virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: ZEROCOLD от Октября 13, 2009, 08:37:20 am
-
ton
Олень!
Ебаный насос нахуй ты себе вирагу купил! Чучело те пластмасса нужна :D
-
ton
Олень!
Ебаный насос нахуй ты себе вирагу купил! Чучело те пластмасса нужна :D
Ты если такой умный, то напиши дядьке по имени Jason Pullen, что б он себе взял пацанский F4i и не ебал людям мозг :D
http://www.youtube.com/watch?v=1bjb39osGLU
-
ton
Олень!
Ебаный насос нахуй ты себе вирагу купил! Чучело те пластмасса нужна :D
Ты если такой умный, то напиши дядьке по имени Jason Pullen, что б он себе взял пацанский F4i и не ебал людям мозг :D
http://www.youtube.com/watch?v=1bjb39osGLU
Да я сам господь бог! Когда ты только это сцуко поймешь крепостной!
-
дядьке по имени Jason Pullen
Jason Pullen професиональный стантрайдер который может себе позволить убивать харлики да еще и баблосы за это получать :D к томуж у америкосов это уже дело патриотизма , денег еще больше можно срубить :wink:
-
кстати харлик ведь с ремнем , а вот у виражки из ее 62сил по дороге к колесу дохнут намотавшись на кардан минимум пятнадцать-двадцать :D так что сорок сил на заднем при весе 250кг както маловато для станта
-
а вот у виражки из ее 62сил по дороге к колесу дохнут намотавшись на кардан минимум пятнадцать-двадцать
Эт ты дохуа назвал. 25-30% потерь в трансмиссии даже ГАЗ-66 себе позволить не может! :shock:
-
Эт ты дохуа назвал. 25-30% потерь в трансмиссии даже ГАЗ-66 себе позволить не может!
я спорить не буду сгоняй на стенд узнаеш ,у миксера из 145 на колене в лучшем случае 100 на колесе при аналогичной трансмиссии, проверенно так что Димон все действительно так плохо
-
Master
А если на Вирагу ремень придумать вместо кардана?
-
komisar
и впрыск :twisted:
-
А если на Вирагу ремень придумать вместо кардана?
Нечего придумывать, на V-maxы давно цепи ставят. Только денег такая операция стоит добуя :D И вроде Спешиал был раньше с цепью :?:
-
у миксера из 145 на колене в лучшем случае 100 на колесе при аналогичной трансмиссии
В теме "бензонасос"... Но тем не менее, для общего развития... 30% потерь мощности в трансмиссии должны куда то деваться. Куда? Прально, в тепло! Серёг, ты представляешь, как 45л.с. будут нагревать коробку с редуктором? Там через 10 минут масло закипеть должно! Если пойти от обратного и тормозить мот мощностью сил так 50-ти штатными тормозами в движении - через сколько минут они сгорят?
-
В теме "бензонасос"... Но тем не менее, для общего развития...
тему поделил Куда? Прально, в тепло! Серёг, ты представляешь, как 45л.с. будут нагревать коробку с редуктором?
и тем не менее диностенд не врет Если пойти от обратного и тормозить мот мощностью сил так 50-ти штатными тормозами в движении - через сколько минут они сгорят?
ну ты сравнил площадь колодок и общую площадь всех поверхностей картера двигла моста и прилегающих деталей , Димон ты посчитай сколько киловат тепла вобще уходит в воздух учитывая что КПД карбюраторного двигла 25-30% ,не плавится ведь двигло то
-
,не плавится ведь двигло то
Дык, система охлаждения, ёптыть! :D
-
Дык, система охлаждения, ёптыть!
масло омывает коробку и также отдает тепло системе охлаждения ,поверхность картера и моста также нехуево обдуваются воздухом и тем не менее температура моста может достигать 70-80с , вот и вылетают лошадки на волю :D
-
кстати неплохая идея пронать вирагу на стенде 8)
-
кстати неплохая идея пронать вирагу на стенде
Купи себе на эти деньги Шляпу Ковбойскую.. Как у Мастака.
А еще лучше стартер нормальный...
:)
А про излишние 45 л.с., что постоянно изо дня в день выделяются в тепло на ваших виражьих карданах, вы нам с Димоном-Ментом сказки не рассказывайте -- и подолбоёбистее долбоёбов видали!
