Обочина > Группа разбора

К вопросу о понтовых рулях.

(1/5) > >>

Михаил:
Вчера наша байкерня собралась в колонну для торжественного прохвата по городу с последующим распитием на лесной поляне. В собор заехали ... Колонну ведет авторитетный чел Сан Саныч. У нас возле собора гора крутая с плавными поворотами. Поднимаемся не спеша ... И вдруг Сан Саныч ногами в воздухе заболтал, скорость скинул и к обочине! Руль лопнул в двух местах одновременно. Напрочь на три части рассыпался. Как он к обочине рулил, мама дорогая!
Мораль сей сказки такова - идиотская идея пропускать провода сквозь руль. Он лопнул там, где две дыры просверлены были. А случилось это потому, что труба в таком месте прослабляется сверх меры. Сан Саныч все повторял: "хорошо что не на трассе". И то верно, на трассе быть бы ему трупом ...

Fuzzy_Logic:
Михаил
а более идиотские идеи - если руль приварен к стоякам - пытаться его поднять/опустить.

Darkwalker:
Михаил
Надо в отверстия вваривать кусочек трубочки стальной или гайку.

Shatun Che:

--- Цитата: "Darkwalker" ---Михаил
Надо в отверстия вваривать кусочек трубочки стальной или гайку.
--- Конец цитаты ---


Сопромат учили многие. Любое отверстие, сварной шов и даже небольшой изгиб - это "концентратор напряжений".
Я вас уверяю, что все подобные изделия (рули, дуги и пр.) после изготовления проходят термическую обработку для снятия внутренних напряжений. Вот после этого с ними точно ничего делать нельзя.

Степан:
У меня сколько рулей было все были просверленны мною и ничего не отвалилось, просто не надо делать отверстие на пол руля - 7мм вполне хватает и делать их надо не с наруди а снутри стоек тогда ваще пох...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии