Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - C-dok

Страницы: 1 2 [3]
31
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Июня 07, 2015, 09:37:58 am »
А мне интересно, что с колесными дисками сделано .  По фотке не очень видно : спицы черные , понятно , что это краска. А как сделана блестючая полоса обода?

32
Вот чтиво интересное случайно встретил. Вроде, не было здесь еще. Называется "Учебник по выживанию для мотоциклистов".

Отсюда:

http://novosti.avtoxpres.ru/index.php/uchebnik-po-vyzhivaniyu-dlya-mototsiklistov

33
Интересный момент: 1100 вирага засвистела только в этом году :) Может, шлем стал не так плотно давить на голову ? :D

250 -ка свистела с новья, чем очень пугала . Всё переискал и перекрутил, пока не обнаружил здесь на форуме , что это норма

34
О, нашел   где нашивки . хАчу
Видел намедни Хамер- хАчю, яхту, как у Абрамовича- хАчю, бабла-много тоже хАчю! Единственное чего не хАчу- что-то делать для этого >:(

Про Хаммер : приезжай - прокачу.
 Яхта ? А зачем оно? Не люблю, когда вокруг мокро
Бабло- вот тут не помогу, давай как нить сам

ЗЫ : прошу пардону, коли обидел кого...
А кто тебе сказал, что делать ничё не хочу ?


35
верно, но и не всякому человеку нашивка полагается, пусть он и владелец вираги. Что значит "заслужить"? это как минимум некоторое время быть на форуме, знать человека.

... Просто , дабы прояснить для себя : имеется в виду время регистрации, или количество сообщений, или объем производимого флуда ?

Каковы  критерии считаться вираговодом, достойным нашивки? Например, я на Вирагах уже пятый сезон, но на форуме - в основном , читатель. Мне рано?

36
Ребят,почитайте сообщения с номера 94 и ниже.

Чё, значт, нашивки по почте - отменяются ?
Грустно  :'(
 

37
О, нашел   где нашивки . хАчу

38
Ездил и  езжу . Бог дасть и дальше буду ездить. Если сильно бухать не буду ;)
Нашивки нет .

ПыСы: а где взять нашивку?

39
Ну вот , посмотри здесь http://virago.ru/f/index.php?topic=261.msg241338#msg241338
Пост 586 , фотка третья сверху. Посмотрел?
Как видно, спутница при откормленном драйвере, должна быть весьма стройна. Моя не входит , т.к. кушаем мы обычно вместе ;)

40
На вирагах отъездил сезоны 12-го, 13-го и 14 года. Особых трудностей пока не было, ибо первая была почти новая( китайский клон с пробегом чуть больше 1000 км), вторая - с японского аукциона с оценкой "5" и пробегом 69 тык. Многие детали были японским хозяином были установлены новые и имели бумажные ярлычки ( на японском) : фара, пульты, маятник передние суппорта и диски  и др.  По заключению мотомеханика , движка следов вскрытия не имела. Аккумулятор новый . Следов повреждения ЛКП нет . Хром везде целый. При покупке сделали ТО , включающем замену резины и колодок ( передние - от в-маха). За два прошедших сезона поменял : есессно, масло в начале каждого сезона + фильтр масляный/ воздушный, масло в передних амортизаторах( или в вилке, не знаю, как выглядит правильная формулировка) .  Набивку  сидушки, тягу заднего тормоза ( был не затянут болт , крепящий задний барабан от проворачивания. Есессно , от вибрации он отвернулся и тягу намотало на ось колеса. Заказал и поставил оригинал : и болт и тягу) Дважды свечи ( оригинал). Однажды купил упаковку оригинальных свечей, у которых колпачек ( который сверху на резьбу центрального электрода) был одним целым с этим электордом. Откручивал до тех пор, пока не извлек центральный электрод из изолятора ;-) Так что при покупке проверяйте наличие КОЛПАчка на центральном электроде!

Купил передний баллон (доставшийся был несколько поношен) , но так и не найду повод его поменять.  С мотом шёл некоторый японский тюниг: дуга безопастности переднего крыла, задние подножки, какие то смешные поворотники с двух контактными патронами... Всё это по возможности, снято, постаралсЯ заменить в соответствии с реалиями местности проживания . Пробовал менять задние поворотники на ижевские: сменил три(!) работают до первого контакта с ботинком. За зиму купил несколько наборов неоригинала: на днях буду экспериментировать. 
Еще поставил небольшое стеклышко ( купИл в магазе для квадриков)

Отдавал в мото сервис синхронить карбы; чуть сочилось масло из-под правой крышки.

