Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке?
Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.
UPD если брать за основу вот эту статью:
"Вираго 400/535
Важно: для регулировки сцепления на младших Вирагах, необходимо снять правую крышку двигателя!
Заранее запасясь новой прокладкой, снимаете правую крышку двигателя. Перед вами корзина сцепления, на нажимной плите корзины винт под крестовую отвертку, зафиксированный конрагайкой,
ключем на 10 ослабляете контрагайку, так что бы регулировочный винт свободно проворачивался отверткой, ослабляете винт если он зажат, если нет - закручиваете до упора, после чего отворачиваете на пол-оборота, на флажке к которому подходит трос сцепления, он находится с левой стороны двигателя под задним цилиндром, должен появиться люфт 2-3 мм. Фиксируем регулировочный винт отверткой, и контрим гайкой. Ход троса регулируется винтом на руле. Возможно перед регулировкой придется сначала выставить ход троса, как вам удобней. Ставите на место крышку двигателя и едете пугать мух. "
то помнится что болт я закрутил до упора, если у него нет свободного хода на пол оборота - не оно ли это?