virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Поручик от Октября 11, 2006, 06:45:48 pm
-
Начну с того, что этим летом по случаю была приобретена Yamaha Virago 400.
:D Счастье было недолгим – в результате коротнувшего провода сгорел блок зажигания.
C проводом проблема решилась быстро, а вот с блоком….
Поиски б/у результатов не принесли, за новый блок в разных местах цена колебалась от 500 до 700 убитых енотов. :shock: Жаба не спала – душила сильно – за какую-то коробочку столько денег?! Созвонился с ребятами из Владивостока – тоже безрезультатно.
:( Озарение пришло внезапно, благо есть опыт эксплуатации советской техники, в свое время ставил на ИЖ бесконтактное зажигание. Решил попробовать по аналогии. :idea:
В ближайшем магазине автозапчастей были куплены:
1.Коммутатор для ВАЗ 2108(Энергомаш) 260 руб Гарантия 2 года
2.Катушка зажигания для Оки (Газели) 220 руб
3.Проводка для коммутатора 120 руб
Итого 600 руб
Родную проводку и разъемы решил не трогать, а провести параллельно вторую систему зажигания (на всякий случай)
В и-нете нашел схему проводки мота, дальше – все просто:
+ с кнопки глушения двигателя на коммутатор и реле бензонасоса
Белый и зеленый провода на датчик Холла
Хорошую «массу» на коммутатор
(кстати – он отлично встает на место родного)
Катушку – на место двух прежних (кронштейн из 2-х мм железа по форме родного)
Свечные провода нашлись в гараже от какой-то иномарки
Вот и все
Мот охотно завелся,но работал только на малых/средних оборотах,при открытии газа начиналась стрельба....
Далее - была собрана схема на два цилиндра отдельно,но т к датчик на моте стоит один - тоже получилось не лучшим образом.
Потом была собрана схема из двух коммутаторов и катушек Honda Dio AF 34/35.
Было гораздо лучше,и заводится и едет.
А потом все-таки случайно попались родные мозги....
:D Но беда не приходит одна – сгорело реле-регулятор, благо стоит оно на вираге под самым задним колесом и грязевые ванны для него, по всей видимости, обычное времяпровождение. :( Изучение и-нета показало, что данная болезнь характерна для многих японцев, да и само реле относится практически к расходникам. Даже есть таблицы взаимозаменяемости сих девайсов для разных марок/моделей.
Общение в разных форумах привело опять же к идее альтернативного изделия :idea: , если посмотреть в сторону опять же отечественного мотопрома, там ситуация практически та же самая – регуляторы горят с завидным постоянством, кому это надоедает – ставят автомобильные – и дешевле, и надежнее, и не в пример долговечнее
С виражьим генератором установка автомобильного регулятора невозможна – cовсем другой принцип работы, а вот спаять несложную схемку из обычных радиодеталек под силу практически любому, умеющему держать паяльник (а уж простому советскому радиоинженеру - вообще делать нечего, больше времени уйдет на покупку компонентов)
Итак, с помощью одного Доброго Человека было собрано нехитрое устройство, которое заняло место на заднем крыле вместо пластмассовой коробочки, в которой раньше лежал свечной ключ. В результате имеем более стабильное напряжение опять же с меньшими затратами – наверняка, для многих это тоже немаловажно.
-
(http://img518.{imageshack}.us/img518/3927/regulator1krdj1.th.jpg) (http://img518.{imageshack}.us/my.php?image=regulator1krdj1.jpg) Вот схема и описание реле-регулятора от Lexxandr.а ,большой ему спасиб! Пояснения к схеме:
Слева направо: тиристоры, регулирующие выходной ток/напряжение;
три диода, выпрямляющие вых.напряжение для питания стабилитрона, который и определяет угол открывания тиристоров; для регулировки вых.напр. надо подобрать необходимое напряжение стабилизации;
шесть диодов- собственно выпрямительный мост.
