virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Павел от Февраля 19, 2008, 11:57:09 am
-
Собсно, када драгу покупал, с огорчением обнаружил сей недостаток. Как бы его внедрить попроще в бак внедрить и от чего подойдёт?
-
Думаю можно прихерачить поплавок и сам датчик незамерзающего говна в бачке омывателя от 10-ки и выше! Но вот провода нужно будет убирать! Вообще смотреть надо.
Давно задумываюсь над решением проблемы индикации бензина для тех у кого он конструктивно изночально не предусмотрен.
-
Сделать сбоку вертикальный пропил и заклеить прозрачным окошком. Пирить лучше сразу полный бак.
-
Сделать сбоку вертикальный пропил и заклеить прозрачным окошком. Пирить лучше сразу полный бак.
Не рискну. Боря! Если не сложно, задумочку озвуч.
-
Сек ща на совещание мин через 40 отпишу
-
Я воткнул поплавковый от жигулей классики в основной бак. Недостаток - начинает показывать только после расходования верхнего. В датчик "незамерзающего говна" не верю. Бензостоек ли он?
-
Михаил
Незамерзающее говно содержит в себе этил и кучу разного химического говна! И бензин ей совершенно похеру!
-
Мой опыт (Ураловский). Когда разваривал бак, решил заодно заморочится и на датчик. Воткнул поплавковый от восьмерки. Правда на восьмерке он стоит в баке сверху, а я воткнул снизу, и чтоб он правильно показывал, пришлось переварить наоборот площадку крепления реостата. Индикатор взял круглый от шестерки. Минусы: нелинейность показаний (из-за формы бака, актуально для всех мотоциклов с баком-каплей), стрелка при движении дергается т к бенз в баке плещется (чем меньше бенза - тем сильнее).
-
А что просто лампочки контрольной недостаточно? зачем усложнять конструкцию мота? я вот даже от лампочки думаю избавится т.к. панель меняю а на новой её нет, прочто кран с двумя положениями поставлю и всё...
-
Вообщем задумка следующая!
Все наверняка слышали и видели такую байду на Совкоциклах как сеточка в горловине бака. Вот думаю над конструкцией стакана к которому будет крепится штифт с поплавком и дачиком. Крепление должно быть под углом учитывая конструкцию бака. Но еще в процессе обдумывания проведение проводки до дачика.
Наглядный набросок как я себе это представляю
(http://img206.{imageshack}.us/img206/9818/fuellu9.jpg)
Где
1 - Сам стакан
2 - дачик
3 - Поплавок
-
Это каждый раз при заправке чтоль вытаскивать из бака такой апендицит??? :shock: или как?
-
Нет Стакан не цельный а на 4-х опорах! Самое основное конструкция должна быть слаботочной.
-
ZEROCOLD
при установке подобной конструкции используют датчик топлива от Москвича 412/2140
Говорят самое то.
-
Не важно от чего используется, самое главное работа дачика под углом
И вот еще какая идея посетила, саму контрольную лампу врезать в крышку бака а точнее не лампу а светодиод. И рассматриваю идею автономного источника питания.
-
ZEROCOLD
что с аватаркой? :shock:
Золотой дождь? :lol:
-
А может от другого мота подойдет.
Вот на YBR-125 есть датчик.
Интересно он какой?
наверное нужно будет вваривать в бак гайку или еще чего.
-
Вот еще ссылка
там подробно,с чертежами и фотками
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=655
-
Поручик сложновато
-
У рассматриваемого ИЖа бак не капелька! И бенз по баку растикается равномерно, что дает возможность установки такого рода дачика. На Вираговский ты его не поставишь (ессли не вваривать), либо надо быть конкретным проктологом.
-
Честно скажу, не думаю, что эта штуковина актуальна. Есть лампа резерва и отлично. Загорелась ищи заправку, на 20км хватит.
-
Слава! Это на 750 и 1100 эта лампа есть!
-
ZEROCOLD
что с аватаркой? :shock:
Золотой дождь? :lol:
я иво узнал - это массажист Затойчи %)
типо слепой а сам как треснет!
По теме - согласен со Степаном. Зачем датчик уровня? Мне лично контрольной лампы достаточно на основном баке.
-
Господа! ПОвторюсь!
Не у всех моделей класса XV конструктивно предусмотрен контроль уровня бензина в баке! Не будьте Эгоистами!