:)))
-
бернаут, вилли а где же стоппи?
-
Специально вчера под кофе и сигареты проискал в своих книгах сколько потери в трансмиссии...Везде написано,что очень большие,а сколько в цифре неуказанно нигде.Написано,что на разных передачах-разные.Например,в автомобильной коробке,которая отдельно от двигателя,масло нагревается до 100 градусов.Это считается нормой.Этож какие потери нужны,чтобы масло от трения шестерен до сотни нагрелось?А если сюда прибавить еще и задний мост!!!-Я всетаки склоняюсь к тому,что Мастер прав насчет Охуительных потерь...Даже не не сомневаюсь в этом...
-
BlackDeacon
http://www.youtube.com/watch?v=M6tEgYLoUfU&feature=related -Стоппи тута!!!
-
.Этож какие потери нужны,чтобы масло от трения шестерен до сотни нагрелось?А если сюда прибавить еще и задний мост!!!-Я всетаки склоняюсь к тому,что Мастер прав насчет Охуительных потерь...
Потери охуительные, но величины(в цифрах) несколько меньше. Из институтского курса припоминаю: 11-18% на всю трансмиссию а/м, включая кардан с подвесным плдшипником, дифференциал, подшипники полуосей и т.д. Это надо Плазманавта попросить - он быстро "нагуглит" поточнее. komisar, пример, близкий тебе: электрический утюг. Сколько его мощность? Около 2кВт. 2кВт х 0,745 = 1,49л.с. ;Сравнение и перевод электрической мощности в другие единицы и сравнение с механической является корректным согласно закона сохранения энергии. Далее - 45л.с./1,49 = 30,2утюга. Утюг тоже нагревается до 100С и выше. Площадь поверхности сопоставима с КПП и корпусом редуктора. Представил себе площадь поверхности 30 утюгов, нагретых до 120С(неполная,кстати, мощность утюга)? Вот такая должна быть площадь коробки, муфты, крестовины и редуктора, чтобы рассеять 45л.с., ушедших на нагревание трансмиссии до 120С.
-
Мент
Дима! Жжешь!!! :good: :lol:
-
Мент
Согласен,что не 45 лошадок,-поменьше...Думаю,что в общей сложности Даже с учетом сопротивления качению и других потерь..А вообще,в книгах указаны не точные цифры,а графики с зависимостью одного фактора от другого...Разобраться очень сложно,надо цыфры подставлять,Да и то...это всего лишь цыфры...Реально только на стенде...Интересно былобы посмотреть... А насчет утюга,так указана его мощность не постоянная,а максимальная.просто в двухкиловатном утюге на холодную 24 ома,ну и не сложно посчитать.Если включить на всю,без терморегулятора,сгорит нах за пять минут-площади охлаждения маловато однако.Да и температура на утюге обычно на "льне"-под 200 с...
-
Пардон! Арифметическое уточнение: 2кВт/0,745=2,68л.с. Соответственно, 45/2,68=16,8утюгов. Всё одно, по моим грубым прикидкам площадь поверхности КПП+редуктор = примерно 6 утюгов. Вот и ты говоришь, "сгорит нах". А это всего лишь 2,68 л.с. рассеяной мощности на площади, чуть меньшей площади поверхности редуктора. А Мастер утверждает - 45!
-
ЖЖоете, дык даже если б 15 лошадок потери с 60 кобыл, дык это потери только в момент когда вы разгоняетесь на пике мощности мотора, доли секунды. Да из чопперов москвы увиденных мною за этот сезон только 2-3 так ездят.
ton`у респект! за такую езду, очень понравилось с ним ехать :wink:
так что да может быть и утюг, но на долю секунды на пике мощности ...
а когда вы просто едите, вы тратите на кардане 15% энергии потраченной на преодоление сопротивления воздуха и трения качения об асфальт.
-
арлик ведь с ремнем , а вот у виражки из ее 62сил по дороге к колесу дохнут намотавшись на кардан минимум пятнадцать-двадцать
Ремень рулит, что скрывать... Хочу HD XR 1200 загримированный под вирагу! :D
сорок сил на заднем при весе 250кг както маловато для станта
Я не призываю стантить на вираге ))) Что вы!? Но и ездить на ней как на унылом говне как-то стрёмно. Она при желании развивает у наездника такое усилие сфинктера, что хватит для перекусывания арматуры. И это хорошо )) Тренируем жопы господа, а то вдруг вражеское вторжение?! ))))
а где же стоппи?