Собсно, вот и все по обслуге. Езжу каждый день с конца апреля по начало октября. Аппаратом  доволен. Но с пассажиром мне тесно. Хочу чёнить покрупнее, типа "народного харли ( драга 1100),
Но путей реализации данной задумки не наблюдаю : продажа на местности  любого мота в диапазоне 200 тыров - задача иррациональная, а держать 2  мотоцикла в гараже не имею возможности : два жЫпа - Хаммер и ГрандВитара съедают всё свободное пространство . В принципе, кого интересует агрегат в идеальном состоянии из первых рук (не считаЯ японского владельца) , могу уступить...
  Еслли никого - с удовольствием поезжу и сам

41
Цитировать
я езжу с женой, она тоже имеет свой голос при выборе мотоцикла и ее голос исключительно круизер!
Лично мне с женой тесно : мой размер 176см/120кг. Я один еле умещаюсь

42
смех-смехом...но для кого-то первый опыт и полезно будет.
молодец!
А ничё смешного. Я перед прошлым сезоном затеялся поменять колодки задние, и с этой целью , есессно, снять колесо. Дык, так и не смог вывести опорный диск с колодками : упирается в рычаг и все тут! А чтобы его отвести, нада снять амморт, а чтоб его снять нада снять глушитель... Вопчем, бабка за дедку, дедка за репку... Плюнул, собрал все обратно, да поехал в сервис, смотреть, как умные люди делают.  ;)

43
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Апреля 28, 2014, 09:19:29 pm »
Хочу обратить внимание почтеннейшей публики на чистоЯпонски тюнег : ахренительные  пассажирские платформы из чистого фрезерованного алюминия , незабываемые пумпочки задних поворотников, лампочки в которые по размеру я так и не нашел, ибо требуемые двухнитевые своей колбой не помещаются под рассеиватель, а светодиодные  не устраивают реле. А также обратите внимание на шедеврально выполненный бюгель переднего крыла.
  Видать прежний хозяин-японец обладал недюжинным художественным вкусом , недостатком средств, а также бесприпятственным доступом к складу скупки цветных металлов .

Если эти чистокровно-японские ништяки кому то глянулись, готов заменять на исправный сток  ;)

44
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Апреля 27, 2014, 01:36:03 pm »
Привет привет.
А как ты с помощью сообщества хочешь решить вопрос размера коника? :o))))
Надо было вулкан брать, к хаммеру то)
Нее, размер то , в общем , устраивает. Ноги не входят, сидюлька низкая, хоть и перешивал прошлой весной.
  Планирую замену , либо изменение конфигурации последней, а также давно , но безуспешно ищу выносы: ну, чтоб красиво, удобно и на ходу не отвалились . Также есть еще много мыслей по поводу.

ЗЫ: вулкан мерял - по моей заднице не подошел. Я когда выбирал, весь магазин перемерял.  Изначально твердо был уверен в необходимости покупки  ДрагСтар 1100. 
Их в наличии 3 штуки было: одна стоковая, две во всяком тюнинге.  Сидееел, щууупал... Не оно!
 В принципе, по жоппе еще пришелся Десперадо. Но 800 кубиков показалось маловато.
Еще понравился XVZ1300 . Но испугал возраст мамонта, вес, а также сомнительная радость ремонта и обслуживания технически сложного агрегата.  К тому же он совсем не чоппер.

45
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Апреля 26, 2014, 07:19:35 pm »
Всем привет. Читаю форум уже третий сезон, вот решил зарегиться, познакомиться поближе.
Вот моё первое знакомство с вирагой :
На ней я отъездил первый сезон ( сезон 2012 года).  Все мне понравилось, поэтому в конце того сезона коник был продан, под предлогом повышения объёма
 Под этим предлогом был куплен новый коник, аккурат на 23 февраля пршлого года (подарок себе сделал):

На фотке - уже после закрытия сезона, после небольшого тунинга : стекло, крыло переднее...
Все в аппарате нравится, поэтому замена в ближайшее время не планируется

А вот и я сам со своими любимыми зверюшками . Видно, что коник( на котором верхом) слегка маловат для драйвера. Надеюсь , с помощью вашего сообщества, решу эту проблемку:


По совместительству являюсь действительным членом ХаммерКлуб Россия ( с 2010 года ) , Suzuky Grand Vitara -  клуб . Буду рад встретить знакомых , единомышленников и новых друзей.

Страницы: 1 2 [3]