virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: reavrid от Августа 11, 2009, 12:21:32 pm
-
Приветствую всех обладателей Вираг!!
Нахожусь я в состоянии раздумья над выбором мота, остановился на Virago 750, больше всего подходит по характеристикам и цене. Поэтому хочу проконсультироваться у людей знающих не понаслышке об этом моте. А именно:
Какого года актуально брать мот?? Многие, что видел 84 – 90, сколько они ещё прослужат?? Понимаю, что дело конкретного аппарата, но в целом, точней будет сказать, какой ресурс у данной модели??
Какие характерные косяки/болезни этих мотов?? На сколько я понял, один из распространённых косяков есть в области генератора…. И как обстоят дела с запчастями?? Доступность и приемлемость цен. И наоборот какими косяками можно пренебречь, в связи, к примеру, с их простым устранением или что-то в этом духе…
Осмотр. Понятно, что всех косяков сразу не увидишь, а техника гонять каждый раз на осмотр не получиться, так что, на что в первую очередь стоит обратить внимание при осмотре, чтоб определить достоян ли это аппарат более тщательного осмотра и последующей покупки??
Поделитесь пожалуйста такой незаменимой вещью, как опыт в этом деле, кто чем может ))
Заранее спасибо!!
-
Могу сказать пока только по запчастям - дешевше Хонды, причем некоторые детали намного. ИМХО 1100 актуальнее, ибо посвежее найти можно :roll:
-
какой ресурс у данной модели?
Ниибовый.
Подтверждение тут: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4094
Если в кратце, то там 750-ка лохматого 84-го года с двумя седоками, с бешенным пробегом и новый (относительно, конечно) варриор. Варька лопнула на кочке...
-
Какого года актуально брать мот?
Чем свежее - тем лучше. Это если рекомендацию рассматривать в общих чертах. Типа, лучше всего тогда получается - литр_сто 99-го года :) Сколько бабла сможешь влить - то и бери. На смотрины конкретного мотоцикла с собой кого-нибудь отсюда позови.
Какие характерные косяки/болезни этих мотов?
Обгонная муфта в стартере у ранних моделей. И реле-регулятор чё-то часто стал всплывать в ремонтных темах. Всё вроде... С карбами возможна ебля небольшая, решаемая либо настройкой, либо рем.комплектом. Возможны траты на расходники вплоть до аммортизаторов.
Вообще, получается, что у вираг ценообразование идёт от внешнего вида. Ибо остальное либо настраивается, либо чинится, либо не ломается :)
-
Афтар! Лет те скока? А то те гаврик)))) Ща Хаябусу насоветует как первый мот))))
-
Быдлоколд, не мути воду.
Тоха-Dead_Krupey купил 1100 первым моцем. Ему ща 18, и чё? ))) Хотя, мож это просто все Тохи такие ))))
-
да почти любой чопир можно первым мотом брать, здесь не кубатура и моща важна, а соответствие физических параметров водителя и мота
-
Афтар! Лет те скока? А то те гаврик)))) Ща Хаябусу насоветует как первый мот))))
24 мне (росту 185 где-то, вес ~ 80 – если актуально).... Мот, свой, реально будет первый, потому более 750 и не хочу (пока), но и меньше тоже.... освоил 400 CB. С кем не советовался, 400-ку брать отговаривают (типо, мола те будет, надоест очень быстро), хотя по мне XVS 400 выглядит симпотно, но «Drag Star» – это другая ценовая категория. Потому остановился на XV 750.
-
остановился на XV 750
не останавливайся на достигнутом! ))) У 1100 плюшек чуууууть-чуууть больше :) Вес условно тот же. Выбор из 1100 получше, опять-таки. Правда, и ощутимо дороже.
Осмотр. Понятно, что всех косяков сразу не увидишь, а техника гонять каждый раз на осмотр не получиться, так что, на что в первую очередь стоит обратить внимание при осмотре, чтоб определить достоян ли это аппарат более тщательного осмотра и последующей покупки??
Я считаю, что если вирага заводится и едет :) , то выбирать остаётся только по внешнему виду :)
-
тык разницы-то между 1100 и 750 по-моему с гулькину писю, что в расходе, что в динамике. Да и по массе разниться сильно не должны. Мне 1100-й после Африки ваще легким моцем показался 8)
-
тык разницы-то между 1100 и 750 по-моему с гулькину писю, что в расходе, что в динамике.
