virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lex1636 от Ноября 01, 2016, 10:19:05 am

Название: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: lex1636 от Ноября 01, 2016, 10:19:05 am
Привет! Собственно вопрос в названии темы.Но повторюсь какие жиклеры в комплекте
dynojet stage 1 на вирагу 1100 ?
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: DanZL от Ноября 01, 2016, 05:25:24 pm
В комплекте идут 110 и 114, таблица соответствий http://faq.ninja250.org/wiki/Dynojet_-_Mikuni_-_Keihin_jet_sizes_conversion
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: InRain от Ноября 01, 2016, 05:27:30 pm
Просветите, что это за диноджет это тюннинг в стоковые карбы?
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: DanZL от Ноября 01, 2016, 07:57:25 pm
Просветите, что это за диноджет это тюннинг в стоковые карбы?
Жиклёры, иглы, пружины.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: Darkwalker от Ноября 01, 2016, 08:53:51 pm
Просветите, что это за диноджет это тюннинг в стоковые карбы?
Это разводка для лохов эээ... колх.. любителей бесполезного тюнинга, ибо любое вмешательство в топливную требует серьезных лабораторных настроек и доработок от впуска до выпуска и зажигалку тоже кстате.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: lex1636 от Ноября 01, 2016, 09:19:52 pm
Судя по этой таблице, получается что dj 110, 114 меньше родных микуни 122,5 , 125 странно я ошибаюсь?
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: lex1636 от Ноября 01, 2016, 09:23:58 pm
Ну я бы сказал существует это и подобное не для тюнинха , а просто для настройки карбов.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: Darkwalker от Ноября 01, 2016, 10:40:28 pm
Для настройки карбов есть стенд и коробка с оснасткой.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: DanZL от Ноября 02, 2016, 12:05:43 am
Для настройки карбов есть стенд и коробка с оснасткой.
Позволю себе вставить ремарку.

На мой прошлый пепелац мы с товарищем ставили коробку передач и моторный редуктор от другой модели, чтобы поднять крейсерскую. Так, у меня получились 3, 4, 5, 6-я передачи значительно выше, чем на стоке (это важно).

Параллельно был установлен диноджет, нулевики K&N, приматоге Muzzy, и ротор зажигания MCM. Ставили всё по рекомендациям производителя для моей модели мапеда. После этого почти всё лето занимались отстройкой, ловили тупо по нагару на свечах и по ИКСу. В итоге я получил просто ураган, а не мотоцикл, даже с учётом повышенных, по отношению к стоку, передач (вот почему я сделал акцент на коробке). А что САМОЕ парадоксальное - он стал меньше жрать. В городе - 7,5 (против 10 на стоке), по трассе при 120км/ч - ровно 5/100 (против 8).