-
Господа! ПОвторюсь!
Не у всех моделей класса XV конструктивно предусмотрен контроль уровня бензина в баке! Не будьте Эгоистами!
Да. Точно. Ты прав.
-
На серии 400-535 были датчики топлива в нижнем баке. У Мотомажик по-моему в виражке датчик топлива есть.
Мануала под рукой нет, потому модель не подскажу.
Помоему для UK делали. Искал в запчастях но не стал заказывать - стоит преизрядно.
-
На серии 400-535 были датчики топлива в нижнем баке.
У меня лампа и датчик топлива на 400-тке есть, подтверждаю.
-
А у меня НЕТУ!!!
(http://funportal.info/smiles/smile278.gif)
-
ZEROCOLD Ты собираешся переделать изначально непогружной уровнемер в полупогружной? И подвести к нему питание (искру тоесть). Крепко нада все это делать, оч крепко. Как бы не бахнуло, прям между ног...
-
Датчик датчик..
Линейку деревянную с собой возить и не париться..Будет вам и уровень и счастье и развлекуха на светофорах..
Хыхыхы))))
-
ну 20 км на лампочке он не проедет...
и вообще мне её мало, пару раз вставал без бензина, да и едется на ней хреново: глохнет постоянно, глушить и заводить по новой всё время приходиться.
а что касается датчика: можно планку с контактами, такими же как на лампочку (родной) идёт, в бак вставить и линейку со светодиодами на приборку вывести.
-
да и едется на ней хреново: глохнет постоянно, глушить и заводить по новой всё время приходиться.
А для того, чтобы ехала "на лампочке" у мну на руле справа переключатель есть: FUEL: ON - RES. Лампа загорелась - йух разгонится. Переключил на RES - и попёрла "Ведьма" как прежде. Видимо "мозг" при горящей лампе включает какой-то экономичный режим? :shock:
-
Иваныч ты бак прочисть и фильтр топливный поменяй и не будет на лампочке глохнуть и 20-30 км смело проедет даже без доп.бака.
-
Иваныч,Мент-вроде в теме про бензонасос разобрались отчего движок перестает нормально работать када лампочка загорается и для чего этот переключатель на руле
-
Видимо "мозг" при горящей лампе включает какой-то экономичный режим?
Я ж писал, как это работает :-)
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1245&start=45
-
ZEROCOLD Ты собираешся переделать изначально непогружной уровнемер в полупогружной? И подвести к нему питание (искру тоесть). Крепко нада все это делать, оч крепко. Как бы не бахнуло, прям между ног...
Хоть глухим обедню по два раза и не служат, но поваторюсь!
Конструкция должна быть максимально слаботочной гдето 1,5 Волта!
Сейчас рассматриваю вариант питания от батарейки от часов. Что касается грметичности то контакты будут обильно залиты как минимум эпоксидной смолой. А сами проводки думаю упрятать в бензостойкий тонки шланг.
-
ZEROCOLD
Борь, а че ты докопался то до "слаботочности"? Искру боишься высечь, так не бойся! Псмотри лучше сколько вольт нужно чтобы смесь в цилиндре зажечь, да и ту - оптимальную. А в баке что? Воздуха (окислителя) мало и сплошной бензин плещется.
Не загориццо оно. :)
-
Я перестраховываюсь!
Конструкция не должна быть ни на горамм опасной! Здесь нужно всё досконально просчитать! От этого зависят чужие жизни. Мне на душу незачем грех брать. Я просчтываю по возможности всё.
По проведенным тестам сейчас в разработке датчик омывающей жидкости от 2108! пока все нормально на АИ92! Завтра тест на АИ95!
-
Бензин диэлектрик ващето..
И если посмотришь на конструкцию автомобильных бензонасосов они все с открытыми контактами..
-
Для меня важнее независимая экспертиза в данном случае - Моя!
-
Для меня важнее независимая экспертиза в данном случае - Моя!
"Кулинар!.." (Покровские ворота) :D
-
Мент
Аплодирую стоя!!! ))))
-
ZEROCOLD
Борь, я тоже хочу это употреблять! :)
-
Бензин диэлектрик ващето..
И если посмотришь на конструкцию автомобильных бензонасосов они все с открытыми контактами..
И датчики тоже в баке такие же. И от 12В питаюццо.