Схему спокойно можно повторить на дискретных элементах. Тиристоры на напряжение не менее 100в 10 а, диоды моста- тоже 100в 10 а; три диода- любые 100в 0.1а. Стабилитрон- подбор.
Удачи!
-
А что, Вирага не имеет динамическое опережение угла зажигания? В её электронику это не зашито?
-
На всех вирагах зашито опережение от колличества оборотов двигателя, а на 1100 ещё и корректор зажигания имеется в зависимости от нагрузки на двигатель в виде вакуумного сенсора.
но к реле регулятору это никакого отношения не имеет :D
-
А где этот сенсор находится?
-
А где этот сенсор находится?
впереди двигателя над катушками зажигания под рулевой колонкой
-
Lexxandr, если в виражьем коммутаторе было реализовано динамическое опережение, то тогда с восьмёрочным у тебя теоретически должна быть разница в динамике, экономичности, максималке...
-
Может и так.
Я на родном-то и не успел толком поездить....
А поскольку виражьи коммутаторы были в изрядном дефиците,а ездить хотелось,пришлось вот что-то придумать.
Максималка мне не главное,динамики тоже вполне хватает - были бы другие требования - присматривался бы к спортам :D
Про расход ничего сейчас не скажу.Вот специально попробую засечь как-нибудь.
-
Берем на вооружение логику :D
Сколько цилиндров на 2108 ?? наверное 4.
Значит и за полный ход 4 искры, 4 раза датчик холла видит магнит, контроллер умный, делит это количество раз за секунду на 4 и получает скорость вращения коленвала.
Но у нас ведь за полный ход всего два раза проходит встреча магнита и датчика ?? значит контроллер может ошибиться и посчитать, что наши обороты в 2 раза ниже ? значит и угол на высоких оборотах будет выставлен для оборотов в два раза меньше их ???? значит и жрать будет больше, а если жрать то топливо в выходном коллекторе будет догорать и его греть...
Может всетаки лучше попробовать контроллер от 21111 (ОКА что на двух цилиндрах ) ???? керосин тоже 92, значит и углы попадут.
А вакуумный корректор никак не влияет на углы опережения зажигания, он просто позволяет при резкой подаче газа чуть сделать зажигание по раньше, это происходит либо механически смещением датчика либо задержкой сигнала от датчика в линии задержки, хотя возможен контроль датчика именно контроллером, но его можно просто зашунтировать сопротивлением датчика разряжения.
-
dea
актуальное примечание, а то народ тут с 750-ками бьется на эту же тему
-
Может всетаки лучше попробовать контроллер от 21111 (ОКА что на двух цилиндрах ) ???? керосин тоже 92, значит и углы попадут.
вобщето комутаторы у них одинаковые и они не определяют углы,а момент зажигания определяет трамблер (распределитель зажигания) также как и углы опережения посредством центробежного механизма и вакуум коректора центробежный определяет угол в зависимости от оборотов ,а вакуумный в зависимости от нагрузки у 2108 на четыре цилиндра как известно распределение посредством бегунка у Оки все проще там искра лупит одновременно в два котла в одном получается как и надо в конце такта сжатия а в другом вхолостую на такт выхлопа ,причем на вираге таже система
-
вобщето комутаторы у них одинаковые и они не определяют углы,а момент зажигания определяет трамблер....
Но трамлера на Вираге нету, значит опять же углы не устанавливаются и двигатель с коммутатором от 21хх не работоспособен.
Либо копать в сторону http://twowheel.nm.ru/ignition.htm
-
Но трамлера на Вираге нету, значит опять же углы не устанавливаются и двигатель с коммутатором от 21хх не работоспособен.
работать то будет возможно но без опережения и кстати на вираге индуктивный датчик а не холл
-
работать то будет возможно но без опережения
именно так. заводится и работает.
На двух цилиндрах без опережения.
-
именно так. заводится и работает.
