61
Запчасти / Re: Заливная пробка на 750 НАДО
« : Июля 27, 2016, 12:23:36 pm »Пойду свою пробку закручу потуже...на резьбовой герметик посади...красный
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Пойду свою пробку закручу потуже...на резьбовой герметик посади...красный
а электролиз так: берешь проволоку металлическую и засовывешь в бак чтоб стенок не касалась, на нее подаешь "+" с аккума или с БП от компа, а на корпус бака "-"...Там от этой проволочки толку не будет - площадь поверхности электрода должна быть как можно ближе по площади к обрабатываемой детали, тогда будет эффект. Я электролизом уже несколько лет балуюсь и лучше чем погружение в ёмкость с большим количеством пластин и прочих железок, да еще подогрев рабочего раствора, я пока не видел...
от колы и фанты образуются фосфаты,там ортофосфорная кислота как регулятор кислотности. но лучше взять баночку кислоты и забодяжить нормальный раствор.так я писал выше про преобразователь ржавчины (он как раз на основе этой ортофосфорной кислоты), стоит почти как кола
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=134912
Не знаю, на сколько правда, но читал на одном форуме, что фанта офигенно с ржей справляется.... Заливаешь, под завязку, сутки - другие постоит, сливаешь и чистота))))))кока-кола наверное, не?=)
электролиз помогает если легкий налет ржи, иначе "кипятить" долго придется если рыхлые отложения то преобразователь ржавчины с цинком отечественный производства "химик" (продается в строительных в отделе лаков и красок, стоит рублей 50-70 за 0,5л) + абразив (гвозди, гайки, саморезы, а лучше всего дробь из охотничьего магазина, но она сука дорогая) и трясти руками часа 2...в день....на протяжении недели потом промываешь от говна и чистый бакЭлектролиз, дальше гугл, не хочу сойти за умника, но это самый действенный метод)))И как ты это представляешь? Закинуть бак в ванну? Там так-то еще заводская раскраска. которая возможно еще дорога человеку, да и красить бак он может вообще не собирается =)))
причина продажи фары?подвернулся новый корпус фары за недорого, решил собрать и продать готовый продукт (линза одна штука оставалась, никто не брал), а так, такая же на моем моте стоит, катаю, всё гуд
Я вот смотрю и думаю...может это я чо-то не понимаю надо перемерять
Грипсы родные на Драгу, а диаметр указан 22 мм. Все Драги, которые я знаю, имеют диаметр руля 25 мм. Щупал всё, кроме 250-ки. Может я чего-то не понимаю?
Там колодкам тормозным по моему тоже плохо:)