-
А для того, чтобы ехала "на лампочке" у мну на руле справа переключатель есть: FUEL: ON - RES.
ну ты меня уж совсем за идиота держишь!!
-
И так по последнему тесту!
Механизм уровня незамерзающего говна показал себя с наилучшей стороны на АИ92 и АИ95 ! При том что он работал под углом более чем 45 градусов! Теперь хочу упростить крепление а для этого мне нужно вздлянуть на конструкцию горловины и крышки бака.
-
глохнет постоянно, глушить и заводить по новой всё время приходиться
Как написано -- так и отвечено! Моя после переключения на RES не глохнет. :(
-
Мент, а моя глохнет.
ZEROCOLD, а зачем горловину трогать, провод от неё пускать - некрасиво получиться. Есть же совершенно замечательный датчик бензина стоящий в баке (на лампочку), можно просто к нему датчик уровня вкорячить, ну или вместо него...
-
Объясняю в 10-ый раз!
Не на всях модлях конструктивно предусмотрена лампа дял контроля бензина в баке.
-
Вот идей у всех дофига.
1) Нужно ли вскрывать бак, чтоб его установить?
2) От чего брать?
Мне даже лампочка подойдёт.
-
Павел
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1141397752829&vp=0
-
Павел
Первый пункт - исключен!
Второй Пункт - Брать ЧТО?
==========================
Вся и дея и заключается не показывать сколько литров в баке а оповещать что его осталось мало !!!! Как на 750 и 1100!
-
От чего датчик брать?
-
Как вариант от 2108
-
А почему исключён? Надо его вскрывать или нет?
-
что,охота бак распилить?
-
ДА НУ НАХ!!! :shock:
-
тогда через горловину
-
тогда через горловину
Гыг. Есть у меня дядя один знакомый - умеет парусники в бутылках собирать.
-
кому интересно я ставил себе датчик скорости на планету, датчик использовал от Ваз 2104 (мне сказали так в магазине). Фотки выкладывать не умею, так что смотрим по ссылке. Устанавливал через горловину, необходими сделать тока одно отверстие снизу бака
http://foto.mail.ru/mail/bidyanov1985/31
-
Daniil1985
Рассматриваеться вариант без сверления.
-
к слову, на какой-то из древних Яв указатель бензина был впендюрен в крышку бака)
-
Daniil1985
Амиго, опиши, как ты это вставлял в бак, к чему крепил и как проложил провода.
-
Glory
сначала просверлил недалеко от краника отверстие на 8 мм. Затем видно из картинки укоротил штангу и поновой сделал петлю для поплавка. К проводам припаял джекер от наушников (там как раз три провода). Как и в машинах бензобак изолирован от массы автомобиля, масса приходит на датчик отдельно. У меня через третий провод была масса на баке. Всю эту конструкцию с проводами (трубка с проводами залита эпоксидкой) засовываем в горловину бака и попав джекером в отверстие тянем за проводки, наживляем гайку, поправляем датчик и затягиваем. Процедуру делал несколько раз, для того чтобы поплавок доставал до верха бака, т.е. показывал полный бак (подгибал штангу). Ну а дальше подключаем к индикатору топлива и радуемся жизни )). По ровной дороге показывает отлично
-
Как и в машинах бензобак мотоцикла изолирован от массы и сидит на раме в резинках (по крайней мере так было на планете). На вираге не снимал, но думаю что так же. Я замассировал свой бак, ничего страшного не произошло, даже када останавливался из-за отсутствия бензина
-
к слову, на какой-то из древних Яв указатель бензина был впендюрен в крышку бака)
У мну была дервняя Ява 1974 года без датчика.
Daniil1985, зачот!
-
как я люблю сваю 920-ю:))
вот за это
(http://static.forum.onliner.by/files/201001/1982-yamaha-xv920-black-4377-2.jpg)
-
Daniil1985
Спасибо, немного удивился, что это всё в горловину пролезет.
Fucking_Mad грамотно конечно, но на чиоппире не айс такое. Хотя вирага не чопырь.
-
у меня вирага круизер и ниипет:)))
-
объем надо мерить. объем воздуха над бензином. истину говорю!
-
объем надо мерить. объем воздуха над бензином. истину говорю!
