virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Миротворец от Апреля 18, 2023, 10:29:02 am
-
Добрый день, мотобратья-ведьмаки.
Заинтересовался (вынужденно) вопросом замены тросового привода выжима сцепления на гидравлику. Проблема в том, что бобышки периодически отрываются, новые тросы заказывать выходит накладно, а колхозить из тросов, которые продаются в строительных магазинах, опасаюсь, т.к. неизвестно, как эти тросики будут стирать потроха оболочки. Т.е. меня интересует надёжность гидравлического привода - если оторвалась бобышка, то дальнейшее движение весьма затруднено, а на текущей гидравлике можно доехать до места нормального ремонта.
Планирую заказать на Али машинку, рукав и привод, потому как Магировское оснащение крайне дорого как для эксперимента.
При конверсии (если решусь) тросовый привод снимать не буду, сам трос прихвачу к гидравлической линии, а ручку и её крепление кину в кофры, как аварийный вариант.
Всем спасибо за советы и рекомендации.
-
Реально, но...
Запасной тросик в кофре или ремкомплект на все в разы удобнее.
А если нырять то машинка от в-макса например в пару с тормозной вполне находятся по разборкам.
Привод делать самостоятельно придется, чтобы он нормально вписывался в пространство под крышкой. Токарка качественная решает. За образец стоит взять существующий. Проще подбирать манжеты.
Откуда все знаю? Такой же закинутый в стол проект как и инжектор. Не нужен. Текущие решения вполне адекватны и эффективны.
Но как разминка для ума и навыков - почему бы и нет.
-
Атаман, куда выжимной от Венчура/Макса в Вирагу запихинать? Стрелкой красной обозначен:
https://i.ibb.co/dLwhXdH/image.png"
-
Атаман, куда выжимной от Венчура/Макса в Вирагу запихинать? Стрелкой красной обозначен:
https://i.ibb.co/dLwhXdH/image.png"
Его - никуда, здесь нужен обратный цилиндр, типа такого:
(https://ae04.alicdn.com/kf/Sce3b20c60d084044a44e1c8a11ed3e6bV.jpg_640x640.jpg)
-
Можно затокарить маленький выжимной блок и вставить его на место воротка родного.
-
У меня стоит гидравлика с Али, уже года три. В первый год колечки на рабочем цилиндре порвались. Надо либо тормозуху лить харлеевскую, говорят она не агрессивная. Я просто поставил подходящие резинки и всё норм. Плюс в жару, в пробках, рабочий нагревается и сцепление можно бросать. Сам плунжер будет идти обратно медленно.
-
Gloryслав, буду признателен за фото. )