Автор Тема: Установил прямотоки - мот стал больше расходовать топлива. Что еще заменить?  (Прочитано 13273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Как воздухан?
Фильтр новый, обычный - не нулевик.
Брызгал на патрубки карбклинером - обороты не повышаются, стало быть незаконного подсоса нет.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Подсос воздуха, скорей всего обеднил бы смесь.
 Если с уровнем все гуд, попробуй по совету Волин'а опустить иглу. и какие жиклеры стоят?
Карбы ведь у тебя не хитачи?

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Подсос воздуха, скорей всего обеднил бы смесь.
 Если с уровнем все гуд, попробуй по совету Волин'а опустить иглу. и какие жиклеры стоят?
Карбы ведь у тебя не хитачи?
Карбы, вроде, микуни. Про жиклеры не знаю, я мот на регулировку знакомому отдавал, он отргегулировал на штатном выхлопе, всё было норм. На прямотоках всё посбивалось.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Первый (внутренний) цилиндр:



Второй (наружный) цилиндр:


Ёкарный бабай. Я такие свечи видел последний раз на Урале лет десять назад. Регулировка качества и возможно иглы опустить. Жиклеры, думаю нормальные ))  Если это не масляный нагар, свечи соответствуют по калильному числу и фильтр чистый. Либо в коробе воздухофильтра делать бОльшую "дыру" для прохода воздуха (я немного срезал там, чтобы увеличить проходное сечение) . Но жрать меньше не станет =)
Да и в половину ручки газа - это с какой скоростью нужно ехать? Если при 110 км/ч газ открыт хорошо если на четверть...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Ёкарный бабай. Я такие свечи видел последний раз на Урале лет десять назад. Регулировка качества и возможно иглы опустить. Жиклеры, думаю нормальные ))  Если это не масляный нагар, свечи соответствуют по калильному числу и фильтр чистый. Либо в коробе воздухофильтра делать бОльшую "дыру" для прохода воздуха (я немного срезал там, чтобы увеличить проходное сечение) . Но жрать меньше не станет =)
Да и в половину ручки газа - это с какой скоростью нужно ехать? Если при 110 км/ч газ открыт хорошо если на четверть...
Воздушный фильтр новый, установлен осенью, в конце сезона. Можешь фотку дыры в коробе воздухофильтра выложить?
Масло, возможно, поджирает. Иголки в выходные опущу и подрегулирую синхронность и качество.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Я вот поставил прямотоки и ничего не поменялось....странно...
Индурист

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Прямотоки обедняют смесь, но никак не богатят. Винты качества работаю примерно до 2 тыс оборотов, далее вступает игла и ГТЖ, такой нагар на свечах скорее всего из-за повышенного уровня поплавков или иглы не держат. Сам боролся с этим на прошлой неделе, нагар на свечах был один в один.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Никому не показалось что первая свеча свое отжила?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Были такие же, после регулировки карбюраторов и прохвата в 10 км приняли нормальный облик

Джон Казахстан Алматы

  • Только пришел
  • Сообщений: 46
  • Пиво,Сиськи, Рок-н-Ролл)
    • Virago 535 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Думаю надо иглы опускать.. Вообще когда ставят прямотки, часть бензы вылетает в трубу т.к. давления в выхлопе нету ( следовательно мотор дышит лучше) но перенастраивать карбы после установки прямотка надо. Давеча трахался с обоими свечками на 400ке, с таким же нагаром) Опустили иглы, и винт качества подзакрутили. на переднем ожило все, свечка в норме, задний черноват, но не так как раньше. На заднем обнаружили плохо держащюю иглу поплавка. После замены думаю все станет на свои места, ну и + задний кабуратор по идее все равно сильнее должен заливаться бензой. т.к. там жеклеры больше по идее ,опять же в тени охлаждения задний горшок.
З.Ы. Виражка с прямыми трубами, ваще прямыми)
у меня 535 со стоковыми глушаками, ток флейты из труб выбиты) Полет нормальный.
Ищу попутчиков на 01.07.2016 В не большое мото путешествие. С вопросами в ЛС.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Сегодня 9 часов разбирались с проблемой.
Полностью разобрали, промыли и продули оба карбюратора. Можно сказать, разложили на атомы.
Иглы стояли в третьем (среднем) положении, опустили на 1 деление. Жиклеры главной дозирующей системы одинаковы в обоих карбах - по 122,5. По мануалу в должны быть 122,5 и 125. Не порядок? ХЗ.
Колодцы игл шатаются при покачивании пальцами. Жиклер главной дозирующей системы (игла) в карбе 1 цилиндра выкрутить не смогли - он проворачивался вместе с колодцем. Проверили уровни поплавковых камер по мануалу - всё норм.
Всё собрали, завели мот и стали синхронизировать и крутить винты качества. По одному горшки работают изюмительно, но вдвоем начинаются выстрелы в глушителе первого цилиндра и плавающий холостяк.
Мы уже отчаялись, но ВНЕЗАПНО нашли проблему: свеча первого цилиндра работала нестабильно. Блеать, вся работа была напрасной. 9 часов жизни засунуты вжопу.
Сцаные свечи НЖК были выброшены, поставлены советские свечи в качестве временного варианта и мотор заработал стабильно.
Хочу поставить иридиевые свечи. Подскажите марку/модель?
Спасибо. 
Почитал тему про свечи. Иридий для инъектора.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Это потому что читаешь невнимательно! Я же писал что свече пипец!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Начинать надо всегда с простого....
Индурист

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
свечу поменял и расход уменьшился? )) да ладно! ))))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...