тренироваться надо :oops:
У меня даже махонькое вилли пока получается еле-еле. Нормальное получается, но непроизвольно ))) А стоппи уж совсем ссыкатно )) Но уверен, что можно.
Мент
Про утюги на примере утюгов - это ты клёва загнул )))
ton`у респект! за такую езду, очень понравилось с ним ехать
Дядь, да ладно тебе. Мне очень, очень сильно какать хотелось ))) Я домой успеть должен был ))))
На самом деле так много кто ездит. С Рузом прокатись )
на пике мощности мотора ... из чопперов москвы увиденных мною за этот сезон только 2-3 ... ездят.
Воот! О чём и речь! ))
Нахуй никому не нужны ездящие чопперы. Понапридумывали тут легенд, что чоппер, типа, для пафосной и ленивой езды... Вот и пиздец теперь творится, на скорости 140 кмч у этих железяк силёнок не хватает выстрелить как надо. А ведь это же безопасность в первую очередь, ёклмн.
-
Хочу HD XR 1200 загримированный под вирагу!
Купи 1200 Sport 2003 года и взбодри его немного - получишь те же 90, а то и 100 кобыл (как вложишься, конечно). 98-02 года тоже сойдет, но там тормоз передний однодисковый, что тоже поправимо, в принципе. Там те же двухсвечовые "бьюлловские" головки уже стоят. Ну или обычный спортстер по вкусу. Хоть кастом (хром, выносы, вилка от Дайны), хоть родстер (почти что тот же спорт). Но тут для полного результата надо бошки менять, а это дорого. С 2004 года спортстеру двигло на резинки поставили, и спорт делать перестали... Многие спортстеристы считают, что спортстер с жетским подвесом мотора - это тру, а новый - не...
И будет тебе "под Вирагу"...
-
Во, пасиб.
Купи 1200 Sport 2003 года
это что-то типа этого?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236051.html
взбодри его немного - получишь те же 90, а то и 100 кобыл
Это как и сколько?
-
А Мастер утверждает - 45!
что вы! это не я это диностенд утверждает! хотя конечно что такое какой то диностенд по сравнению с расчетами таких знатоков утюгов как Мент и buchhalter :D конечно возможно я ошибаюсь и у вираги вапще нет потерь на трансмисии , но у вымагса есть, на ацки тюненом расточеном до 1400 движке удалось снять около 120л.с. на колесе на обычном 1200 но с 7м диноджетом +выхлоп впуск 100-110л.с. так что пока не покажете результаты замера мощности вираги и там будет видно что на колесе не менее 55лс (по утверждению Димона должно быть примерно 59 утюго... пардон лошадей :) ) как скажет наш уважаемый ачкарег , это пуканье в лужу! :D
1200[/list]
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115252922/132063146.jpg) [/list]1400[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115252922/132062979.jpg)[/list]
-
это что-то типа этого?
Это Кастом. До 2004 он был ни то, ни се, только что вынос в стоке. С 2004 в новой раме он стал как "маленькая" Дайна. Заимел вилку от нее со спицованным колесом на 21. Заимел увеличенный относительно других моделей рэйк. Двигло одето в хром и выносы в стоке. Также на кастом стали ставить бак дайновский, на 18 литров, менее горбатый и более выпуклый в стороны. Кастом - лучший из спортстеров на предмет ближне-дальней езды, ибо устойчивее и имеет хороший запас хода. Куда лучше подходит для девчонок и для негабаритных парней, чем Дайна. И стоит дешевле на треть.
Я же говорил про XL1200S (Sport), который в новой раме не делают, и вместо которого собссно и запустили XR1200, надо полагать; или XL1200R (Roadster). Так вот у спорта головки идут другие с 98 года, чем у остальных 1200 - двухсвечовые, с другим ГРМ. Их принято называть "бьюлловскими", ибо подобные ставят на бьюллы, где тоже если чо мотор спортстеровкий, но отдается 105 лошадями, а не 70-75.
Это как и сколько?