На двух цилиндрах без опережения.
получается вазовскому комутатору пох с каким датчиком работать?
-
Получается пох.
Я тож удивлялся.Но ведь работает, сЦуко
-
именно так. заводится и работает.
На двух цилиндрах без опережения.
получается вазовскому комутатору пох с каким датчиком работать?
Для контактных систем зажигания коммутатор на самом деле обеспечивает просто нормальную работу катушки. чтобы она не осталась под напряжением если двигатель заглох и датчик остался включен.
Катушка работает импульсно, а если на нее подять напругу(землю) она даст один импульс и будет греться. Коммутатор выполняет эту роль защиты и заодно обеспечивает не одну искру а пачку, но это от коммутатора зависит.
Может на вираге и индуктивный датчик, сколько там к нему проводов идет ?
-
Получается пох.
Я тож удивлялся.Но ведь работает, сЦуко
Да базара нет, работать будет только расход и динамика немного ухудшаться и топливо может догорать на высоких уже в трубе и двигатель будет немножко сильнее греться.
-
она даст один импульс и будет греться.
Ошибка! Импульс не даст. Искра пробивает при снятии нагрузки, т.е. при размыкании контактов. Но греться будет, это точно.
-
она даст один импульс и будет греться.
Ошибка! Импульс не даст. Искра пробивает при снятии нагрузки, т.е. при размыкании контактов. Но греться будет, это точно.
Может и так. Но вроде катушка это колебательный контур и при первом насыщении ЭДС должно наводиться и на вторичную катушку ??
-
Для контактных систем зажигания коммутатор на самом деле обеспечивает просто нормальную работу катушки.
при чем здесь контактные системы? о них вобще нету разговора Может на вираге и индуктивный датчик, сколько там к нему проводов идет ?
индуктивный точно два провода к нему идет да и на схеме он как катушка изображен что собсно и представляет собой
-
Короче нужно мозги придумать зимой.
Давно хотел контроллер собрать чтобы на ЖКИ можно было программировать углы опережения на ходу под бензин, заодно чтобы напругу показывал. Тем более можно его и на авто залудить, а то эти эксцентрики и кручение вокруг оси балалайки достали.
Сейчас вот собрал реле зарядки придуманной схемы, без шунтирования генератора а с отбором мощности когда это необходимо, сейчас все ошибки поправил - заработало ! аж приятно глядеть.
Короче соберу, настрою, испытаю и готовую схему и фотки выложу.
Размером получился как оригинальный войдет на тоже место где и был, по току компоненты на 30А/40A запас будет, на столе собрал схему Акум+Фара держит напряжение вроде четко, и даже без радиатора компоненты чуть теплые.
По деньгам вышло рублей 300 :)
-
dea
Какая стабильность выходного напряжения от оборотов? Опиши словами что заделал.
-
Давно хотел контроллер собрать чтобы на ЖКИ можно было программировать углы опережения на ходу под бензин
Это уже будет почти инжектор: аварийные таблицы, режим mil, обучение в реалтайме, обратная связь... А на выходе всего лишь коррекция по УОЗ? Не жалко труда такое городить?
-
Всё выкинуть оставить только УОЗ :)
Попробовать не получилось, оказалось что одна обмотка висит на корпусе.
От седава вопрос ! обмотки отвязаны от земли или нет ???
Если нет, то что нужно чтобы разобрать сам генератор, похоже все неприятности именно от того что в катушках появилась земля.
-
dea
Нет, катушки не связаны с землей.
-
Это теперь нужно масло слить чтобы ее достать .... черт...
Или проще набок положить ???
-
По сравнению с еблей по отвязки катушки от массы -- это все мелочи :-)
-
Это теперь нужно масло слить чтобы ее достать .... черт...
нет можно просто мот завалить набок подложив покрышку от авто ,я так всегда поступаю
-
По сравнению с еблей по отвязки катушки от массы -- это все мелочи :-)
Да делов то, все срезать и перемотать...
