virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: nike от Мая 19, 2008, 11:49:42 am

Название: Вилка на 1100
Отправлено: nike от Мая 19, 2008, 11:49:42 am
Ситуация такая - вилка на моей новой Вираге без подкачки и она заметно мягче чем на старой. Вчера только сравнивал. Масло залито 10W,больше не нашел у нас. Вилка была очень низко, так что задевало крыло об выхлопную трубу.  Выточил проставки 3см и подложил под пружину. Задевать перестало, но жесче не стало. Ездил по трассе и заметил, что после 140 км\ч начинается расколбас, вчера разогнал до 170 км\ч так вообще чуть не улетел  :( .
Соответственно два вопроса:
1. Почему расколбас начинается?
2. Как сделать вилку жесче как пневматику?

Вот такая х..ня получается  :(
Название: Вилка на 1100
Отправлено: Master от Мая 19, 2008, 12:03:52 pm
Цитата: "nike"
1. Почему расколбас начинается?

2. Как сделать вилку жесче как пневматику?
не хочется тебя огорчать Коль но новые вилки после 94г без пневматики просто гавно  они и в половину не работают так как вилки с пневматикой, Мент чото там мудрил пружинки подкладывал серавно сравнивал со своей просто земля и небо ,наилучший выход установка вилки старого образца
Название: Вилка на 1100
Отправлено: Серж от Мая 19, 2008, 12:50:36 pm
Master, сами вилки отличаются?
и кроме отсутствия подкачки есть еще различия в конструкции?

если нет, то подкачку можно же сделать врезав ниппеля в пробки перьев (стандартные или спец. выточенные)
Название: Вилка на 1100
Отправлено: Михаил от Мая 19, 2008, 12:53:29 pm
Ниппеля то врежешь, а вот как заставить воздух держаться в негерметичной вилке? По моему надо вилку искать, увы ...
Название: Вилка на 1100
Отправлено: Серж от Мая 19, 2008, 01:06:07 pm
Михаил с чего это она негерметичнее той что изначально с подкачкой?
Название: Вилка на 1100
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 19, 2008, 01:34:30 pm
Серж
С того, что в вилке с подкачкой
Цитата: "nike"
2. Как сделать вилку жесче как пневматику?


Пружины надо брать... От Progressive Suspension. По каталогу Tucker Rocky их Exist привезти может. Либо самому по импортным инет-магазинам искать, кто этой маркой торгует (номер по каталогу PS - 11-1128). По отзывам американских вираговодов - типо супер...

http://www.powersportrider.com/WEB/ST0208C/ST0208C0678.jpg
вот кусок католога TR - там в списке есть Вираго 1100. Если это "77-1128" забить в Экзист, вылезает цена примерно в 100 евро... Я себе так и не купил - то денег нет, то с Экзистом порамсил...
Название: Вилка на 1100
Отправлено: Серж от Мая 19, 2008, 01:38:58 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Серж
С того, что в вилке с подкачкой

нихт ферштейн
Название: Вилка на 1100
Отправлено: Михаил от Мая 19, 2008, 01:42:22 pm
Серж
Тем что подкачка с них убрана. При объемах выпуска байков одной модификации (значительно меньших чем у авто) просто обнулить пысик закачки воздуха - ощутимой экономии не добъешся. А вот если упростить операции литья и расточки, потому что уплотнения нужны уже только для масла и не надо думать о лабиринтных для воздуха - это уже бабки.
Название: Вилка на 1100
Отправлено: Glory от Мая 19, 2008, 01:46:31 pm
Михаил
конструктивно вилки практически идентичны. нет только нипеля, перепускного патрубка с хомутами и нет проточки под кольца на направляющих. все остальные веши взаимозаменяемы.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: Albatross от Июля 10, 2013, 09:36:53 am
Пружины надо брать... От Progressive Suspension. По каталогу Tucker Rocky их Exist привезти может. Либо самому по импортным инет-магазинам искать, кто этой маркой торгует (номер по каталогу PS - 11-1128). По отзывам американских вираговодов - типо супер...

А ставят только на обычные или на те что с пневматикой тоже пойдут?

