Данная процедура одинакова для Вираг всех объёмов (да и вообще для любого мота)
Как снять колесо и что для этого надо, догадываясь о смышлёности Вираговодов, описывать не стану, а вот дальше инфа будет полезной для многих!
Начну пожалуй с того, что приведу парт номера подшипников и сальничка который возможно придётся заменить вместе с ними (потому как пока это сальник жив подшипникам тоже ни фига не становится):
а) Подшипник 2 шт (93306-3020200) размером 42/15/12 - наш аналог 302 (используется например в ВАЗовском генераторе) ходит ни чуть не хуже, а стоит от 20 до 40 рублей. Рекомендую брать «закрытый».
б) Сальник 1шт (93102-2201400) размером 42/22/7 – аналогов не искал потому как и так цена 150р.
1. Инструмент, необходимый для проведения данного вида ТО:
а) молоток
б) шило (для снятия пыльников подшипников)
в) выколотка
г) шприц с литиевой смазкой (из него удобнее выдавливать)
2. Начинать следует со снятия сальника, делается это простым его «выковыриванием» с использованием загнутой отвёртки и родной втулочки.
Примерно вот так…
…если боитесь что рука дрогнет и повредите сальник, тогда просто выбивайте его вместе с подшипником (но выходить подшипник при этом будет несколько хуже)
3. После чего выколачиваем подшипники (сильно не дубасить!) начинаем именно с правого подшипника где стоит сальник (т.е. колесо находится вверх стороной где привод спидометра)...
…между ударами меняем положение выколотки на обойме подшипника - чтоб выходил равномерно и не клинил...