virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Митяич от Июня 25, 2009, 08:16:40 am

Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 08:16:40 am
Может я совсем плохой стал, но вот вопрос: в чем дело?

при замере напряжения на работающем мотоцикле - на АКБ 14-14,4 вольта. реле заряда теплое. но если снять клему с АКБ мотоцикл тут же глохнет. Что не так в этом мире?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: ДрЫнкеР от Июня 25, 2009, 08:29:22 am
Митяич
а он и должен глохнуть. у меня питание всей системы мотоцикла идет от акк.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Июня 25, 2009, 08:42:06 am
Митяич
Это точно-должен глохнуть-у себя проверял.Будет работать,если подключить конденсатор большой емкости вместо аккума...Без аккума и кондера,напряжение релле не выдает совсем,в смысле выдает примерно 2-3 вольта...А,что тебе в напряжении не нравится?Замечательное напряжение...Что не так?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 08:42:26 am
т.е. так и должно быть? Проблема в том, что вчера утром смог завести только прикуривая от пускача. а вечером, чтобы уехать с работы тоже пришлось прикуривать. т.е. акб как будто не подзарядился за 20 км. дороги. домой приехал, заглушился, а завести опять не смог.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: ДрЫнкеР от Июня 25, 2009, 08:45:01 am
Митяич
Дим а это значит мертвый акк. у меня стабилно 14 вольт на хх все нормально работает и заряжается. сегодня в гараж приесжай промериим тебе все и постомтрим на акк
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Июня 25, 2009, 08:46:02 am
Я думаю,что или аккуму КИРДЫК,или стартер ЖРЕТ неимоверно много...И Старенький аккум не в состоянии его крутить...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 08:46:53 am
это да, приехать - я приеду, часов в 17.30. если акб умер - знаю, почему и когда :evil: . только не знаю, кто ключ в замке оставил.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: ДрЫнкеР от Июня 25, 2009, 08:51:17 am
komisar
это не стартер точно. Митяич все тогда сегодня и найдем причину.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 08:51:35 am
Цитата: "komisar"
Я думаю,что или аккуму КИРДЫК,или стартер ЖРЕТ неимоверно много...И Старенький аккум не в состоянии его крутить...


аккумулятору меньше года, в середине того сезона покупал, так что он не старый. да и на стартер раньше не жаловался, до вчерашнего дня все было нормально.

обидно, что мотоцикл еще и с толкача не заводится, такой прикол тут у половины 400-ток с сайта :) .
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: ДрЫнкеР от Июня 25, 2009, 08:52:35 am
Митяич
у меня с толкоча нормально заводится
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Июня 25, 2009, 08:53:02 am
Так может он и не умер,просто нормально зарядить как положенно часов 14,током в 0,1 от емкости,и заработает как надо-у тебя брат может быть переразряд.Пока плотность не восстановишь-зарядом,толку не будет.Переразряженный аккум за час ни в жизни не зарядишь,а тем паче,за одну поездку длинной в 20 км...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 09:02:18 am
komisar, с 6 вечера вчера до 7,30 утра сегодня заряжал как ты и советуешь. Ладно, посмотрим.
ДрЫнкеР, про запуск с толкача читай здесь: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2213 и здесь: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2706
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Июня 25, 2009, 09:09:33 am
Митяич

Проверяй проводку, вероятно что то с плюсовым проводом или его разъемом, которые идут от регулятора на аккумулятор.

Мож поэтому и не хватает тока зарядки для аккумулятора.

ЗЫ. С аккумулятором или без, заведеный может должен работать и работает. Сему чуду есть живые свидетели.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 09:14:55 am
Цитата: "den all"
Митяич

Проверяй проводку, вероятно что то с плюсовым проводом или его разъемом, которые идут от регулятора на аккумулятор.

Мож поэтому и не хватает тока зарядки для аккумулятора.

ЗЫ. С аккумулятором или без, заведеный может должен работать и работает. Сему чуду есть живые свидетели.