Да пох что мерять, хоть ионовое излучение с юпитера, главное чтобы способы реализации показаний уровня топлива в баке относительно простыми были, в подробностях, и желательно с картинками прям тут, на форуме, а не хдетотам, где через два дня их не будет уже.
Чем ты замеряешь объем воздуха??
PS: Перефразирую, чем ты сможешь замерять объем воздуха??
-
Dundy
Дениско в основном лёгкими измеряет.
См. на дату его поста....
-
Чем ты замеряешь объем воздуха??
Воздушным шариком!)))
-
См. на дату его поста....
Бля.....упс...
-
Доброго!
извиняюсь за некропост, но прошерстив форум ен нашёл ответа на свою проблему.
у меня литр-сто, на приборке лампа топлива есть, при включении зажигания она тестится (загорается и гаснет). но в процессе выработки топлива загораться не желает- приходится ездить "по пробегу", что чревато-уже пару раз в дальней дороге "обсыхал". раскрутил датчик, но как он работает- не понял. переключатель на руле тоже работает невнятно.
вопрос будет такой: чинится ли это? (без нагромождения поплавков и прочих "трубочек")
заранее спасибо
-
Родной датчик это терморезистор.
На руле переключалка, чисто электрическая часть, тыкнув которую пилот подтверждает, что он едет на резерве.
Если не работает датчик и мот думает что всегда полный бак на кнопку резерва похуу
-
Сенк джентс!
тогда следующий вопрос: если датчик неисправен-это как нибудь можно исправить? кроме как заказать новый? впрочем и этот вопрос рассматривается :)
-
Если я не путаю, то когда-то здесь на форуме писали про ремонт этого датчика с помощью аналогичной запчасти от дэу нексия кажется. Т.е. перепаивали ту хреновину, которая и есть сам датчик :)
-
Я тоже немного займусь некропостингом: а если заменить верхний бак 535й на бак с датчиком, может даже большего объема? Какой может подойти?
-
Датчик в нижнем баке.
-
Датчик в нижнем баке.
Судя по предыдущим сообщениям в теме - не во всех моделях. Или он может быть никуда не подключен?
-
Не во всех.
Обычно выдает себя лампочкой в панельке.
-
На опозите я колхозил датчик следующим образом - стеклянная трубка по высоте бака, нержавеющая трубка, в которую вставляется стеклянная с вертикальным пропилом свержу до низу (чуть не до конца там и там). Конструкция крепилась к баку снизу к ней подводилась бензостойкая силиконовая трубка от перелива (внизу бака у опозита есть такой, это самая нижняя точка бака), верхняя часть трубки при помощи такой же силиконовой уходила в верхнюю часть бака (дырку сверлил). Поскольку трубка мне попалась с рисками ( я ее на работе спер от какого то прибора), то можно было до 100 грамм увидеть сколько в баке бензина (но только когда стоишь, разумеется). Да! Перед тем как засовывать стеклянную трубку в металлическую я надевал на нее четыре резиновых колечка - два сверху и два снизу, иначе ей ппц. Смотрелось все это интересно, нержавейка была отполирована, трубок силиконовых было не видно (одна прямо в бак, другая под баком спрятана). Но со временем я поймал себя на том, что не смотрю на этот датчик - примерно через месяц он актуальность потерял, наигрался я! Так что на следующих мотах уже не заморачивался.
-
Н укак бы да, только стекло использовать не очень правильно. Юзают прозрачные шланги. Его и в случает падения заменить легко и сломать сложно.
Все уже давно придумано и обкатано.
Картинка не очень удачная, но что было. Искать лень.
(https://pp.vk.me/c626429/v626429656/c3ab/0UtZeN9xCcI.jpg)
И кстате, в случае с мелкой вирагой нижний бак оснастить трубкой, которая не пострадает при завале на бок, просто. Другое дело снять бак и вварить туда штуцеры - отдельное развлечения.
-
Воот, поэтому интересует, можно ли приколходить верхний бак от чего-то другого с датчиком?
-
Эмм.. чтобы датчик показывал что у тебя треть обьема израсходовалось?
-
Стекло было использовано по тому, что было под рукой (при чем у нас таких трубок было много не пойми от чего) а во-вторых из-за того что они с делениями, ну а в третьих смотрелось оно прикольно, винтажно как то... Ну а если просто уронить днепр, то ему ни че не будет, он на цилиндр падает и руль (проверено) ну а при серьезных падениях эта стекляшка уже дело десятое... Чувак (которому продал) на этом днепре уже и не ездит года три, а конструкция цела. Ну а делал я это все примерно в 2002 -м...