Да относительно бюджетно, если без экстремизма. Первая стадия - доводка карбюратора (100$ с доставкой за дайноджет или повертьюб или тюнеркит рассыпухой), ФНС (50$), выпуск (от 250$). Переход к стадии 2 - тюнинг зажигания (350-450$). Вторая стадия - распредвал (150$) и, возможно, другие части ГРМ. Тут уже варианты - если останавливаться, то болт-ин, под ГРМ без переделок. Если нет - копить сразу на третью стадию - замена бошек на тюнинг, либо доводка родных (полировка каналов, замена клапанов с увеличением хода клапанов, замена толкателей и рокеров), замена поршней на увеличение степени сжатия или просто на кованые, замена сцепления на более мощное. Но это все для фанатов уже. Спортстер даже в стоке едет очень даже очень.
Самое интересное, что все это делается без снятия двигателя с рамы :)
-
Master
Такими "графиками", как ты нарисовал, в технических ВУЗах преподаватели рекомендуют студентам жопу себе подтирать!
Потому как без указания погрешностей измерений (в том числе и статистических) такие художества ни на что больше не годятся!
Ну разве что выдавать их вместе с кассовым чеком всяким лошкам, оплатившим использование "диностенда"!
:)
*** бля, ну вот вижу ведь, что рисованы эти графики недоучившимися студентами, что успели "освоить" в каком-то сраном Екселе
аппроксимацию "методом наименьших квадратов", при этом нипизды непонимающими, как этим грамотно пользоваться...
Серега, еще вопрос:
как именно и по какой методике все эти "диностенды" измеряют мощность на коленвале?????
Ну раз уж вы потом рассказываете про 145 "на колене" супротив 100 на колесе... И на "диностенды" при этом ссылаетесь..
???
P.S. Кстати, среди нас ведь и настоящих Инженеров немало.
Поправьте бухгатерОв, если чЁ...
Завсегда интересно ваше мнение.
-
Кстати, среди нас ведь и настоящих Инженеров немало.
Поправьте бухгатерОв, если чЁ...
Завсегда интересно ваше мнение.
Я тока по электронике и радиотехнике,ну и по электрике!
В остальном прогульщик,двоешник,пьяница,дурачок и тунеядец(не путать с поедателями тунца) :D
-
как именно и по какой методике все эти "диностенды" измеряют мощность на коленвале?????
на колене мощность заявленна производителемПотому как без указания погрешностей измерений
это типа твой забитый гавном воздушный фильтр, или на глазок синхроненные виражии карбы ,теоретик? :D Такими "графиками", как ты нарисовал, в технических ВУЗах преподаватели рекомендуют студентам жопу себе подтирать!
пока кроме выебонов и "теории утюгов" так и нету других доводов?
-
на колене мощность заявленна производителем
А вот правда, померить бы кувалде на валу... Так ли там 145, как говорят?
-
Так ли там 145, как говорят?
врядли ,думаю это на идеально настроеном двигле при идеальных условиях замер ,поэтому мне кажется ни один мот не выдаст ту мощу что заявленна производителем
-
Master, сдаётся мне что показом графиков мощностных характеристик, составленных при неочевидных условиях, без указания данных о предварительной тарировке самого стенда ты, Серёга, пытаешься опровергнуть фундаментальные законы физики, преподаваемые в 7-8-9 классах общеобразовательной школы. :shock: :wink:
-
сдаётся мне что показом графиков мощностных характеристик, составленных при неочевидных условиях, без указания данных о предварительной тарировке самого стенда
Мент
конечно утюги намного очевидней! :D P/S я какбы знаю чьи это графики и оснований им не доверять у меня нет , веру в 60лс на заднем у вираги я никоем образом поколебать не хотел :D
-
конечно утюги намного очевидней!
Утюги нагляднее и доступнее для понимания, нежели абстрактные графики. Мы же публичную дискуссию проводим. 8)
-
думаю это на идеально настроеном двигле при идеальных условиях замер
Ага, заправленным йамаховским мотобензином, мотоантифризом и мотомаслом :)
-
Ага, заправленным йамаховским мотобензином, мотоантифризом и мотомаслом
нет ты что! заправленный чеченским бензином , маслом М8, антифриз вода из лужи ага :lol:
-
если потери на валу 45 лс, то у 4сотки минус 5 лошадей! и ведь едет!!!