понял, полезу проверять. кстати, забыл сказать: при отключении плюсового провода от реле напряжение начинает падать, т.е. зарядка, всеже, идет
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: father igni от Июня 25, 2009, 09:37:28 am
Митяич йо ма йо!
кто на работающем моте клымы скидывает
в мануале черным по русскому: нельзя снимать клемы с акумулятора, это может привести к выводу из строя комутатора (мозга)

касательно не запуска...
у меня похожее на литре - причина: прохудилась проводка
у меня например даже с вытянутым ключом зажигания напряжение на сигнале 0,5...2 В  :shock:
и на блоке розжига ксенона тоже...
соответственно когда пипикнуть хош или фару запустить - наоборот падает (коротыш-падение напруги)...
Атаман подсказал - залезть в жгут проводов, шо в фару входит, там он с каждым поворотом руля туда-сюда ходит, вот и исношается...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 09:53:05 am
father igni, принято, бум смотреть
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 25, 2009, 10:03:45 am
категорически незя скидывать клеммы на работающем... это ж не иж:))
может и РР и комутатор попой накрыться:))
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Июня 25, 2009, 10:08:28 am
ладно, больше не буду, извините, дяденьки :)
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Июня 25, 2009, 10:10:02 am
Fucking_Mad

Это доведеный до ума Иж.
Регулятору то точно все по барабану, если он конечно изначально исправен.
Мозги - под вопросом, конструкция у них аналоговая, разве что как то не так отреагируют на пульсации (провалы) по питанию, которые отсутсвующий аккумулятор не сглаживает, но это лечится установкой рядом с нимим конденсатора (для страховки).
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 25, 2009, 10:18:54 am
зачем лечить, если можно не делать:))) я например бы не стремился....
хотя, с другой стороны запас по прочности и от дурака, японцы таки заложили в наши лошади:))) я вот карбы на сваей синхронил,
на маей это довольно коряво - моноаморт мешает, в общем делал длинной спицей со сплющенным торцом в виде отвертки....
короче движок работает, я кручу, ниудобна ни разу, ну и в общем случайно уронил я эту спицу, и по закону подлости она упала на ПЛЮС аккума и на малоповодящую трубку к задней голове... феерверк был знатный, секунды на 4-ре пока отодрал успевшую привариться спицу... так вот вирага все это время работала ровненько и даж не думала глохнуть:))))))))))))))))))))))))))))))))))
но вот повторять такие фокусы совсем неохота, и никому не советую:))
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Июня 25, 2009, 10:59:01 am
Fucking_Mad

Ну бывают случай когда имеется необходимо так сделать (ну нет проводов для прикуривания в лесу или еще что...). Так я и пишу, чтобы не сцали и артефактов не плодили.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: dea от Сентября 03, 2009, 08:55:23 pm
"напряжения на работающем мотоцикле - на АКБ 14-14,4 вольта."

Все у тебя нормально. По крайней мере заряд работает, если бы заряда не было было бы 12 - 13,5

Без АКБ может умереть все по кругу, никогда так не делайте !
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 03, 2009, 09:51:55 pm
Ну у меня лично,да думаю,что и у многих больше,чем 14 вольт...Обычно при работающем не на холостых моторе,и включенном ксеноне и двух противотуманках по 55 ватт----15,2-15,5 вольт...Аккуму моему немного-он 2007 года-проблемм небыло.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Сентября 04, 2009, 08:38:37 am
komisar
15,2-15,5 многовато. и дело тут, видимо, в реле-регуляторе, менять его, видимо, придется
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Сентября 04, 2009, 09:59:15 am
Митяич