А потом я обменял этого буйнопомешанного на Вирагу. Но это уже совсем другая история...
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: Darkwalker от Ноября 02, 2016, 01:37:31 am
Кароч, все это разговоры в пользу бедных. Ключевая фраза "по рекомендации производителя". Который уже все посчитал.
Также был сделан комплекс работ. Серьезный. А прогони своего помешанного через стенд после первых впечатлений - думаю ты бы еще серьезно удивился.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: InRain от Ноября 02, 2016, 07:27:03 am
Аа. значит это оно. Я слышал про установку особых ремклмплектов в виражьи карбы, отчего она начинает какбэ в два раза лучше валить при грамотной настройке.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: Димоныч от Ноября 02, 2016, 07:31:41 am
Ставил я помнится Диноджет в джиксер 750-й в купе с нулевиками UNI, прямотоком и злыми валами, карбы для подстройки и прогонки снимал я думаю больше двухсот раз, в итоге оно конечно както повеселее поехало, но больше этим заниматься не хочу. А занимаясь теперь ремонтом мото всей округи все больше тяготею к стоку.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: lex1636 от Ноября 02, 2016, 08:35:34 am
Для настройки карбов есть стенд и коробка с оснасткой.
Возьмём к примеру мои карбы, вроде обычные микуни 3CF. Однако уровень более 3-4 мм не поднимается и то язычок поплавка загнут сильно, примерно под 40 градусов, но уровень более менее держится. И это на неоригинальных сёдлах и иглах(те иглы на которых подпружиненный штырёк длинный), а на родных вообще ближе 5мм сделать нельзя.Сейчас цвет свечей песочный, но на холостых богатит(1,5-2 об) закручиваю хх 1,25-1,75 плохо заводится особенно когда прохладно при +10-12 два раза хрен завёлся.Чтоб нормально заводился лучше  не крутить хх меньше 2-2,5 об .Поэтому сейчас хочу попробовать уровень уменьшить , а это уменьшение компенсировать установкой ГТЖ больше родных.
Поэтому лубопытствую и ищу где такие ГТЖ взять можно.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: DanZL от Ноября 02, 2016, 10:59:19 am
Кароч, все это разговоры в пользу бедных. Ключевая фраза "по рекомендации производителя". Который уже все посчитал.
Также был сделан комплекс работ. Серьезный. А прогони своего помешанного через стенд после первых впечатлений - думаю ты бы еще серьезно удивился.
Да, больше чем уверен, что удивился бы, а точнее - расстроился. Потому как всегда не покидало чувство, что может, может, сцуко, лучше... Но до диностенда так и не доехал.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: Darkwalker от Ноября 02, 2016, 11:52:17 am
Для начала привести карб в рабочее состоянии и понять почему "уровень не поднимается!"
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: Ярга от Ноября 02, 2016, 01:59:47 pm
Просветите, что это за диноджет это тюннинг в стоковые карбы?
Это разводка для лохов эээ... колх.. любителей бесполезного тюнинга, ибо любое вмешательство в топливную требует серьезных лабораторных настроек и доработок от впуска до выпуска и зажигалку тоже кстате.
Поддерживаю.
Настройка "на глазок" - бесполезна.
ХД-шный Keinih подвергся экспериментам с жиклерами из Dynojet Stage1 для шпрота. Раз 10 сняв-поставив карб с различными вариантами "железа" и настроек уровней, "игра" с шайбами под иглы, уровнями и т.п. - почти всё было мимо. До момента, пока не подобралась относительно удачная комбинация.
Далее эту комбинацию дополнили ввариванием "окна" для лябмда-зонда в заднюю выхлопную трубу и дальнейшей настройкой мотоцикла через комп уже с лямбдой.
Мотоцикл после описанных манипуляция вообще было не узнать.
К слову о Stage 1 (для любых мотоциклов): так же на опыте проверено, что без полного "набора" прямоток+нулевик+потроха карба - мёртвому припарки.
Максимум от S1 можно получить только при всех составляющих. А с добавлением кастомного зажигания, так вообще будет сильно сверх ожидания.
Название: Re: Какие жиклеры в диноджете
Отправлено: lex1636 от Ноября 02, 2016, 06:27:57 pm
Для начала привести карб в рабочее состоянии и понять почему "уровень не поднимается!"
Карбы продувались карбклинером замачивались в растворителе 646, замачивались в керосине на долгие зимние месяцы  продувались компрессором. Даже установлен новый бензонасос, новые поплавки.А не поднимается он потому что загибать язычок сильнее не зачем так как  начинает подклинивать поплавки и тогда ваще беда с уровнем.Догадки и предположения по поводу уровня просто кончились.Итог имею то что имею.
В наших краях расточку и хонинговку если сделать то очень хорошо поискать надо . А то несколько лет назад зашёл на рынок я, мужичок мотоциклами торгует новыми бушными тут же в павильоне бушные предпродажную подготовку проходят, аксесуарами, неподалёку мотосервис от этой конторы .Говорю ему хонинговку бы сделать, а он мне типо " какая хонинговка , на мотоциклы её никто никогда не делает тем более в Тамбове ,просто расточка делается и максимум колечки меняются через 1000-2000 пробега" собралась группа поддержки , угарают на до мной.Да  подумал я опасно покупать у такого бушную технику.

А так да стенд это идеальный вариант для настройки. К слову говоря а сколько стоит отстройка карбов на стенде в ваших краях?