-
если потери на валу 45 лс, то у 4сотки минус 5 лошадей! и ведь едет!!!
еще один , называется слышал звон... :D потери не на валу ,а в целом от колена до колеса и не 45 лошадей ,а 20-30% , перед тем как запостить что то умное , читаем тему сначала и внимательно!
-
Master
кстати, по идее потери должны быть постоянны, т.е. не в % а в абсолютных величинах. алсо, потеря мощности будет в 30 % только на максимальной скорости, ибо максимальна в этот момент сила трения. и зависимость, имхо, далеко не линейная.
далее, если потери на кардане 30%, то кпд такого движка на колесе будет <14%. не маловато?
-
потеря мощности будет в 30 % только на максимальной скорости
скажем так, при оборотах двигателя на которых он достигает максимальной мощности,именно ее ведь и замеряюти зависимость, имхо, далеко не линейная.
именно так
если потери на кардане 30%
повторяю не на кардане ,а на трансмиссии в целом (еще есть генератор,а у водянок еще и помпа) то кпд такого движка на колесе будет <14%. не маловато?
кпд карбюраторного двигателя без учета трансмисии и навесного оборудования 25-30% что тоже как то не вызывает восторга
-
скажем так, при оборотах двигателя на которых он достигает максимальной мощности,именно ее ведь и замеряют
не, я как раз и имею ввиду то, что чем выше скорость, тем больше будут потери на трансмиссии. т.е. на разных передачах по идее при одинаковых оборотах будет разная мощность, обратнопропорционально скорости. обороты трансмиссии не зависят от оборотов колена, привет сцеплению и кпп.
сорь, я просто не знаю как замеряют на стенде, но если это делают допустим на 1-ой передачи, то тогда прогнозы на счет 14% оптимистичны.
-
я просто не знаю как замеряют на стенде
на высшей передаче и газ на всю :D т.е. на разных передачах по идее при одинаковых оборотах будет разная мощность
:ubil: так же при разном положении ручки газа :D обороты трансмиссии не зависят от оборотов колена, привет сцеплению и кпп.
открою тебе секрет что сцепление и кпп это часть трансмисии , трансмиссия это совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущим колёсом в нее входят сцепление, кпп, кардан ,редуктор. видимо тему пора прикрывать :D
-
Master
нене, мне ж надо разобрацо)
-
не, я как раз и имею ввиду то, что чем выше скорость, тем больше будут потери на трансмиссии. т.е. на разных передачах по идее при одинаковых оборотах будет разная мощность, обратнопропорционально скорости. обороты трансмиссии не зависят от оборотов колена, привет сцеплению и кпп.
То ли у тебя каша в голове - то ли ты опять на своем любимом QBasic изъясняешься... :)
сорь, я просто не знаю как замеряют на стенде
Дык и я тоже не знаю.
А уважаемый всеми Master "нунивкакую!!!":) не хочет делиться с нами, долбоёбами, всякими секретами про методику измерений..
*** только "в личку" мне скинул некий намёк "для подумать"
:)
-
buchhalter
после поста Dead_Krupey я окончательно пожалел и раскаялся что завел этот разговор :D
-
buchhalter
у меня пиго в животе)
Master
ну раз раскаялся, тебе будет прощен этот грех)
-
после поста Dead_Krupey я окончательно пожалел и раскаялся что завел этот разговор
Серег!
Это ты зря!
Мы за то тебя и любим-ценим-уважаем!
Твое мнение нам завсегда интересно послушать...
Кто ж как не ты еще расскажет нам, долбоёбикам, что-куда-зачем-почём?
P.S. я это вполне серьёзно - без каких либо подъёбок..
(а то фиг его знает, что эта публика подумает..)
-
к открою тебе секрет что сцепление и кпп это часть трансмисии , трансмиссия это совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущим колёсом в нее входят сцепление, кпп, кардан ,редуктор. видимо тему пора прикрывать :D
Бля.... Серёга! Я б не выдержал! Тебя надо в ранг святых возвести)))))
:D
-
Master
Пошли их всех...пойдем лучше про впрыск топлива попиздим-меня тема интересует...может и я чтонибудь захуячу...Я тут три дня носом землю рою,чтобы хоть какие данные найти на впрыск по малым кубатурам...Это на мой взгляд лучше,чем растачивать до неебических размеров котлы...