необходимо). Если нет, то прямо домой.
А на Мистермото особо не надейся, там, помимо вышеописанного мной, еще и отношение хамское и наплевательское. Пока не поняли, что я реальный покупатель, вообще плевать хотели, разве что не посылали.
Ты сам откуда? Почему 2000 км? Профиль заполни.
-
Из Крыма я, там меньше 2000 по прямой, но глупо же по прямой ехать на мотоцикле и не заехать никуда! Что же касается "договорился с кем то из вираговодов", то я только за, да и вообще весь алгоритм я именно так себе и прорисовывал, да только кому из вираговодов нужен на своей территории здоровый незнакомый мужик (а я еще и с женой приеду, она у меня активно ездит пассажиром), да еще возится с ним на предмет техобслуживания?
-
Маэстро! Покупка б/у мота-это лотерея. Либо поезло,либо нет. И это не зависит от места и салона, не зависит и от того смотрел его кто-то или нет из имеющих опыт. Со своей стороны могу предложить вот что:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1804369-07ae9.html Владельца знаю лично лет10. Взял бы сам, но мне нужен трактор..(мини трактор для хозяйства)))))))
-
Маэстро! Покупка б/у мота-это лотерея. Либо поезло,либо нет. И это не зависит от места и салона, не зависит и от того смотрел его кто-то или нет из имеющих опыт. Со своей стороны могу предложить вот что:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1804369-07ae9.html Владельца знаю лично лет10. Взял бы сам, но мне нужен трактор..(мини трактор для хозяйства)))))))
Сосед продает дизельный минитрактор (или трактор, там нечто среднее между ними).
-
НЕ, ну в Мистере брать моц- стремно- это понятно. А вот у нас в деревне, один Junior Member, решил в тырнете моц купить. Нерастоможеный. А цена уж очччень красивая 250$! Вот только доставка до тр. компании дороговата- 6300р.(предоплата). А в качестве гарантии продаван юниору фотографию паспорта показал. Вот малец и интересуется (слава Богу-сообразил) брать-не брать. У нас в России дураков еще лет на 300 припасено (с). :o
-
Во блин. Только хотел человеку предложить попробовать взять мот с аукционов, а тут уже пост про дураков. ???
-
Маэстро! Покупка б/у мота-это лотерея. Либо поезло,либо нет. И это не зависит от места и салона, не зависит и от того смотрел его кто-то или нет из имеющих опыт. Со своей стороны могу предложить вот что:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1804369-07ae9.html Владельца знаю лично лет10. Взял бы сам, но мне нужен трактор..(мини трактор для хозяйства)))))))
Сосед продает дизельный минитрактор (или трактор, там нечто среднее между ними).
Готов обсудить. Переходим в л/с. Спроси, если не затруднит детали и свисни мне. Спасибо!!!
-
Во блин. Только хотел человеку предложить попробовать взять мот с аукционов, а тут уже пост про дураков. ???
Одно дело- брать моц с проверенного аукциона, другое от частника-продавана (из Белоруссии :o, нерастаможенный :o)!
-
А, ну понятно. Просто если ехать смотреть влом и время терпит, то аукцион ведь тоже вариант.
-
Мистер мото - нет и еще раз нет. Свалка. У меня когда-то оттуда приехали мотор от 250-тки купили, мол, по гарантии надо заменить - дешевле б/у взять, тем более номера двигателя нет. Работоспособность не проверяли, поверили на слово. Вот как-то так.
-
"Маэстро! Покупка б/у мота-это лотерея. Либо поезло,либо нет. И это не зависит от места и салона, не зависит и от того смотрел его кто-то или нет из имеющих опыт. Со своей стороны могу предложить вот что:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1804369-07ae9.html Владельца знаю лично лет10. Взял бы сам, но мне нужен трактор..(мини трактор для хозяйства)))))) - хороша магна, спору нет, но у нее два недостатка - цепь и цена тысяч на 70 выше того что я могу потратить... Да и честно говоря пугает она меня....Я уже старый, мне нужен спокойный мотоцикл, а магна чертовски провоцирует! Ну и конструктивно на сложнее ведьмы в два раза (а то и больше). Мои главные требования к мотоциклу - больше литра, кардан, и V-твин! V-4 перебор... да и нет 250 тысяч...
-
Еще помнится кто то мегамото советовал - а про этот салон кто что скажет?
-
хороша магна, спору нет, но у нее два недостатка - цепь и цена тысяч на 70 выше того что я могу потратить... Да и честно говоря пугает она меня....Я уже старый, мне нужен спокойный мотоцикл, а магна чертовски провоцирует! Ну и конструктивно на сложнее ведьмы в два раза (а то и больше). Мои главные требования к мотоциклу - больше литра, кардан, и V-твин! V-4 перебор... да и нет 250 тысяч...
Магна - это вещь. Поверь. я покатался и влюбился. Есть вариант с карданом. один минус: маленький бак, на дальняках не удобно.
-
Еще помнится кто то мегамото советовал - а про этот салон кто что скажет?
Брал я у них в 2012 году роад стар 1600,с аукциона америки! Сейчас продают так же с пробегом по РФ и с японии начали таскать не аукционные. Опять же щупать слушать качать проехать понюхать.У мнея претензий нет!