а вот и неугодал... динамика ощитима :)
-
father igni
Ну мне сказали, что разница не разительная. Но все же брать лучше 1100. Я сам поначалу парился над дилеммой 750-1100. Терь твердо коплю на 1100 :?
-
Otto Dietrich
это правильное решение
-
Otto Dietrich
Недавно катался на 750ке Charger'a совсем два разных мота...У меня 1100 :)
-
хотя по мне XVS 400 выглядит симпотно, но «Drag Star» – это другая ценовая категория.
без обид, но дага 400-тка не едет в принципе, даже в сравнении с 400-той вирагой (сравнивал сам). там на 7 лошадок меньше, а весу солидно больше.
-
У меня сложилось впечатление, по чтению различных источников, што 750ка - концепт. Ее сделали, обкатали, выявили недостатки длительной эксплуатации а потом сделали 1100. Так што 1100, не вопрос...
-
Такое же впечатление...
-
Михаил
Глюкъ
А бензонасос? Он только на 535 и 1100, на 750-х его не обкатывали.
-
драга 400 вообще ниразу не едет как и драга 650! И сасать им по сравнению с вирагами!
-
без обид, но дага 400-тка не едет в принципе, даже в сравнении с 400-той вирагой (сравнивал сам). там на 7 лошадок меньше, а весу солидно больше.
Да, читал такие отзовы.... видемо это в любом случае не вариант :)
-
драга 400 вообще ниразу не едет как и драга 650! И сасать им по сравнению с вирагами!
там и средняя цена, мота в хорошем состоянии в два раза больше :)
-
den all
Хотели от насоса отказацца, типа - бак верхний, на Кавасаках льецца и мы попробуем. Видать решили што вариант не катит, до стандартов Ямахи не дотягивает.
-
У меня сложилось впечатление, по чтению различных источников, што 750ка - концепт. Ее сделали, обкатали, выявили недостатки длительной эксплуатации а потом сделали 1100. Так што 1100, не вопрос...
Ага, и продолжали выпускать параллельно с 1100 :-)
фигня, имхо. вирага 1000 известна с того же самого 84-го, когда рестайлинг всей серии XV случился... а 750 в те года, до самого 88-го в Штаты как 700 шла... и до рестайлинга они были и 750, и 1000, и 920, как известно... а еще была такая ХV500 - вообще вещь в себе, ага...
-
скажем так 920R (цепная и не похожая на чоппир) и 750 шли аж 81 года... уже в 83 была ТР1 и 1000-я которые, ну и еще пару рестайлингов 920J-ки .... ну там различные американские примудрости дали народу еще 700-ку и 500-ку да еще и 400-ку.... это из маих откапываний инфы:) а уже в 84-м ХV приобрела привычный вашему взгляду вид...
-
Приветствую!
скоро должен добраться до моих краев, мой XV750 81 года, пока в жутком ожидании, чего с ним предстоит сделать, мот не на ходу, буду сразу разбирать и дефектовать, в связи с эти ищется мануал, но пока не найдется, а еще очень нужен каталог запчастей
-
Приветствую!
скоро должен добраться до моих краев, мой XV750 81 года, пока в жутком ожидании, чего с ним предстоит сделать, мот не на ходу, буду сразу разбирать и дефектовать, в связи с эти ищется мануал, но пока не найдется, а еще очень нужен каталог запчастей
Не ссать!
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
-
svladimir здесь тебе мануал:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
а вообще- тех. разделы форума читай там все есть
-
Спасибо за ссылку, форум изучаю, много чего интересного нашел!
но все еще впереди
-
svladimir, а что значит "моц не на ходу"? у меня с японского аукциона бэха приходила тоже "не на ходу", а поменял свечи - так она и на ходу сразу стала.
в общем, дело случая, конечно, но, быть может, все еще и обойдется.
-
Всяко может быть, но я просто сразу варианы похуже прощупываю, чтоб если чего, потом уже знать чего делать
Сейчас вот половину темы прочитал про масленый насос, в шоке, все меняют, такое ощущение, что он просто расходник
или у всех такие офигенные пробеги, принцип насоса глянул, он автомобильного типа, ему ходить по идее пятьсот тысячь км до замены, с чем связано не понятно.