В регуляторе Димыч, в регуляторе, там нет ничего, чтобы выполняло переключающую функцию реле. :)
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Сентября 04, 2009, 10:14:39 am
den all, да понимаю я все это, просто резко кричать "Беги живо меняй регулятор, а то мозги сгорят и аккумулятор выкипит" как-то жестоко.
в общем, komisar беги живо меняй регулятор, а то мозги сгорят и аккумулятор выкипит (извини. если жестковато.
Но дело действительно плохо: у меня на 400-тке из-за того, что реле выдавало некоторое время ок. 17 вольт умер новый АКБ (благо мозги выдержали). если нет желания повторять мой опыт или и того хуже - меняй реле.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 04, 2009, 10:30:07 am
А давайте у Плазманавта спросим,сколько у него на Электре ???У него помоему встроенный вольтметр имеется...На цифровиках почемуто показывает всегда больше,чем есть на самом деле.Я уверен,что это из-за импульсной помехи,которая присутствует на выходе релле.Во всяком случае у меня за 13000 км и два сезона почти эксплуатации ни с перезарядкой ни с недозарядом проблемм небыло.Кстати,ни одна лампочка еще не сгорела...Так и езжу на стоковых...Ну конечно кроме ксенона и противотуманок.Так,что я думаю,что 15 вольт это лучше,чем 14...Хотя сколько там на самом деле,не задавался вопросом...Работает ведь все как надо,я и не мешаю технике работать...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 04, 2009, 10:38:16 am
Митяич
Ты когданибудь мерял напряжение когда заряжаешь аккум не на мотоцикле,а как положенно током в одну десятую от номинальной емкости аккума на зарядном устройстве???Померь!!!-получишь вольт 18...А аккум у тебя выкипел по причине не большого напряжения,а потому,что на него валила переменка и с частотой в несколько периодов в секунду менялась полярность тока на противоположную от нужного...Вот и весь секрет выкипания...Ты наверное понял,что я взрослый и серьёзный мужик,и гнать про то,в чем не разбираюсь не буду...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Сентября 04, 2009, 11:00:21 am
komisar

Комрад, ну ты сам подумай, сколько съедает стартер твоего комми-байка за один раз, и сколько времени его после этого реулятор питает зарядным током?
Вычислив исходя из номинальных ампер-часов и вольт твоего аккумулятора его внутренее сопротивление (R), ты по закону Ома (из Омска пацан был?) получишь ток (I) и соответственно рассеиваемую на нем впустую мощность (P).
После чего можешь сделать вывод о том, сколько он на себе рассеивает и почему в него надо часто заливать воду.

ЗЫ. Я знаю что ты знаешь. :)
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 04, 2009, 11:21:49 am
den all
А в мой лить воду нельзя!он конвертник необслуживаемый...Вот добью его сезона за три-четыре,куплю новый...Конечно если небудет непредвиденных ситуаций...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Сентября 04, 2009, 11:21:58 am
Цитата: "komisar"
А аккум у тебя выкипел по причине не большого напряжения,а потому,что на него валила переменка и с частотой в несколько периодов в секунду менялась полярность тока на противоположную от нужного...Вот и весь секрет выкипания...


вот ведь ептыть, а наши-то не знают :shock:

интересно, а откуда там переменка взялась? вольтметр не дергался, ни цифровой кЕтай, ни старый советский стрелочный
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Сентября 04, 2009, 11:24:33 am
komisar

