Думаю надо иглы опускать.. Вообще когда ставят прямотки, часть бензы вылетает в трубу т.к. давления в выхлопе нету ( следовательно мотор дышит лучше) но перенастраивать карбы после установки прямотка надо. Давеча трахался с обоими свечками на 400ке, с таким же нагаром) Опустили иглы, и винт качества подзакрутили. на переднем ожило все, свечка в норме, задний черноват, но не так как раньше. На заднем обнаружили плохо держащюю иглу поплавка. После замены думаю все станет на свои места, ну и + задний кабуратор по идее все равно сильнее должен заливаться бензой. т.к. там жеклеры больше по идее ,опять же в тени охлаждения задний горшок.
З.Ы. Виражка с прямыми трубами, ваще прямыми)
у меня 535 со стоковыми глушаками, ток флейты из труб выбиты) Полет нормальный.