P.S. Кто-то помнится собирался делать из новых вилок старые (проточить канавку, сделать отверстие и поставить хомутик от старой вилки).
Если делал кто - отпишитесь плиз как результаты?
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: MURena от Июля 10, 2013, 06:31:15 pm
Прогрессивные пружины ставил себе GGV(Гираи), тока чота его не видно последнее время и вилка у него помоему без подкачки была.

Подкачку мы ставили в 80-х на обычную ижевскую(планета-спорт) и явскую вилку путем инсталяции сосков от камер в пробки. По дороге ходили нормально(там сильных пробоев нет), а на трассе при первом прыжке весь воздух выходил нахер.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: berkul от Августа 03, 2013, 09:57:36 pm
Пружины надо брать... От Progressive Suspension. По каталогу Tucker Rocky их Exist привезти может. Либо самому по импортным инет-магазинам искать, кто этой маркой торгует (номер по каталогу PS - 11-1128). По отзывам американских вираговодов - типо супер...

А ставят только на обычные или на те что с пневматикой тоже пойдут?

P.S. Кто-то помнится собирался делать из новых вилок старые (проточить канавку, сделать отверстие и поставить хомутик от старой вилки).

Если делал кто - отпишитесь плиз как результаты?
Не мучай себя, купи пружины Progressive Suspension, я такие на пневмо поставил и не жалею. Воздух можно не качать, работают отлично. Подкачка прогрессивность создаёт ,а если сдуется на трассе (как у меня после жутких колдобин), офигеешь ехать, а где насос то взять.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Августа 15, 2013, 09:37:14 pm
Блин, у меня стоковая вилка, воздух не держит, на пол дня тока хватает (хотя ехать приятней). Но и без подкачки она отлично работает.... Забил в общем я на воздух...
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: UnHellYo от Августа 15, 2013, 09:43:41 pm
У меня на 95г без подкачки - не жалуюсь, хотя вешу под 120кг. На предыдущей была с подкачкой, то же не пользовался 2 года, езжу спокойно, мне удобнее помягче. А вот на спорте хотелось пожестче, но продал, ибо нафиг.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: berkul от Августа 24, 2013, 12:32:06 pm
Блин, у меня стоковая вилка, воздух не держит, на пол дня тока хватает (хотя ехать приятней). Но и без подкачки она отлично работает.... Забил в общем я на воздух...
На сдутой вилке с родными пружинами ездить не реально, она просаживается более чем на половину, даже накачка в 0,5 атм дает результат. По следам масла можно найти где травит, может банально через пробки. У меня пружины на пневматике не родные, но все равно качаю 0,5 - 1,0 когда полная загрузка.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: Михаил Милохин от Августа 26, 2013, 08:20:59 pm
А можно вопрос владельцам вилок с подкачкой.... На каком расстоянии от верхнего торца делать канавки и какого размера? "Мостик" уже куплен.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: Ktykhy от Августа 30, 2013, 05:22:47 pm
один (https://lh4.googleusercontent.com/-dg8P9e4hHpY/TgGgmSwQY2I/AAAAAAAAAD0/HwOf779jic0/w789-h592-no/P6180729.JPG)
два (https://lh6.googleusercontent.com/-fxRJKgK_wug/UiCplHUynUI/AAAAAAAABEk/osvX5mTUTtw/w439-h592-no/30.08.13+-+1)
 
ЗЫЖ чет интерфейс в Г+ стал убогонький.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: Михаил Милохин от Августа 30, 2013, 09:48:30 pm
Спасибо. По фоткам, конечно, размер все равно не определить, но хоть ориентир есть, куда чего прикидывать. Вот еще бы размеры канавок... Ну, ширина, глубина... Это, конечно, только при снятом мостике можно увидеть, но вдруг кто знает или заморачивался.
Название: Re: Вилка на 1100
Отправлено: berkul от Августа 30, 2013, 10:42:20 pm
Размеры проточки по стопорным кольцам, они круглого сечения диаметром 1мм, причем они зажимаются мостиком, там проточка-фаска, глубина проточки на перьях примерно 0,5. Для точных размеров перо снимать надо. Так как сам делаешь, сам и прикинь. Высота = толщина мостика+толщина резинового кольца (между мостиком и траверсой). Считать от верхней траверсы. Зажимать мост не важно, главное чтоб не болтался - верхнее кольцо для этого и служит. Короче твоё творчество ;)