А как он с атмосферой сообщается? А урвоень в нем посмотерть мона? А что там за жижа залита?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Ещтгы от Сентября 04, 2009, 04:25:15 pm
komisar
я мерял цифровым. 14.6 по-моему
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 05, 2009, 09:41:01 am
Митяич
Когда пробит один из диодов моста,не на обрыв,а на замыкание,то переменка от генератора(не секрет,что у нас генератор переменного тока)От любой из фаз,валит как положительная,так и отрицательная полуволна тока.прибор меряет среднее значение тока,а не импульсное.Среднее составит 17 вольт,А импульсное -21 вольт,с учетом выпрямления тока самим аккумом-ведь аккум сам может немного выпрямить значение тока,так-как он является прибором с явно обозначенными полюсамии Аккум-является по сути конденсатором очень большой емкости.Если хочешь можешь проделать эксперимент.На электролитический конденсатор(он имеет тоже определенную полярность)подай переменное напряжение,даже если оно будет меньше заявленного предельного .кондер нагреется и пар от электролита разорвет оболочку,или каким другим образом вылезет наружу...Надеюсь понятно описал весь процесс.
den all
Ато ты сам не знаешь?--Звездели про это уже--Это аккумы с технологией AGM-конвертные.
(http://s53.radikal.ru/i141/0909/e6/fc90178cc26c.jpg) (http://www.radikal.ru)  (http://s51.radikal.ru/i133/0909/f3/01c46c68fd93.jpg) (http://www.radikal.ru)
Эти аккумы работают даже лёжа на боку,и ничего из них не ватекает,хотя при первом запуске в работу в них надо заливать обычный электролит,потомподождать,потом подзарядить а потом не паришься по поводу обслуживания несколько сезонов...
Dead_Krupey
Все зависит от типа прибора.Простые приборы показывают средневыпрямленное напряжение.Например на входе твоего прибора присутствует меандр амплитудой 12 вольт...Твой прибор покажет---6 вольт.Хотя по сути амплитуда 12 вольт.Среднее выпрямленное значение тока.Мой прибор отгрудуирован в в среднеквадратичном значении-на его показания влияет переменная составляющая тока.Мне нравится,как он себя ведет при присутствии переменки.Или импульсной помехи.Например приезжает ко мне клиент с скутером у которого нет зарядки,заводит скутер и мой прибор с неподключенными клемами просто начинает показывать всякую ерунду.Все понятно-нет массы двигателя с рамой...Несколько минут работы,клиент доволен,копеечка в кармане...Да и в принципе,14,6-Это класно-Идет нормальная зарядка и с учетом потребления тока приборами,твой аккум никогда не будет "ГОЛОДАТЬ"-Нормальная напруга -поверь...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 05, 2009, 10:46:25 am
Митяич
Да,чуть не забыл ответить на твой вопрос по поводу дерганья стрелки прибора---На Вираге 18 полюсов и 3 фазы,это значит за один оборот направление тока в каждой фазе меняется на противоположное 6 раз.Умножим на частоту минимальных холостых оборотов(допустим 1000)и получим 6000 раз.Соответственно в секунду-100 раз,и ты хочешь чтобы человеческий глаз мог увидеть 100 колебаний стрелки в секунду? Да даже если убрать момент инерции у стрелки,всеравно мы увидим только неподвижную стрелку показывающую какоето среднее значение находящеесь примерно посредине между границами колебания.А так как стрелка имеет вес ,и соответственно инерцию...то нифига не видно,а вот электроны бегают со скоростью света,и соответственно с этой скоростью разогревают аккум,вызывая выкипание электролита...Если хочешь посмотреть,что на самом деле происходит на клеммах релле регулятора-надо подключать не прибор,типа тестер,а осцилограф...Так нагляднее...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Сентября 07, 2009, 12:13:19 pm
Цитата: "komisar"

Когда пробит один из диодов моста


не специалист я в этом вопросе, а потому: о каком диодном мосте речь? он в реле-регуляторе стоИт или где?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Вампир от Сентября 07, 2009, 05:52:11 pm
вот принципиальная схема РР
(http://moto-electro.ru/forum/uploads/monthly_07_2008/post-5-1215626328.jpg)
6 диодов справа - это диодный мост типа 36МТ - он выпрямляет напряжение, остальные детальки слева - они "обрезают" повышенное напряжение
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Глюкъ от Сентября 08, 2009, 10:09:53 am
Вот чо в этой схеме не понимаю — нафига симисторы подкорачивают обмотки не между собой, а на плюс?
У кого-нть есть объяснение?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Сентября 08, 2009, 10:51:19 am
Глюкъ

