А может он был поставлен и снят с учёта одним днём и при этом не было выдано ни свидетельства о рег-ции и не номерных знаков - это вообще нормально, было такое у кого в практике???
Это называется "постановка со снятием", при которой не выдается спецпродукция в виде номеров и свидетельства. Это обычная процедура при ввозе частником для перепродажи. Ибо без нее он не сможет его тебе продать как частное лицо. Конторы обычно ввозят на себя и сразу продают новому владельцу, который и будет первым в ПТС.
Дальше, все как обычно - берешь ПТС, берешь справку-счет (сие есть "документ на право владения", указанный в списке документов на постановку, который в гаевне обычно на видном месте висит), берешь паспорт, берешь страховку (ее надо будет сделать, без нее не ставят на учет), берешь транзиты и едешь в гаевню. Там пишешь заявление и проходишь процедуру постановки на учет. После чего у тебя 30 дней на прохождение ТО, отсутствие которого влечет снятие номеров. Номер после регистрации надо повесить ПРЯМО на месте - есть такой сравнительно честный способ отъема денег у ротозеев, кто думает "доеду до гаража и прикручу" - встает экипаж на выезде с МРЭО и тихо поебывает тех, кто без номеров выезжает :-)
ЗЫ. Насчет штрафа за просрочку транзитов при постановке на учет - тут у каждой гаевни свои заебоны. Одни требуют оплаченного квитка - который можно оплатить заранее, другие сначала выписывают штраф и направляют его оплатить тут же, вместе с пошлиной и спецпродукцией при постановке, третьи ваще хуй кладут и ставят не штрафуя - ну, типо, "а чо не ставил на учот? - да зимой купил, как ставить, вот выехал и приехал ставить - а, ну ладно, смотри мне тут!"
Плюс, тебе транзиты "продлили" вот этим вот штампиком комиссионки. Так что просрочка будет некритичная, и, скорее всего, обойдется без 100 рублей...