А я сегодня решил тест регулятора устроить, подключил регулятор соединил земли, думаю по мерию что на выходе.
Завел ... регулятор теплый, думаю чё за срань ! общий провод только минус.... потом до меня доперло если есть минус должен быть плюс...
И в жутком мате я начал думать как бы половчей снять генератор :D а вскрытие покажет что там да как ...
-
Да ! к слову !
Кто любит теории о том какое РР работает могу дать прикольную ссылку.
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=10&pid=14&st=0&#entry14
-
Да ! к слову !
Кто любит теории о том какое РР работает могу дать прикольную ссылку.
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=10&pid=14&st=0&#entry14
Вот по этой ссылке у меня и порядок :lol: Там последняя схема всё ок!!!
-
даров народ)))))я убил комутатор((((поставил систему зажигания от оки(полностью кроме датчика хола)проблему с датчиком хола и индуктивным датчиком решил просто-собрал схемку ,благодаря которой комут думаеть шо работает с датчиком хола.движОК запустился, но появилась проблемка с опережением...слишком раннее аж в стартер отдача при запуске.подскажите как решить проблемку.
-
Перо//WING18.org
Очень все просто решается, ставится родной коммутатор и опережение будет в номре. Так ты на 250-ке сжег коммутатор?
-
Перо//WING18.org
Очень все просто решается, ставится родной коммутатор и опережение будет в номре. Так ты на 250-ке сжег коммутатор?
сгорела есчо катушка.а сжог из-за реле.её тож по новой спаял.просто слышал о отдельных устройствах которые в зависимости от оборотов изменяют угол опережения
-
Перо//WING18.org
Раз ты такой электрик (ноль и фазу он познал с пеленочек, папке проводочки подавая...) может соберешь схему, адаптирующую датчик Холла? Люди благодарны были ба...
-
Перо//WING18.org
Раз ты такой электрик (ноль и фазу он познал с пеленочек, папке проводочки подавая...) может соберешь схему, адаптирующую датчик Холла? Люди благодарны были ба...
тебе нужно шоб комутатор думал шо работает датчиком хола?или на оборот?
-
Перо//WING18.org
А что, датчик холла может думать что работает не с коммутатором? :)
Не, ну схемку нарисуй, коли просят. Все пригодицца последующим поколениям экспериментаттров. :)
-
нарисуй схемку для Дена чтоб он курил бамбук ,а думал что курит траву! :D
-
Master
Сиреня, я уже давно применяю только легальный бамбук и дуб. :)
-
den all Чё уже легализовали?
-
Перо//WING18.org
А что, датчик холла может думать что работает не с коммутатором? :)
Не, ну схемку нарисуй, коли просят. Все пригодицца последующим поколениям экспериментаттров. :)
датчик ваше не способен думать. :D а ват коммутатор можно заставить думать.я знаю схемку чоб коммут думал о датчике хола когда стоить индукционная катушка.пока не могу выложить.я в командировке,а схема дома.
-
Проще поставить мутатор от BMW ОН работает с индукционной катушкой
-
Перестал работать - http://moto-electro.interwave.ru
Кто знает в чем дело?
-
даров народ)))))я убил комутатор((((поставил систему зажигания от оки(полностью кроме датчика хола)проблему с датчиком хола и индуктивным датчиком решил просто-собрал схемку ,благодаря которой комут думаеть шо работает с датчиком хола.движОК запустился, но появилась проблемка с опережением...слишком раннее аж в стартер отдача при запуске.подскажите как решить проблемку.
октан 4 вам поможет)
-
Перестал работать - http://moto-electro.interwave.ru
Кто знает в чем дело?
фиг знает, у меня тож не открылся. Но схемы есть.если надо пиши в личку :wink:
-
Перестал работать - http://moto-electro.interwave.ru
Кто знает в чем дело?