Ну на обмотках переменное, значит будет обратный ток с частотой оборотов, что для них смертельно неприятно.
А этой же схеме они регулируют обрезанные полупериоды, обратного тока нет, можно работать.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 08, 2009, 09:13:41 pm
Митяич
Я был на рыбалке...Потому не мог своевременно ответить...Да!Правильно...В каждом релле стоят по шесть выпрямительных диодов и по три симистора...При росте напряжения,включается симистор,который гасит на себя ток...И если хоть один симистор пробит на обрыв,или диод на замыкание,то тогда растет напряжение,Но если пробит симистор,то это грозит только перенапряжением,и выходом из строя релле полностью или сгоранием лампочек,то пробитый диод грозит выходом из строя аккума...Потому я и писал раньше,что если поставить не вольтметр,а амперметр,то предупредить выход из строя релле,а значит и всей системмы будет проще...
ГЛЮК!!!Разницы нет,куда коротить...Главное закоротить...Вот уже 40 лет ничего лучше не придумали...И в Вираге и в Голде...Принцип я думаю один...Многие на форумах электронщиков мозги себе сломали усовершенствуя релле-регулятор...много всякого говна перебаломутили,но всеравно схема релле осталась практически без изменений-впринципе...разность только в деталях...а принцип-тот-же...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Сентября 08, 2009, 09:19:49 pm
komisar

И в чем проблема?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 08, 2009, 09:34:15 pm
den all
Да нет проблеммы впринципе...Если старое,то скоро сдохнет...Молодое,даже если вперегруз-то работает...Аккумы у многих дохнут...тут не угадаешь почему,толи качество такое,толи релле,толи неуследил...Но я непонимаю утверждения многих форумчан,что типа релле является чуть ли не расходником на вирагах...Ты знаешь,что у меня китаец...но ведь 13 000 прошло и релле и регулятор...думаю,что пройдет пару раз по 13000...потом движок развалится...Но релле,аккум и генератор останутся целыми...Я не утверждаю,что японское или китайское лучше...Я не могу понять впринципе,откуда берется проблемма...Почему у многих дохнут аккумы,реллюхи,сгорают лампы...правда не могу понять...Например когда сдохла лягушка тормоза-понятно...Или порвался трос,или даже согнуло клапан,и то понятно,а вот когда у тебя вроде все в норме,Но дохнет практически новый аккум...вот тут непонятно...Хотя впринципе объяснения всегда есть и этому...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Сентября 08, 2009, 09:49:33 pm
komisar

Ну случаются косяки с техникой, что туту поделаешь. Просто каждый трактует их по своемому.

В большинстве случаев, эти проблемы зависят от состояния головы хозяина.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Ещтгы от Сентября 08, 2009, 11:18:06 pm
komisar
мой пример, лопнул аккум ни с того ни с сего.причину я так и не узнал.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Сентября 09, 2009, 08:08:52 am
Dead_Krupey
Вот и я о том...Если все стояло правильно,не болтался не бился,списать можно только на качество или поллитргейст...От газа врятли лопнет-в аккумах есть отверстия для сброса давления..Неприятность конечно,но это скорей всего исключение,чем правило.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Сентября 09, 2009, 08:09:46 am
Dead_Krupey

Узнай причину, береги голову. :)
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Ещтгы от Сентября 09, 2009, 12:41:23 pm
den all
да нету причины. с зарядом все нормально. аккум точно не болтался, ибо 21 а/ч. разве что ипошка коцнул, или просочился электролит, залило клему и от перегрева пластик оплавился.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: GIPOPO от Октября 07, 2009, 09:10:41 pm
О, и у меня такая ситуёвина. Тоже разряжается акум. Тока я всеж грешу на режим езды. Город, ху/\е! Пока по пробке еле ползешь, да на светофоре стоишь мот на холостых тарахтит а фара светит. акум разряжается. Недели две нозад ездмл в Рязань, даже чуть чуть за нее, короче 700 км за день проехал, но по трассе- дык ничего- ж не село. Короче, подзарежать, думаю надо переодиски, следить.