-
Эмм.. чтобы датчик показывал что у тебя треть обьема израсходовалось?
Да) Хотя бы.
-
Эмм.. чтобы датчик показывал что у тебя треть обьема израсходовалось?
Да) Хотя бы.
проще по одометру мерить...
-
Да) Хотя бы.
А смысл? заправляться каждые 50км по лампочке или забивать болт а лампочку а заправляться как на резерв переключился?
-
Когда по трассе едешь, то да, по одометру вообще чудесно можно ориентироваться, а вот в городе, или по грунтовкам где тошниш, то одометр уже не рулит.
Этим летом была у мну ситуация, когда карбы заглючило, и пол бака съело за 30 км пути, хорошо в бак заглянул проверить.
Не, датчик уровня топлива по любому полезная весчь, устойчиво ИМХО-ю, ибо страдаю без оного.
Я наваял уже себе несложную схемку, индукционного типа, со светодиодами, на канистрах чудно работает, зимой буду интегрировать его в бак, отчет выложу.
-
Вози с собой двухлитровую бутылку бензина и все!
-
Отож. Через Карелию дык 5-ти литровую бутыль везу.
-
Ну тогда пора канистру покупать люминиевую...
-
Ну тогда пора канистру покупать люминиевую...
Ненах, с ней возни много, везде таскать с собой придётсо, проблемы с топливом только в Карелии могут быть, а везде где южнеее всё гут.
А так на любой помойке пластиковую бутыль найти не проблема, Карелию проехал и выкинул ее нах, на обратном пути просто повторил процедуру с помойкой, и усё.
-
Ну вот и решил проблему!
-
С региональным отсутствием бензика, да, решил, но речь то тут про количественное присутствие оного в баке.
Реализовываю вот такую схемку, как вот тут, кому если интересно:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4223&st=20
-
причем, замечу, ввиду особенностей формы бака , а так же ввиду того, что на вирагах их 2 - то можно смело 2, а то и 3 однотипных, но разной длины , тут уж по месту надо думать.
один - в нижний, тут всё ясно. а два - в верхний бак, вперед, ближе к рулю, и взад, ближе к сидушке. например. у меня верхний - расшитый вверх. бывший паннониевский. тут получается такая штука - чем больше этих кондёров, ну или чем больше емкость датчика - тем разность измеряемой электр.емкости больше, соотв., прибор можно точней настроить.
ну, а кто шарит в ляктронике - была ваще мысль на таймере "555" собрать , а этот датчик - во времязадающую цепь. и как-то, например, тем же таймером pic-контроллера (какого-нить pic12f675) мерять время между импульсами. а у pic18f кажись есть встроенная функция измерения емкости. но я пока еще так далеко в изучении pic-ов не зашел. более "приземленные" вещи не дают :( .
но вообще-то лично мне на 400й вираге он не нужен. я по одометру меряю, и у меня стабильно выходило, что по городу, что по трассе 5/100, может, потому что в пробках обычно редко стоял
-
Качесто топлива будет влиять на емкостные датчики?
-
Качесто топлива будет влиять на емкостные датчики?
Думаю нет, ибо рабочая среда, химически, а главное электролитически одна, шо на плохом, шо на хорошем бензе, думаю датчит-кандер не почует разницы.
причем, замечу, ввиду особенностей формы бака , а так же ввиду того, что на вирагах их 2- то можно смело 2, а то и 3 однотипных
Делаю на тыщасотую, тама в отличие от чесоточной, основной бак таки верхний, а нижний как бэ ниачем.
И да форма хитрожопая, сам датчик у меня будет из двух фольгированных стеклотексталитовых пластин, (гетенаксовые не рекомендуетсо, ибо промокают), с зазором в 1мм, ээмммм.....типа серповидной формы, сильнее загнутый кверху, и более плавный к низу, такая форма будет компенсировать нелинейность расхода топлива, которое происходит из за той самой хитрожопой формы бака, пока еще точную геометрию не рассчитывал.
Два датчика, а то и три, наверное тоже впендюрить можно, чёт не подумал о таком варианте, но будет сложнее подогнать их по емкости, так как тама даже тип и длина проводочков сильно влияют.
