Автор Тема: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.  (Прочитано 4501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Вот, наконец, я собрал свое ведро и радости моей не было предела. Работала, стучала намного меньше, инспекция показала, что надо будут закупать зимой, все отлично. Но! Ехал утром на работу, все отлично, прямотоки ревут, двигатель урчит, музыка с колонок играет "Хайвейтухелл", короч, идилия. Значит, обгоняю какого-то хрена на тазу и у меня пропадает тяга. Резко так, при сбросе газа. Обогнал, кстати, резво, приёмисто и красиво.

Остановился, отказал задний котел. Первым делом проверил свечу. Нормальная, не черная, светлый налет, искра замечательная. Ну, думаю, потом буду разбираться, до работы-то метров 500. Доехал на одном котле.

Вечером, добравшись домой начал ковырять, думал, засрались карбы, хотя недавно их чистил, но наш бензин говно то еще. Снял карбы, чистые. На всяк.пожарный продул еще раз, облил клинером, как положено, поставил. Завожу - хуй. Снял патрубок воздухана с заднего карба, закрыл дырку рукой, чтоб разряжение создать. Газую - бензин в камеру поступает. Манифолда живая, трещин нет, воздух не сосет. Переставил 4 свечи уже, та же ебень. Ребята, голова аж заболела. с чего может быть такая жопа-то? Если в камере карбюратора при откручивании дросселя есть бенз, то он ж должен быть и в котле, не? если б был поджат клапан, то из выхлопной не гнало воздух, а у меня прям дует норм, ток холодным. Сижу с бутылкой и женой, думаю о котле и тихо оплакиваю проёбанные 3 теплых дня. Мож кто сталкивался? Делитесь умными мыслями, камрады!

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #1 : Августа 19, 2013, 08:37:09 pm »
Прискорбно. Однако, лечить все же надо... Короче, начнем с теории. Что нам нужно для работы двигла: топливо-воздушная смесь, искра, компрессия и... чтобы все это вовремя встречалось.
Так, по порядку: цилиндр отказал и даже не схватывает? Ни на холостых ни на открытом газу?
1) Где конкретно видел топливо? Из-под иглы? Значит, оно там, где нужно. А свечка при этом не сырая? Если сухая, попробуй чуток бенза из шприца под саму свечку впрыснуть.
2) Компрессию бы померить. Затыкание свечного отверстия пальцем точного результата не даст.
3) Искра правильная? Т.е. яркая синяя, крупная, а не мелкая и желтая? Пробоя по свечному колпачку или высоковольтному проводу точно нет?
4) У тебя сколько датчиков в системе зажигания? Это зависит от года. Старые были с двумя датчиками. Т.е. один может отказать. Можно еще попробовать стробоскопом автошным проверить, вовремя ли искра проскакивает.

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #2 : Августа 19, 2013, 09:21:59 pm »
Так, по порядку: цилиндр отказал и даже не схватывает? Ни на холостых ни на открытом газу?
1) Где конкретно видел топливо? Из-под иглы? Значит, оно там, где нужно. А свечка при этом не сырая? Если сухая, попробуй чуток бенза из шприца под саму свечку впрыснуть.
Вообще не подхватывает. Че ток не пробовал.
Да, бенз из-под иглы, как и положено. Свечка непонятно. Вроде, слегка сыровата, но не залита, как бывало на днепре. Пробовал заливать бенз в свечной колодец - нихрена не понял, он и так громкий как собако. Но свеча при выкручивании была мокровата слегка.

2) Компрессию бы померить. Затыкание свечного отверстия пальцем точного результата не даст.
Компрессометр в гараже, но касательно точного результата, у меня прямотоки с 2-мя раздельными трубами. И Нижняя выдает такой же поток воздуха, как и верхняя, ток верхняя горячий, а нижняя холодный воздух гонит. Компрессия может ролять на неработоспособность котла, ток если она СОВСЕМ слабая(поправьте если неправ) в ином случае он хоть иногда б попердывал, а так пациент скорее мертв, чем жив.

3) Искра правильная? Т.е. яркая синяя, крупная, а не мелкая и желтая? Пробоя по свечному колпачку или высоковольтному проводу точно нет?
Искра качественная, яркая, но колпак бронепровода был окислен донельзя, я его снимал, почистил все внутренности включая пружину. мож и правда, где пробивает. Есть способы это дело проверить?

4) У тебя сколько датчиков в системе зажигания? Это зависит от года. Старые были с двумя датчиками. Т.е. один может отказать. Можно еще попробовать стробоскопом автошным проверить, вовремя ли искра проскакивает.
Вот тут можно поподробнее. У меня 1997 год. О каких именно датчиках идет речь? То, что в подножке, нейтралке и прочем или что-то другое?

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #3 : Августа 19, 2013, 09:54:13 pm »
поменяй катушки и провода местами

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #4 : Августа 19, 2013, 10:12:16 pm »
1997 год - это уже точно один датчик. Датчик отвечающий за момент искрообразования. Но если передний цилиндр при таком раскладе работает, значит дело не в датчике. "Мозги"- это тоже маловероятно, т.к. искра все же есть.
А высоковольтник для пробы можно и автошный взять.
И все же чудес не бывает. Можешь попробовать вкрутить ИКС вместо свечи и попробовать разглядеть, проскакивает ли там искра.
Т.к. свеча немного сыровата, возможно и переобогащение смеси. Но давай по порядку. Замер компрессии поможет исключить группу возможных причин, сузит зону поиска.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #5 : Августа 19, 2013, 10:16:46 pm »
в мозгах стаят два транзистора, по одному на каждый котел. Теоретически один мог сгореть... но это проверяется элементарно... есть искра - мозги живые.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #6 : Августа 20, 2013, 06:24:32 am »
Прозвони катушку зажигания заднего котла по мануалу (или хотя бы сравни с катушкой первого). ВВ провод и тд. Если неисправность появилась резко, значит что-то где-то отвалилось или пробило. Например, если на свечах стоит сильно большой зазор 1.1 против 0.7-0.8 нормальных, могло пробить вторичную обмотку катушки и тогда на воздухе она может и давать искру, а при повышенном давлении искра будет внутри катушки.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #7 : Августа 23, 2013, 06:48:59 pm »
Ребята, ларчик просто открывался.
Удивительная херня, но на моем заднем распредвале раскрутился болт, который держал зубчатое колесо. Колесо отошло, стопор вылез и все, шляпа. Почему только в таком случае цилиндр подсасывал бенз и дул в выхлопную - загадка. Но факт остается фактом. Приебенил все на место, выставил  фазы - вуаля! Сезон продолжается!
 :D :D :D :D

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #8 : Августа 23, 2013, 06:50:14 pm »
ибо сказано в первой запаведи - мерь компрессию и не еби себе мозг

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: И снова задний котел 1100. Сезон, не спеши.
« Ответ #9 : Августа 23, 2013, 08:00:58 pm »
это все хорошо, если поломка близко. ну не возить же весь набор инструментов постоянно с собой. а гараж у меня в таких ебенях, что и не каждый день доедешь. доехал - померял, проблема решена)