Yuriy
Ты поверь мне,не ради попиздеть,на любую тему...Берем подшипник коленвала на Хонду Дио АФ-27...Любой из наших подшипников не лезет не в картер,ни на коленвал...А например ИПОНСКИЙ--Он совершенно не лезет в картер,но от руки надевается на коленвал...причем не просто одевается,а падает...Что Это?Скорей всего у японцев,и у других-разные представления о том как МОЖЕТ быть и как ДОЛЖНО быть!!!Еще я заметил,что на стиральные машинки ЗАНУСИ,подходят подшипники от ВАЗ 21 08,как бы точь,в точь...,но когда начал ставить появился осьевой люфт...И.от невозможности затянуть подшипник ,соответственно и радиальный...После проверки,оказалось,что ИТАЛЬЯНСКИЙ подшипник на 1,5 мм по внутренней обойме шире,чем от восьмерки,хотя все основные размеры-диаметры совершенно индентичны...Короче,я не про то,что,ктото не то поставил,но про то,что японцы,придумали свои размера и посадки под используемое тепловое расширение...Придуманных сплавов,вот и получается,что даже самые лучшие подшипники могут "гудеть" там,где ГАМНЕЦА-нормально пашет... и наоборот...