А с толкача тож незаводиццо, и кикстартера нет (йопт)!!  :(
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Glory от Октября 08, 2009, 01:08:44 am
GIPOPO
Конечно на низких и заряд хуже. Но не на столько, ты ж не по 600об.мин постоянно. Может аккум уже дохнет? И посмотри мини кз, я два раза грешил на РР и гену, а всё проще оказалось.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Октября 08, 2009, 06:54:22 am
GIPOPO
Glory

Регуляторы со временем найобываются. Напряжение стабилизации уплывает. Надо измерять.

Ну конечно, бывает что и КЗ на массу, но это вычисляется амперметром.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Октября 08, 2009, 08:28:31 am
GIPOPO
Сложного нет ничего...Вольтметр подключил,свет включил и смотри...Если на холостых напруга выше 13,8 вольт то релле в порядке-аккум просится на помойку...Если ниже...Ищи причина будет гдето на поверхности...Амперметр покажет короткое,а омметр прозвонит обмотки генератора...Короче небольшого китайского тестера-цифровичка более,чем достаточно...В нем и вольтметр и амперметр и омметр.Стоит копейки...А в хозяйстве всегда пригодится.Да и после измерений будет легче тебе дать дельный совет...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Октября 08, 2009, 09:01:34 am
komisar, идиотский вопрос: а как именно коротыш по проводке искать, откуда начинать?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Октября 08, 2009, 10:51:55 am
Митяич
Отсоединяем Аккум,Последовательно подключаем тестер на режиме измерения тока-смотри на тестере обычно отдельные гнезда-написано 20А-DC-тоесть постоянного тока...не заводи!!!!Выключи все потребители.и поочереди включай...Например лампа дальнего света-55 ватт+задний габарит-10 ватт,итого=65 ватт,дели на напряжение,получишь ток-Например в Аккуме12,5 вольт,значит ток=5,2 ампера примерно...Выключай...Включай поворот и смотри...Если увидишь где "НЕСУРАЗНЫЙ" ток-Очень большой например-Это и есть КОЗА!!!Если после проверки, козы нигде не обнаруженно,то примотай прибор к чемунибудь и заведи мот с толкача...Включи нейтраль и смотри на разных оборотах,каков ток зарядки...Он должен быть не меньше,чем одна десятая от номинальной емкости аккума...Если больше и не падает совсем,то это замыкание одной банки или нескольких...Если ток очень
маленький...То одна из банок засульфатизированна в ухнарь...-обрыв это...Ну гдето примерно так...Я и писал,что амперметр на мотике очень полезная,хотя и необязательная штука...Да и не пугайся,когда при заведенном моте,полярность тока поменяется...Так должно и быть...

А вообще я могу и сфоткать всю процедуру...Если очень надо,только ток зарядки может отличаться...А остальные токи будут "ПРАВИЛЬНЫЕ"-У меня ведь с проводкой все впорядке...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Октября 08, 2009, 11:02:12 am
komisar

Можно проще сделать - включить амперметр в разрыв красного провода идущего от плюса аккумулятора, через него питается вся электрика. Тогда и заводить можно. Только  амперметр в максимальный предел поставить.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Октября 08, 2009, 11:09:10 am
den all
Я так писал,потому,что незнаю,сколько проводов подходят у него к плюсу...Если как обычно-2...Тогда конечно можно разорвать только тонкий красный,а толстый,что на стартер идет-пусть останется...Тогда и толкать мотик не надо...Стартером можно заводить...И кстати даже можно увидеть короткое,если стартер с "Втягивающим".У меня например на плюс идет четыре провода...Два штатных,а два я сам прокладывал на релле биксенона и на релле противотуманок...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Октября 08, 2009, 11:11:10 am
komisar

Угу, мона.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Октября 08, 2009, 11:22:27 am
komisar, понял. спасибо. единственное - вирага с отсоединенным аккумулятором не заведется с толкача не заведется: при скидывании "+" она мгновенно глахнет, да и небезопасно для мозгов это.