если на мотах он так быстро выходит из строя, то я уже запереживал за свой трансальп и сильвервинг, там хоть лампы и есть, но опять таки есть и подозрения на то что на горячую давления недостаточно, ну эт я возможно преувеличиваю
-
svladimir
У машин рабочая температура двигателя не превышает температуру кипения антифриза. А вираги воздушники, там рабочая температура за 120 градусов заходит, так что износ происходит быстрее.
Но ты не парьсо, эти насосы никто не менял никогда, вот они в России и откликнулись. Лет 10 после замены поездить можно. :)
-
У машин рабочая температура двигателя не превышает температуру кипения антифриза. А вираги воздушники, там рабочая температура за 120 градусов заходит, так что износ происходит быстрее.
к томуж как и на любом моте продукты износа сцепления и КПП в него попадают ,в шоке, все меняют, такое ощущение, что он просто расходник
и где ты увидал что все прям так и меняют? те у кого мотам 15-20 лет :D
-
к томуж как и на любом моте продукты износа сцепления и КПП в него попадают
ага а еще продукты присутствия ввиду кривости рук предыдущего хозяина....
и вааще нефиг на насосы давить.... я вот свой вааще зря сменил....
он качал с полностью забитой сеткой, (герметик трех разных цветов+ плюс продукты стартероболезни) и к томуже со сгустком гермета в трубках идущих к распредвалу...
и если бы не моя упрямость и тупость нифига бы она не заклинила...
так шо насос менять стоит не по необходимости а для спокойствия.... :))
-
Fucking_Mad
Гыгы, неудачнег. :)
-
Спасибо!
Но датчик аварийного давления масла, буду стараться внедрить по возможности сразу.
-
svladimir
Да не стоит огород городить. Замеряй давление в маслосистеме один раз в сезон и этого хватит чтобы понять тенденции маслонасоса.
-
так шо насос менять стоит не по необходимости а для спокойствия.... )
ну значит мы в вираге Арсена весь нахуй в задирах и выработках насос заменили только для спокойствия :D неисправность показал именно замер давления
-
svladimir
Да ставь, главное, чтоб он смотрелся хорошо. Лишним не будет.
-
до того, чтоб ему хорошо смотреться, моту еще очень далеко, он жутко в плачевном состоянии.
сча пока думаю где хром восстанавливать и как быть с двигателем чтоб убрать коррозию силумина
-
сча пока думаю где хром восстанавливать и как быть с двигателем чтоб убрать коррозию силумина
все задуть ф чорррный!
-
Тоже думал про черный, но больше тяготею к серебристому
-
Master
как то неоригинально. кстати, а почему не делают других цветов? по крайней мере я не видел. вот бы заморочиться и покрыть зеленым (ядовитым) люминисцентным. покруче любой голды) правда боюсь придется изотопы использовать, бо температура высокая. а че, атомный пепелац, такого еще никто не делал, фолаут на дворе, ик)
-
почему не делают других цветов
Ну почему не делают, вот только "настоящий пацан" никогда не покрасит свой байк в такой цвет! :D :D :D Гы...
-
ну ни видел ни разу я двигла другога цвета, акромя чорный да сток. разве что вроде хром еще был, но могу ошибаться. а пассан чего стесняеться? :)
-
как то неоригинально. кстати, а почему не делают других цветов?
ну пачиму не делают? я так чо проще предложил ,подбор цвета дело хозяйскоену ни видел ни разу я двигла другога цвета, акромя чорный да сток.
я разные видел но не на вираге :)
-
Dead_Krupey
Я както в 80 году стибрил на машиностроительном заводе краску,ей на только что изготовленных маневровых тепловозах светящуюся красную полоску спереди и вдоль бортов рисовали-раньше на тепловозах не простой краской эту полосу малевали.Перекрасил я свою яву -634 в этот цвет...Так менты чуть не отобрали ее...Говорят,что отвлекает от дороги...Она словно огнем горела-флюересцентная однако...Пришлось перекрасить,бо сказали,что еще раз на дороге заметят-штрафстоянки не миновать.Вот такие времена были...Это сейчас...хоть в серобурокозюльчатыйспродрисью крась!
