Уточняя - не мот от нищеты. Крендель на 9-ке гонялся с тобой как раз потому что понимал - его ведро отстой, а смириться с этим не мог. Что же касается другого управления с коляской - то тут я согласен на все 100! Это не управление - это пиздец! Мне приходилось ездить на мотах с коляской, все опозиты, которые я покупал, были с колясками, мне приходилось ездить и на идеально отрегулированных и сбалансированных мотоциклах с коляской - но мнение мое останется неизменным. Мотоцикл с коляской это совсем другое транспортное средство, на нем можно ездить, но получать от езды удовольствие у меня лично ну никак не получалось. Что же голды с коляской, так я видел голду с боковыми колесиками! Тоже кстати до хера стоят! Коляска полностью нивелирует все преимущества мотоцикла, да еще и делает его более опасным. Исключения составляют разве только спортивные мотоциклы с коляской, но это точно не сюда, да и там нужен не слабо обученный второй пилот. Еще как бы понимаю мотоциклы для бездорожья с коляской, но опять таки- ведьме на бездорожье делать нечего... Очень бы хотелось услышать ответ самого мастера (а работа то ведь действительно мастерская) - вот конкретно ему зачем? Все кого я знаю из байкеров цепляли коляски когда на слеты ездить хочется, а в семье появился ребенок (на слет на машине не приедешь) - ради этого они терпели все неудобства и лишения при передвижении с коляской. Ну еще как средство от мототоксикоза зимой, чтобы не упасть на льду... Больше причин придумать не могу.