а там идею понял, буду пробовать. а то недельку покатаешься, а потом в самый неподходящий момент аккумулятор говорит, что, мол, не заведу я тебе мотоцикл. хотя предпосылок никаких до этого не было.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Станислас от Октября 08, 2009, 11:26:34 am
Глохнет говоришь,вообще-то по идее должна на генераторе работать...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Октября 08, 2009, 11:29:36 am
Митяич
Станислас

Работает на генераторе. Если не работает, значит связке генератор-регулятор песда пришла.

Димыч, ты когда в последний раз левую крышку скидывал? Не осматривал случайно статор?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Октября 08, 2009, 11:42:34 am
Митяич
А с чего ты решил,что аккум отсоединен????????Он подсоединен через амперметр...Блин...Не...Надо фоткать....Ато вы чего спалите...и потом скажете,что Комисар научил....Ну вы и даете...
Генератор,без аккума недаст напряжения...Ему или аккум или конденсатор нужен.
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Октября 08, 2009, 11:44:18 am
komisar


Цитата: "komisar"
Митяич
Отсоединяем Аккум,Последовательно подключаем тестер на режиме измерения тока


вот про аккумулятор. или я не правильно понял?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Октября 08, 2009, 11:46:14 am
Цитата: "den all"
Митяич
Станислас

Работает на генераторе. Если не работает, значит связке генератор-регулятор песда пришла.

Димыч, ты когда в последний раз левую крышку скидывал? Не осматривал случайно статор?


что самое смешное - на заведенном мотоцикле показывает нормальный заряд аккумулятора. при отсоединенном реле показывает, что заряд не идет (в цифрах не помню)
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Октября 08, 2009, 11:51:05 am
Митяич

А при отсоединенном аккумуляторе глохнет? А если свет головной выдернуть?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Октября 08, 2009, 12:01:12 pm
Митяич
(http://i034.radikal.ru/0910/9e/d349f826783et.jpg) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0910/9e/d349f826783e.jpg.html)  вот так примерно...
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: Митяич от Октября 08, 2009, 12:06:04 pm
komisar, понял, спасибо
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: GIPOPO от Октября 08, 2009, 03:12:45 pm
Цитата: "komisar"
Вольтметр подключил,свет включил и смотри...Если на холостых напруга выше 13,8 вольт то релле в порядке-аккум просится на помойку...Если ниже...Ищи причина будет гдето на поверхности...Амперметр покажет короткое,а омметр прозвонит обмотки генератора...Короче небольшого китайского тестера-цифровичка более,чем достаточно...В нем и вольтметр и амперметр и омметр.Стоит копейки...А в хозяйстве всегда пригодится.Да и после измерений будет легче тебе дать дельный совет...

тестер есть, акум заменил, только со временем проблема целая! :cry:  все надеюсь, что вот- вот да и пойду в гараж, да как засяду там на недельку, а не получается..
Мотоциклист малой у меня растет. 10 месяцев скоро..
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: komisar от Октября 08, 2009, 08:20:03 pm
GIPOPO
Базара нет...Малыш важнее!!!
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: GIPOPO от Октября 12, 2009, 10:57:13 pm
Дошел- таки я до гаража, померил напряжение: акум-12,7, при включеном зажигании12,0, завел 12,6, а если даеш газу- полнейшая абракадабра. Цыфры пляшут как шальные от 4 до 12,с чем-то, но не 13,5 никак.   :(
вот теперь вопрос на вскидку: лезь смотреть щетке- обмотке, или это релюха 100%?

Да, еще момент такой: под релюхой пасты не должно быть?
Название: что-то странное с зарядкой
Отправлено: den all от Октября 13, 2009, 06:36:53 am
GIPOPO

Ну это может быть и регулятор и статор.
Замерь омметром любой вывод отсоединенного разъема статора на массу. Есть есть любое сопротивление то это статор, если все чисто то регулятор.
Никаких паст под регулятором быть не должно.