Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Kostak

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток! Надеюсь моя информация буде вам полезна,конечно она может и не новое открытие для многих, но все же.
Владеют своей Виражкой ещё совсем мало,признаюсь честно черпал всю инфу здесь,но не нашёл ничего про синхронизацию карбов,т.к. по своей не опытности и любопытству рассинхронил карбы(хотел холостых добавить,но не то крутнул). Покопал я просторы инета и нашёл вот такую вещь,которую уже сделал сам и проверил в работе,теперь у меня МОТ работает равненько.
И так насмотревшись видео,я поехал в магазин стройматериалов и купил там гидравлический уровень (длинный не нужно,достаточно 5 метрого) далее в гараже прикрепил колбы к куску ламината(тут можно использовать что угодно) соединил их (колбы) с низу,далее в верхних крышках сделал отверстия и приклеил там шланги так чтобы было все герметично, на других краях шлангов закрепил коротенькие,более мягкие и меньшего диаметра(они у меня вошли вовнутрь) кусочки резинового шланчика,которые будут одеваться на манифолды(как точно называются те соски не знаю). В качестве жидкостного наполнителя использовал дикстрон. Для безопасности можно сделать или прищепки или что_то подобное,чтобы при запуске шланги были пережаты и потом аккуратно открывать,если этого не сделать при сильно рассинхроненых карбах может жидкость засосать вовнутрь.
О его работе много и говорить нечего одеваем на манифолды и регулировочным винтом добивается,чтобы жидкость стояла на месте не перетикая не в одну не в другую колбу,синхронизацию карбов производить только НА ЗАРАНЕЕ ПРОГРЕТОМ двигателе и только НА ХОЛОСТЫХ оборотах.
Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

[вложение устарело]

Страницы: [1]