в этих же аппаратах 303 подшипник идет в заднее колесо.
В заднем колесе подшипников аж три - 303 (17x47x14) и два 203 (17x40x12), один ко одному засунутых.
Вот и в мр-мото лежит не оригинал 42/15/13. Можно брать? Подойдут? А то как обычно, сцуко срочно. Сегодня менять собираюсь )
Чо ты паришься, обычный там 302 (15x42x13) подшипник - в любом нормальном магазине бери, ему красная цена 50 рублей. Ну или 150, если хороший импортный. Номер по каталогу может быть какой угодно - это же внутренний номер производителя.
В подшипниках надо только решить для себя, каким образом обеспечить им смазку. В оригинале в переднем колесе внутренние стороны подшипников открыты и смазкой они забиты по уши - лишнее выдавливается внутрь ступицы, предохраняя там все от окисления. В заднем колесе внешний 203 и 303 тоже открыты внутрь, а внутренний 203 открыт вообще. И тоже все это забивается смазкой, сколько влезет. Если поступаешь "по-нашему" и закрываешь подшипники со всех сторон, то набивать надо грамотно - примерно на треть, иначе от разогрева мазута выдавит резинки. Если на мазуте сэкономить, то от ее малого количества подшипник умрет быстро. Я у себя набивал по-заводскому, сняв внутренние сальники на подшипниках.
При покупке закрытых подшипников - неважно, чьего производства, надо их вскрыть обязательно для инспекции количества смазки (вскрывается тонкой отверткой или шилом, "разбортовывая" от внутренней обоймы). Наши подшипники можно ставить, если барыга не выставил на продажу откровенную выбраковку. Главное, чтобы смазка была хорошая. Импортные - Койо, СКФ. Ни в коем случае не использовать подшипники с пластиковым сепаратором. Впрочем, такого размера они встречаются нечасто.