Вот приятель нарыл инфу и прислал на мыло:"Тут этто, нашёл мыло Skrut"а (основателя форума, и разработчика этих
всяких регуляторов) - говорит, проблемы с хостингом, решают. Я думаю, можешь
у него по мылу спросить нужное, надеюсь не откажет, вроде нормальный чувак
Старое его мыло [email protected] , новое - [email protected]"
-
Спасибо.
Проблема понятна.
Спишусь с хозяином мож. чем помогу.
Хороший был ресурс, дельный, жалко терять.
Да спасибо за предложение по схемам пока не надо.
Ленинградцы помогли с родным регулятором.
-
Форум по мотоэлектрике теперь живет по адресу
http://moto-electro.ru/forum
-
Наткнулся на такую вещь. Спецы!!! Кто, что скажет? http://www.twowheel.nm.ru/
-
amakaro4
Отличная вещь, еще осталось питание контроллеру отстабилизировать, иначе сбоить постоянно будет.
-
Я не спец, но думаю что стабилизировать ток не проблема... вопрос в другом. Насколько я помню, что Урал, что Днепр имеют один распредвал и данная схема исходит именно из этого. Это получается что на каждый цилиндр нужно будет ваять отдельный контроллер? В голодный год конечно это не столь страшно (кофры на что :) ) но как-то стремно
-
amakaro4
Застабилизировать питание - и есть основная проблема (на оппозите собственно эти глюки и обсуждают). А сигнал можно и от катушек виражьих преобразовать.
-
Так! Что-то я в этой жизни упустил...
Снять сигнал с катушек, для того чтобы подать его на плату цель которой вовремя (с учетом опережения) подать сигнал на катушки... Рекурсия однако :)
Возможно я действительно что-то не понял. Если не сложно, разъясните.
Я в электрике честно говоря смыслю только на уровне логики и школьной программы... программист я... Быдло-кодер...
-
amakaro4
О разных катушках говорим. :)
1. У вираги на сигнале зажигания стоят индуктивные датчики (катушки) вместо датчика холла, который в этой схеме используется.
2. Высоковольтные катушки такие же как и у всех.
ЗЫ. Да не нужно это Вираге. Этот мотоцикл сделан из железа и силумина, и работает также - железно и силуминово. Никаких лишних оптимизаций и прочего ему не требуется, это лишнее. :)
Иногда всеж отдельным умельцам удается пожечь мозги, но это исключительно по причине предварительног осжигания регулятора напряжения.
-
Согласен во всем... Просто глянул, в предверии сезона, на стоимость блока - 28000 и решил поискать рукоделие... Потому как хотелось махнуть по Скандинавии, да страшновато без запаса...
-
amakaro4
ebay.com - там все проще и дешевле. :)
-
:) только им и спасаюсь... правда скоба бендикса 4,5 месяца шла... :) Да в последнее время что-то сильно поуменьшилось всего для виражки... практически каждый день занлядываю... как говорится: не поесть так хоть меню почитать... :)
-
касательно про регулятор - я 9 сентября в прошлом году выложил фотки (http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=51320#51320) как собрали мне регулятор на основе китайского реле от скутеров(до этогго паяли две схемы из этой темы (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2054&highlight=)). регулятор в том виде проработал все лето без вопросов (в этом году еще не заводил). ездил на скорости не больше 135, но летом, в жару при нескольких минутах на скорости выше 120 регулятор еле теплый
если есть какието вопросы, или надо перефоткать, то могу сделать - мот как раз щас в разобранном виде стоит на СТО и, думаю, сфоткать смогу.
-
(http://img518.{imageshack}.us/img518/3927/regulator1krdj1.th.jpg) (http://img518.{imageshack}.us/my.php?image=regulator1krdj1.jpg) Вот схема и описание реле-регулятора от Lexxandr.а ,большой ему спасиб! Пояснения к схеме:
Слева направо: тиристоры, регулирующие выходной ток/напряжение;
три диода, выпрямляющие вых.напряжение для питания стабилитрона, который и определяет угол открывания тиристоров; для регулировки вых.напр. надо подобрать необходимое напряжение стабилизации;
шесть диодов- собственно выпрямительный мост.