-
Да, для покраски, поле не паханное, на сколь хватит средств, фантазии и умения.
Но первоначально это двигательпривести в порядок, а там и внешним видом можно будет заниматься
-
Но первоначально это двигательпривести в порядок, а там и внешним видом можно будет заниматься
золотые слова :)
-
Приехала сегодня моя вирага, начал пока менять масло, вечером хочу снять карбы, но уже видно что патрубки от карбюратора к цилиндру надо менять, они все в прещинах, где их брать? только оригинал или подходят от чего либо еще?
А еще, не могу открыть бензобак, видимо механизм подзакис, как он устроен, расскажите
-
svladimir
1. Патрубки изнутри рассматривай.
Брать вот здесь: exist.ru/about/contacts.aspx?id=166
Если владеешь волшебством безналичных переводов в рублях внутри России, то пиши в личку.
2. ВД40 туда пшикни.
-
1. обязательно проинспектирую изнутри
2. вд 40 уже набрызгал, жду
-
Снял карбы
хорошая новость, мембраны целые и даже безболезненно удалось их извлечь, промыл их в бензине и положил проветриваться, но вот сняв поддоны карбов, был в шоке, там все в битуме, вернее в том что стало от старого бензина, положил карбы отмакать в ведро с бензином, но думаю что не поможет, там даже поплавки потеряли подвижность и мнутся если их пробовать шевелить, потом придется все выставлять и регулировать, надеюсь что получится
-
svladimir
Йопт!
Ну бензин тока на первой стадии поможет. Потом высе равно продувать придецца все воздушные каналы и жиклеры выкручивать.
-
Это понятно, что бенз не сильно то и поможет, я вот кумекаю есть в карбе еще какие резинки или я все снял, если больше нет, то можно было бы в ацетоне замочить, или в смеси ацетона керосина и соляры вроде как
Патрубки которыми карбы к цилиндрам крепятся начали разрушаться, но думаю на один раз должно получиться собрать и обеспечить герметичность, а потом, заказ ждет нас
-
svladimir
Резинки тамоШние ацетон выдержат.
Но в приницпе кроме сальника дроссельной заслонки, все остальное снимается (винт ХХ тоже с резинкой).
-
С резинками понял, сегодня еще возьму синтетический очиститель карбов и буду вместе с абровским всю дрянь отбивать.
Кстати нашел в моте комплект оригинального инструмента, вроде мелочь, а приятно, грустно только то, что он коррозией пострадал, но в принципе весь рабочий, замочил в ВД40 потом в бензе промою и просушу
-
Кстати нашел в моте комплект оригинального инструмента
а из чего он состоит (интересно просто)?
-
svladimir
Да это детский комплект. Надо инструмент по руке подбирать.
-
у меня инструмент то есть, а этот сфоткаю после просушки, покажу
-
бля этот инструмент ваще жесть! :D особенно пасатижи :D гавно кароче
-
Зато "Ямаха" написано :roll: И ключик на 10 зело удобный...
-
Вот кстати нашел фотку инструмента в инэте
http://injapan.ru/auction/p158679993.html
у меня все то же только еще ключик на 10 изогнутый.
-
Вот кстати нашел фотку инструмента в инэте
http://injapan.ru/auction/p158679993.html
у меня все то же только еще ключик на 10 изогнутый.
ага точно ,только ручку для отвертки ктото спиздил :D
-
svladimir
изогнутый на 10? круто, наверно для карбов. как еж я наебся пока выпиливал себе накидной, шоб подлезть мона было :evil:
-
Вот кстати нашел фотку инструмента в инэте
http://injapan.ru/auction/p158679993.html
у меня все то же только еще ключик на 10 изогнутый.
ага точно ,только ручку для отвертки ктото спиздил :D
Ручка отвертки как раз есть, она просто железная на старых моделях
-
($ 28.37) ДА ебись он конем за такие бабки!
-
Это естественно, оно не нужно за такие деньги, но когда оно с мотом пришло, то это приятно
-
У меня тоже спиздили при транспортировке и хуле
-
Dead_Krupey
Карбы снимаються за 7-10 минут полностью,без всяких там изогнутых ключиков.Главное технология! :old:
-
Станислас
Маладца! :)
-
Станислас
НУка, открой нам глаза.
