Просветите, что это за диноджет это тюннинг в стоковые карбы?
Это разводка для лохов эээ... колх.. любителей бесполезного тюнинга, ибо любое вмешательство в топливную требует серьезных лабораторных настроек и доработок от впуска до выпуска и зажигалку тоже кстате.
Поддерживаю.
Настройка "на глазок" - бесполезна.
ХД-шный Keinih подвергся экспериментам с жиклерами из Dynojet Stage1 для шпрота. Раз 10 сняв-поставив карб с различными вариантами "железа" и настроек уровней, "игра" с шайбами под иглы, уровнями и т.п. - почти всё было мимо. До момента, пока не подобралась относительно удачная комбинация.
Далее эту комбинацию дополнили ввариванием "окна" для лябмда-зонда в заднюю выхлопную трубу и дальнейшей настройкой мотоцикла через комп уже с лямбдой.
Мотоцикл после описанных манипуляция вообще было не узнать.
К слову о Stage 1 (для любых мотоциклов): так же на опыте проверено, что без полного "набора" прямоток+нулевик+потроха карба - мёртвому припарки.
Максимум от S1 можно получить только при всех составляющих. А с добавлением кастомного зажигания, так вообще будет сильно сверх ожидания.