Сейчас датчик прямой, долго подгонял его по общей пощади, шоб вписывался в нужные пикофарады, но работает чудесно и главное стабильно даже при колеблющихся уровнях, спецом канистру телепал.
-
я сначала думал делать не "аналоговую" схему, а "цифровую", с помощью pic-контроллера детектить. а там, для тех, кто в теме - получается так, что можно сделать как бы... шкалу с любой нелинейностью.
вот еще прикольая идея была, но то погромоздче. тоже, для тех, кто знает, как с "силиконовыми мозгами" обращаться , но зато не надо баки ковырять:
набрать с помощью бензонасоса мерный обьем бензина, допустим, поллитра.
посчитать , тем же мк, сколько раз этот насос "тикнет" (сколько раз мембрана бензонасоса сработает. опять же - не лезть в бензонасос, а поставить шунт в его цепи , и считывать - есть скачок напряжения - значит мембрана качнулась).
а потом приспособить приборчик, который считал бы, сколько раз после заправки полного бака этот бензонасос тикнет и получить точнейшую цифру израсходованного бензина. ну и - обнулять его при каждой заправке полного бака. но это , так сказать, - делюсь идеей , что пришла в голову при обдумывании этого вопроса, что до реализации - у меня щас другие проблемы, мне б после капиталки мотор завести, а то всё как-то не хочет... :)
-
в смысле , набирая поллитра бензина , посчитать, сколько раз мембрана бензонасоса сработала.
допустим, 500 раз. т.е. получается - типа 1 срабатывание - 1 мл.
ну и вычитать из известной ёмкости полного бака... но , конечно, тогда сливать бенз без бензонасоса надо будет с оглядкой, и предусмотреть возможность в ручном режиме вносить коррективы. тем более - не всегда ж заправляешься под горлышко, иногда ж - "а заправьте пожалуйста на 100грн 92-го"
эпическая точность, точней, чем на заправке :)))).
-
Качесто топлива будет влиять на емкостные датчики?
будет. у бензинов с разным октановым числом разная диэл. проницаемость. а если еще и с маслом был бы (но у нас-то 4Т...)
правда, погрешность из-за этой разницы у 92-го и 95-го будет невелика . сравнима, думаю, с погрешностью от ... гхм... разного положения провода
-
в смысле , набирая поллитра бензина , посчитать, сколько раз мембрана бензонасоса сработала.
допустим, 500 раз. т.е. получается - типа 1 срабатывание - 1 мл.
ну и вычитать из известной ёмкости полного бака... но , конечно, тогда сливать бенз без бензонасоса надо будет с оглядкой, и предусмотреть возможность в ручном режиме вносить коррективы. тем более - не всегда ж заправляешься под горлышко, иногда ж - "а заправьте пожалуйста на 100грн 92-го"
эпическая точность, точней, чем на заправке :)))).
ИМХО, это все ненужное изъебство, по сути нужен только сигнализатор "ололо осталось мало бензина езжайте срочно на заправку"... вот у меня что на машине, что на скутере жены показан уровень топлива, но я на него почти никогда не смотрю...
да и подсчет по качкам насоса это адский изврат, у тебя будет очень быстро накапливаться ошибка...
-
ИМХО, это все ненужное изъебство, по сути нужен только сигнализатор "ололо осталось мало бензина езжайте срочно на заправку"
тут я с тобой на 200% согласен.
у меня на втором моцике - китайце 150цц- в живых остался только одометр и повторители поворотов :) уж 20 тыс.км я катаю на нём и думаю, что в принципе - ничего!
да и подсчет по качкам насоса это адский изврат, у тебя будет очень быстро накапливаться ошибка...
но насчет ошибки - надо думнуть... хотя - надо ли... :)
-
То что нахненадо эт уже обговаривали 100500 раз, камрады, если вам нахненадо, то проходите мимо пожалуйста, тема таки для тех камунадо.
Но подъебнуть чичё, эт всегда пожалуйста.
-
в смысле , набирая поллитра бензина , посчитать, сколько раз мембрана бензонасоса сработала.
допустим, 500 раз. т.е. получается - типа 1 срабатывание - 1 мл.
Про счетчик импульсов тоже думал.
Не, не получится, не всегда при единичном срабатывании мембраны, в карбы поступает одно и то же кол-во бенза, зависит от степени закрытия иголок в поплавковых камерах, от интенсивности работы клапанов в мембранном насосе и еще ХЗЧ.