-
Glory
Надо устроить соревнования по снятию/установке карбов на время. :)
-
den all
Этоже не калашников...Они после такого соревнования "стрелять"-уже не будут...
-
Glory
а это как из анекдота. до 40 жму руками
-
Glory
Слав,все просто).Ослабляешь хомуты патрубков(карб-рама),снимаешь.Потом хомуты патрубков(карб-котел).Сдергиваешь с впускных патрубков карбы.Далее откручиваешь патрубок переднего котла.Там можно легко подлезть обычной 10кой,верхний болт достаточно просто ослабить,так как патрубок с прорезью.Потом снимаешь патрубок второго котла.Так как карбы уже болтаються,то это тоже без проблем делается.Вуаля,остается вынуть карбы)).
З.Ы. 7-10 минут именно на снятие карбов,без учета подготовительных работ,снятие "яиц" там,тросиков...распития пива и перекуров... :)
-
Glory
З.Ы. 7-10 минут именно на снятие карбов,без учета подготовительных работ,снятие "яиц" там,тросиков...распития пива и перекуров... :)
вот с этого нада было начинать.
-
Завел таки свой мот! УРА! но есть траблы, о них описал в теме про карбы.
Но кроме этого обнаружился и другой неприятный моментец(((
С моего мота стырили реле регулятор напряжения, Где можно раздобыть?
судя по фишкам, оно у меня семи проводное две колодки три провода белого цвета, это с генератора и четыра выход из реле
(черный, коричневый, красный и желтый) хотя, желтый под вопросом.
-
оно у меня семи проводное
ага десяти епт! :D четыре вывода там,к генеру три фазы, плюс а минус там на корпус вот такое у тебя http://global.ebay.com/YAMAHA_XV535_Virago_1987-1990_RegulatorRectifier/290346297490/item да собсно они все одинаковые могут отличатся только корпусом
-
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое
http://injapan.ru/auction/c198852940.html
-
svladimir
Братишка...Купи с любого приличного мотика реллюху,и напиши цвет проводов.Если нет возможности купить крутые-купи китайскую...я езжу два сезона и не парюсь по этому поводу...и зарядка и все такое...Купи,и пиши,что купил Я на китайской езжу и незнаю проблемм...когда купишь=сфоткай провода-разберемся...Черный на ямахах-как правило масса,красный-понятно сразу к аккуму,коричневый это мохет быть включение релле-туда подается плюс,когда включается зажигание,или я мог и перепутать,на желтый-плюс от замка,но тогда соответственно другой на контрольную лампу зарядкм,или если у тебя навороченная схема,то на приборную панель,для контроля генератора,а еще может быть,что просто не подключен ни куда...Я не очень в Вирагах знаю толк,но я знаю,как все это Электро-хозяйство работает...
-
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое
пофигу это, там небось плюс и минус на выходе дублируются просто
-
svladimir
Братишка...Купи с любого приличного мотика реллюху,и напиши цвет проводов.Если нет возможности купить крутые-купи китайскую...я езжу два сезона и не парюсь по этому поводу...и зарядка и все такое...Купи,и пиши,что купил Я на китайской езжу и незнаю проблемм...когда купишь=сфоткай провода-разберемся...Черный на ямахах-как правило масса,красный-понятно сразу к аккуму,коричневый это мохет быть включение релле-туда подается плюс,когда включается зажигание,или я мог и перепутать,на желтый-плюс от замка,но тогда соответственно другой на контрольную лампу зарядкм,или если у тебя навороченная схема,то на приборную панель,для контроля генератора,а еще может быть,что просто не подключен ни куда...Я не очень в Вирагах знаю толк,но я знаю,как все это Электро-хозяйство работает...
Да, если чесно сейчас пока напряг с деньгой, хотелось бы решить бюджетно, поищу релюшки, сообщю что нашел, электросхему своего мото видел в книге, скажу потом на какой странице или же так картинку положу и фотку реле естественно, Спасибо за совет!
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое
пофигу это, там небось плюс и минус на выходе дублируются просто
Надеюсь что это так, что обычное получится установить
-
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое
пофигу это, там небось плюс и минус на выходе дублируются просто
И дополнительно минус выведен как на 400-ках! А в остальном теже яйца что и вираговские! Кстати по моему данная релюха и на драгу идет"!