Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ursus

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
61
я вот ковырялся и накавырял ,судя по форуму все 1100 при условно правильной настройке беднят смесь, я все лето калдую последний раз взял икс-1 и настроил качество так чтоб в него было видно что смесь норма с небольшим переобогащением это вместо 2-2,5 оборота получилось 4,5-5 моц скинул температуру ощутимо мягко стала коробка щелкатся,СОВСЕМ !!!!пропали выстрелы и пуки всякие, даже при сбросе газа (прямоток),и появился здоровый нагар на свечах.а расход не капли не изменился.  Но стал хх чуть богат не напрягает конечно но уже на 90% моц себя ведет лучше.
мои догадки что карб у японцев себя ведет нормально ,а попав к нам начинает чуть мондить хочу еще с главным жиклером покалдовать или с иглой а мож то и другое вместе явно беднят карбы !!!!!
климот-то разный х.з!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

62
Технические вопросы / Вопрос по Микуни
« : Июля 03, 2009, 01:00:23 pm »
у меня тоже одинаковые жиклеры стоят кто ниб попробовал поставить 125-й разница есть???????????????????????????????????????

63
народ обьясните мне только конкретно уровень топлива мерить на микуни 1100 непойму на крышке камеры там две риски(коемки) ,по срезу или которая ниже ,и 1.5-2.5 давать выше или ниже от правильной риски ,расталкуйте пож хочу идеально сделать бзик такой :?:  :!:  :D

64
а мне это не помогает а чихи да норма

65
провел осмотр всего клапанов карбов короче всего,качество открутил побольше вроде стало чуть лучше ,вот думаю накрутить хх чтоб заслонка совсем закрылась и настроить обороты винтами качества ,как мне кажется все дело в дросельной заслонке,потому-что да булькает от 400-800 супер но и клапана при этом тоже лучше слышно!!!  
правда не знаю даст это желаемый результат у меня это с самого начала, единственное что меня смущает что жиклеры главные стоят одинаковые а должны быть разные ,а все остальное четко по номиналу х.з ?

66
народ а кто знает зачем на карбах ставят главные жиклеры разного колибра (122.5 и 125) ,чем может сказаться если они стоят одного размера(122.5)???

67
Вертиго
всамом начале сверху под резиновой заглушкой

68
ладно спасибо завтра все попробую напишую

69
В смысле доводим до момента когда дросельная заслонка полностью закроется ??????

70
неа я уже все просмотрел , самое интересное просто дернешь все норма подержишь на оборотах такая хрень

71
не микуни

72
спасиб за совет ,завтра пойду смотретью

73
а чем это поможет смесь нормальная , выкручено как положено , иксом смотрел

74
хрень такова движка пашет супер,карбы чищены,синхронность сделана, но когда выставляю обороты на положеные 1000 после некоторого(10-20сек) поднятия их ручкой газа выше 3000(+-) либо на ходу ,сбрасываю газ обороты плавно падают на 1500 спустя некоторое время снижаются на 1000,а если сразу поставить холостой  где-то на 500 то все пашет супер.

75
Технические вопросы / вопрос про запуск
« : Апреля 12, 2009, 09:43:14 pm »
да я так иделаю иногда бывает ,завелась хочет заглохнуть тогда газгу дешку ,а карб у тебя какой?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6