1
Запчасти / Re: Запас запчастей.
« : Апреля 07, 2018, 01:29:29 pm »
Доброго времени суток. Продам карбы на Вирагу 1100 Микуни. Не текут, парашюты живые. Цена 24000 + пересыл. Торг уместен. За фотками в личку.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
И еще раз про амортизаторы - после первой же поездки пожалеешь...Катался пол дня по всему городу, жить можно(даже колесо заднее не спускал), катался на куске паралона (сидушка еще не приехала от мастера), да, комфорта никакого, но все едет и выглядит именно так как я предполагал. Вывод - не жалею.
Ога, интересно получилось.думаю сделать между фарой и рулевым стаканом переборку небольшую и туда все спрятать. пока все притянуто стяжками за фарой.
Очень жду отчета, куда денешь всю электрику, которая раньше в фаре была. Ибо сам менял фару и проблему эту не получилось эстетично решить.
На данный момент думаю перекинуть все разъемы в левое яйцо (где экология жила). Но это только зимой, ибо возни будет много, а времени нету.
Да и фару новую в размер разбитой еще не собрали в Калифорнии.
С вирагой и чудеса бывают. Не падал. Попробую перебрать узел, может реально песком забился, грязно всё-таки.Была такая проблема, что когда понижаешь или повышаешь передачу, рычаг оставался в крайнем верхнем/нижнем положении.
О! Сегодня та же проблема вылезла. При переключении с 5 вниз - 3-2-1 перестают включаться. Включаются если после каждого понижения рычаг чуть-чуть вверх приподнимать. Т.е. рычаг сам на место не возвращается.
Есть какие соображения? И можно ли это починить на разбирая весь мотор?
1. Винт синхронизации я так понимаю это подпружиненный болтик посредине между карбами, который регулирует положение тяг заслонок относительно друг друга
Но куда и как цеплять манометры? или "маслянные петли" - у меня есть спец рампа с мано-вакуометрами), после промывки крутить еще не пробовал, вот думаю надо ли...до меня туда никто не лазил_)