Автор Тема: Вилка на 1100  (Прочитано 9411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Вилка на 1100
« : Мая 19, 2008, 11:49:42 am »
Ситуация такая - вилка на моей новой Вираге без подкачки и она заметно мягче чем на старой. Вчера только сравнивал. Масло залито 10W,больше не нашел у нас. Вилка была очень низко, так что задевало крыло об выхлопную трубу.  Выточил проставки 3см и подложил под пружину. Задевать перестало, но жесче не стало. Ездил по трассе и заметил, что после 140 км\ч начинается расколбас, вчера разогнал до 170 км\ч так вообще чуть не улетел  :( .
Соответственно два вопроса:
1. Почему расколбас начинается?
2. Как сделать вилку жесче как пневматику?

Вот такая х..ня получается  :(
Мало пить скучно, а много вредно.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Вилка на 1100
« Ответ #1 : Мая 19, 2008, 12:03:52 pm »
Цитата: "nike"
1. Почему расколбас начинается?

2. Как сделать вилку жесче как пневматику?
не хочется тебя огорчать Коль но новые вилки после 94г без пневматики просто гавно  они и в половину не работают так как вилки с пневматикой, Мент чото там мудрил пружинки подкладывал серавно сравнивал со своей просто земля и небо ,наилучший выход установка вилки старого образца

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Вилка на 1100
« Ответ #2 : Мая 19, 2008, 12:50:36 pm »
Master, сами вилки отличаются?
и кроме отсутствия подкачки есть еще различия в конструкции?

если нет, то подкачку можно же сделать врезав ниппеля в пробки перьев (стандартные или спец. выточенные)
Сиськи довай!!! (с)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Вилка на 1100
« Ответ #3 : Мая 19, 2008, 12:53:29 pm »
Ниппеля то врежешь, а вот как заставить воздух держаться в негерметичной вилке? По моему надо вилку искать, увы ...

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Вилка на 1100
« Ответ #4 : Мая 19, 2008, 01:06:07 pm »
Михаил с чего это она негерметичнее той что изначально с подкачкой?
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Вилка на 1100
« Ответ #5 : Мая 19, 2008, 01:34:30 pm »
Серж
С того, что в вилке с подкачкой
Цитата: "nike"
2. Как сделать вилку жесче как пневматику?


Пружины надо брать... От Progressive Suspension. По каталогу Tucker Rocky их Exist привезти может. Либо самому по импортным инет-магазинам искать, кто этой маркой торгует (номер по каталогу PS - 11-1128). По отзывам американских вираговодов - типо супер...

http://www.powersportrider.com/WEB/ST0208C/ST0208C0678.jpg
вот кусок католога TR - там в списке есть Вираго 1100. Если это "77-1128" забить в Экзист, вылезает цена примерно в 100 евро... Я себе так и не купил - то денег нет, то с Экзистом порамсил...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Вилка на 1100
« Ответ #6 : Мая 19, 2008, 01:38:58 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Серж
С того, что в вилке с подкачкой

нихт ферштейн
Сиськи довай!!! (с)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Вилка на 1100
« Ответ #7 : Мая 19, 2008, 01:42:22 pm »
Серж
Тем что подкачка с них убрана. При объемах выпуска байков одной модификации (значительно меньших чем у авто) просто обнулить пысик закачки воздуха - ощутимой экономии не добъешся. А вот если упростить операции литья и расточки, потому что уплотнения нужны уже только для масла и не надо думать о лабиринтных для воздуха - это уже бабки.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вилка на 1100
« Ответ #8 : Мая 19, 2008, 01:46:31 pm »
Михаил
конструктивно вилки практически идентичны. нет только нипеля, перепускного патрубка с хомутами и нет проточки под кольца на направляющих. все остальные веши взаимозаменяемы.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Вилка на 1100
« Ответ #9 : Июля 10, 2013, 09:36:53 am »
Пружины надо брать... От Progressive Suspension. По каталогу Tucker Rocky их Exist привезти может. Либо самому по импортным инет-магазинам искать, кто этой маркой торгует (номер по каталогу PS - 11-1128). По отзывам американских вираговодов - типо супер...

А ставят только на обычные или на те что с пневматикой тоже пойдут?

P.S. Кто-то помнится собирался делать из новых вилок старые (проточить канавку, сделать отверстие и поставить хомутик от старой вилки).
Если делал кто - отпишитесь плиз как результаты?
два колеса - два цилиндра!

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Re: Вилка на 1100
« Ответ #10 : Июля 10, 2013, 06:31:15 pm »
Прогрессивные пружины ставил себе GGV(Гираи), тока чота его не видно последнее время и вилка у него помоему без подкачки была.

Подкачку мы ставили в 80-х на обычную ижевскую(планета-спорт) и явскую вилку путем инсталяции сосков от камер в пробки. По дороге ходили нормально(там сильных пробоев нет), а на трассе при первом прыжке весь воздух выходил нахер.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

berkul

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • XV1100 1994 + ИЖ ПС
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Re: Вилка на 1100
« Ответ #11 : Августа 03, 2013, 09:57:36 pm »
Пружины надо брать... От Progressive Suspension. По каталогу Tucker Rocky их Exist привезти может. Либо самому по импортным инет-магазинам искать, кто этой маркой торгует (номер по каталогу PS - 11-1128). По отзывам американских вираговодов - типо супер...

А ставят только на обычные или на те что с пневматикой тоже пойдут?

P.S. Кто-то помнится собирался делать из новых вилок старые (проточить канавку, сделать отверстие и поставить хомутик от старой вилки).

Если делал кто - отпишитесь плиз как результаты?
Не мучай себя, купи пружины Progressive Suspension, я такие на пневмо поставил и не жалею. Воздух можно не качать, работают отлично. Подкачка прогрессивность создаёт ,а если сдуется на трассе (как у меня после жутких колдобин), офигеешь ехать, а где насос то взять.
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Вилка на 1100
« Ответ #12 : Августа 15, 2013, 09:37:14 pm »
Блин, у меня стоковая вилка, воздух не держит, на пол дня тока хватает (хотя ехать приятней). Но и без подкачки она отлично работает.... Забил в общем я на воздух...
Увидите меня, купите мне пиво))))

UnHellYo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Скай 650
    • Просмотр профиля
    • http://motoposad.ru
  • в седле с: 2004
Re: Вилка на 1100
« Ответ #13 : Августа 15, 2013, 09:43:41 pm »
У меня на 95г без подкачки - не жалуюсь, хотя вешу под 120кг. На предыдущей была с подкачкой, то же не пользовался 2 года, езжу спокойно, мне удобнее помягче. А вот на спорте хотелось пожестче, но продал, ибо нафиг.

berkul

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • XV1100 1994 + ИЖ ПС
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Re: Вилка на 1100
« Ответ #14 : Августа 24, 2013, 12:32:06 pm »
Блин, у меня стоковая вилка, воздух не держит, на пол дня тока хватает (хотя ехать приятней). Но и без подкачки она отлично работает.... Забил в общем я на воздух...
На сдутой вилке с родными пружинами ездить не реально, она просаживается более чем на половину, даже накачка в 0,5 атм дает результат. По следам масла можно найти где травит, может банально через пробки. У меня пружины на пневматике не родные, но все равно качаю 0,5 - 1,0 когда полная загрузка.
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.