Схему спокойно можно повторить на дискретных элементах. Тиристоры на напряжение не менее 100в 10 а, диоды моста- тоже 100в 10 а; три диода- любые 100в 0.1а. Стабилитрон- подбор.
Удачи!
там вроде как не тиристоры а семмисторы
-
есть пара вопросов к создателю.почему не указан номинал конденсатора!да и вообще на шо он нужен?давно грозился я схему выложить....кстати моя как в журнале мото за январь.тока в журнале есть ошибки.если собирать в оригинале то ни хрена не заработает.
-
санЧО
дык это... выкладывай, ток скажи, работает ли она?))) В этой схеме тож есть ошибки (та что была выложена), единственное, я другой стабилитрон применял 1N474*A... а насчет кондея я думаю, что вольт 36 да 4700 мкФ сгодится...
-
сгодиться то сгодиться.а зачем он?смысла не вижу.схема моя работает.тока есть маленькая проблема.симисторы очень сильно греются.сейчас решаю проблему.тестил схему осенью...тогда не оч грелась.пока не сделаю не выложу))))))дабы не сбивать людей с толку.а по поводу всех схем чё можно придумать-все они как 2 капли.ибо кроме как сбрасывать излишки энергии на массу самый удобный вариан.по другому ни как.изменять интенсивность генератора не выйдет-якорь постоянный магнит.есть конечно вариант отключать обмотку....но пока ни кто вроде не придумал как это делать.да и симисторы долго не проживут.ибо постоянно открываться и закрываться устанут.им это делать чаще придется чем в подобных схемах.да.не в тему,но скажу.кто займется ремонтом коммутатора если выгорел транзистор то там стоит 2sd2141.по крайне мере на процессорном моем такой и есть.и пропаяйте хорошо отверстие куда ставится транзистор ибо там.внутри есть контакты ,а металлизация отверстия херовая и есть вариант шо при выпаивании металлизацию оторвете
-
где-то я видел схемку от Lexxandr.а... а, в теме как Skrut делал Реле-Регулятор (http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10)
-
Я на "Скрутовском" реле на второй сезон выезжаю :wink: Спасибо, товарищу Skrutu. Не перегревается, работает стабильно.
-
Гена
Молодец. Надо придумать как оформлять его в какой нибудь компактный размер.
-
в штатный радиатор усё влезает :wink:
-
Гена
Для 400-ки, а вот для литра уже нет. :)
-
Скан статьи по сборке реле регулятора из июньского Мото
http://narod.ru/disk/9285111000/%D0%A0%D0%A0_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20(copy%202).PDF.html
Нада скопировать всю строку (290 кБ)
-
собственно говоря, это она и есть - Зачотная-2 то Skruta
-
:) теме Ап.
Сабж - Генератор утаскивает за собой РР, и по цепи, АКБ, перезаряд, задымилась проводка и все. Мозги сказали - Пошел на х** . Был в 500 км от дома, решение было найдено у байкеров в том городе в котором был.
(Рассказ предыдущего хозяина)
И вот я поставил мотас на переборку перед дальняком, и решил посмотреть что ж там напояли, и что утащи лось по цепи первое, после чего исчезла искра.
Обнаружил это. На фото видно куда впаяно. Извеняюсь за фото на тапок) Сильно не пинайте. Может поможет кому...
(https://pp.vk.me/c630624/v630624956/261fc/6hd1QrV-HR4.jpg)
(https://pp.vk.me/c630624/v630624956/26206/t2RN_2agap0.jpg)
(https://pp.vk.me/c630624/v630624956/2621a/CMWhkYxoNj0.jpg)
Диоды Шоттки SBL3040PT-E3/45 обеспечивают высокие скорости переключения между устройствами и схемами защиты. Снижение потерь проводимости обеспечивается за счет чрезвычайно низкого прямого напряжения. Эти диоды отлично подходят для использования в странах с низковольтными, высокочастотными электросетями.
