virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: elenandar от Сентября 16, 2014, 09:23:37 pm

Название: поршня ЗМЗ или вираз 1150
Отправлено: elenandar от Сентября 16, 2014, 09:23:37 pm
Мужики, периодически вскользь натыкался на инфу о расточке цилиндров и вкорячивании туда змзшных поршней от 409 двигла. Пришел момент опробовать это на личном опыте.
Итак, расстояние от оси пальца до днища поршня на двигателе ЗМЗ-409 - 34мм, а у родного виражьего - 31.

Внимание вопрос: срезать ли эти 3 мм? и как быть с лунками под клапана?

Господа знатоки, кто сталкивался с данной темой?
Название: Re: поршня ЗМЗ или вираз 1150
Отправлено: Антон усы от Сентября 17, 2014, 07:49:38 am
Миша Милохин делал...только он погиб...
А так он убирал лишнее, а кайму вроле делал так:
Измерял ход клапана. Потом ставил уже готовый поршень в шатун, из более менее подходящего клапана делал врезу (с помощью болгарки)  ставил этот клапан фрезу в головку, затем ставил головку, выставлял поршень в вмт, и по месту дрелью фрезой обрабатывал поршень на длинну хода клапана. Есть статья на оппозит.ру : " поршня ВАЗ на урал" там аналогичный процесс был описан.
Пробег у мишы был под 30тыс.км и он был доволен. Говорил только , что  на 409 дно с впуклостью, а на вираге с выпуклостью...