Применение:
Высокочастотные источники питания;
DC-DC преобразователи;
Защита от обратной полярности.
Особенности:
Защита от перенапряжения;
Снижение потерь мощности, высокая эффективность;
Низкое падение напряжения в прямом направлении;
Высокий ток в прямом направлении до 30A;
Высокая скорость нарастания напряжения в прямом направлении;
Высокая рабочая частота;
Не содержит свинца, соответствует директиве RoHS 2002/95/EC и 2002/96/EC WEEE.
Можно и Аналог.
-
Ап :)
Вот и еще Одни мозги попали в руки. Будут только буквы.
Фото к сожелению нет(
В Общем ситуация - сняли клемы на заведенную, и бах, пропала искра.
Вскрытие мозга показало что Мозги вроде не задымили, но судя по всему умерли именно они.
На фото выше впаян диод Шотки, а на родном месте стоит варистор ZNR K 270 -59- который исполняет роль своеобразного предохранителя. Если он в КЗ ( Коротком замыкании) то надо его менять. И Вуоля. Искра есть. Лучше чтоб больше не трахаться с перепаиванием варистора в случае перегруза, лучше впоять диод Шотки , потому что он обрубает перезаряд. :D
-
Так варистор на то и ставят, чтобы если чО он отгорал и вся схема уже не питалась, а ток шел через убитый варистор. хотя варисторы должны при перенапряжении просто стравливать его, но обычно отгорают если совсем тяжко.
а как диод отрубит перезаряд и прочие скачки сгладит?
-
Почитай выше) Там про диод Шотки все написано) Он как стабилитрон типа)
-
Диод никак не поможет от перенапряжения. Максимум, что он может защитить это от смены полярности. А при скидывании клемм с аккума этого не происходит.
-
еще на диоде есть падение напряжения, хоть на шоттки и не такое как на обычном, но один хрен есть.
По схемме на картинке там диод и должен стоять. хотя видно фигово какое там обозначение, может и не просто диод и порой замена простого диода на шоттки дает странные глюки =)
-
Ап :)
Вот и еще Одни мозги попали в руки. Будут только буквы.
Фото к сожелению нет(
В Общем ситуация - сняли клемы на заведенную, и бах, пропала искра.
Вскрытие мозга показало что Мозги вроде не задымили, но судя по всему умерли именно они.
На фото выше впаян диод Шотки, а на родном месте стоит варистор ZNR K 270 -59- который исполняет роль своеобразного предохранителя. Если он в КЗ ( Коротком замыкании) то надо его менять. И Вуоля. Искра есть. Лучше чтоб больше не трахаться с перепаиванием варистора в случае перегруза, лучше впоять диод Шотки , потому что он обрубает перезаряд. :D
варистор точно такой ? ZNR K 270 59...
-
Ап :)
Вот и еще Одни мозги попали в руки. Будут только буквы.
Фото к сожелению нет(
В Общем ситуация - сняли клемы на заведенную, и бах, пропала искра.
Вскрытие мозга показало что Мозги вроде не задымили, но судя по всему умерли именно они.
На фото выше впаян диод Шотки, а на родном месте стоит варистор ZNR K 270 -59- который исполняет роль своеобразного предохранителя. Если он в КЗ ( Коротком замыкании) то надо его менять. И Вуоля. Искра есть. Лучше чтоб больше не трахаться с перепаиванием варистора в случае перегруза, лучше впоять диод Шотки , потому что он обрубает перезаряд. :D
варистор точно такой ? ZNR K 270 59...
Ставь диод И не парься. Ну можно и варистр, вроде как написан был такой...