Точнее получится конечно, но не так что бы точно будет мерить.
Тут тогда проще поставить в разрыв шланга счетчик топлива, по принципу работы на подобие обычных водосчетчиков.
Раньше, в 90-е, такие продавались в комплекте с автокомпьютерами.
Сейчас даже не в курсе делают ли такие, но в любом случае это будут показания того сколько топлива съедено, а не того сколько его в баке осталось, но как вариант тоже ничего.
-
Dundy, ты pic-и программировать - шаришь?
то, что с паяльником дружишь - это понятно :)
так вот реально - 1) ввиду хитрожопости форм баков можно забецать емкостной датчик в верхнем и нижнем. включить их параллельно. (поэтому и говорил я , что их этих воздушно-бензиновых кондеров) может быть сколько угодно . ) на таймере 555 подключить это во времязадающую цепь (поколдовать с R1 и R2 , а сам датчик - C1, мерять время импульса на выходе (3-я нога. там где динамик присобачен)
(http://radiokot.ru/articles/04/05.gif)
далее - какой-нить pic12, 8-миногий, который считает время меж импульсов, а на выходе - ШИМ- сигнал. который подключен к катухе показометра.
как вариант - несколько лампочек/светодиодов, вот, у того же 8-миногого например 5 ног , к-рые под выходы можно настроить, остаётся (2 ноги питание, 1 нога вход )
-
Эммм.....в общем я шарю ровно на столько, что бы я чётко мог осознать, что нихрена не шарю.
С аналоговыми детальками и простыми схемками еще туда-сюда, а вот что касается цифры....мозга уже не хватает, обращаюсь обычно к специалистам для разжовывания темы, а чаще просто шоп тыкнули пальцем что куда припаять.
Твою концепцию идеи не совсем понял, зачем считать время меж импульсов?? Зачем импульсы, и как они привязаны к уровню жижи??
Если, к примеру, считать импульсы срабатывания бензонасоса, то тут понятно, и то есть ньюансы.
Короче не, компетенции недостаточно.
-
блин, долго рассказывать...
и днепропетровск от мурманска далековатто.:(
жаль.
-
Чёта как-то шибко сложно, вирага она как топор, простая и работает, лишние заморочки не шибко то и нужны там где их можно избежать. Тот самый терморезюк более чем достаточен.
Как я понял, screep предлагает импульсами измерять емкость того самого конденсатора, который стоит в задающей цепи. описав как меняется частота\длительность импульсов от емкости мы узнаем емкость. (причем можно самым простым мк который умеет только логические уровни 0 и 1) а дальше ногодрыг на любой индикатор.
-
Как я понял, screep предлагает импульсами измерять емкость того самого конденсатора, который стоит в задающей цепи.
почтишо.
только не импульсами измерять, а вот эта байда на "555-ом" - выдаёт импульсы. частота их меняеццо от емкости кондера C1 (которым будет датчик топлива. можно - суммарный, т.е. все емкостные датчики всех баков, подключенные параллельно)
мк- считает таймером длину импульса, и " дальше ногодрыг на любой индикатор."
-
Тот самый терморезюк более чем достаточен.
тут уж если терморезюк- то тогда лучше , как по мне - поплавок с магнитом и геркон.
-
Ну так я и написал что меряем импульсами емкость через описание длины импульса.
На Вираге и стоит терморезюк, он срабатывает когда до резерва бензину опускается(резюк греется ток падает), и лампа загорается.
А герконы совсем не торт, если набрать линейку герконов и по ним пустить магнит, то они будут постоянно срабатывать. они хоть и живучие но всёже.
На том-же коте были треды по поводу измерения бензинов.
-
Не датчик топлива, но тож ничё, может кому интересно будет:
https://ru.aliexpress.com/item/US208MA-USN-HS10PA-0-5-10L-min-flow-sensor-Flow-Meter-and-Alarmer-Flow-Rate-Display/32751291825.html?spm=2114.10010208.1000014.50.O9o72g&scm=1007.13338.50051.0&pvid=89f6faf2-18b0-4c3b-b3c3-2d747ee55fa1&tpp=1
-
Всё просто и изящно)) И огород городить не надо
(http://2.bp.blogspot.com/-PpL5eRSo2uc/TYAeJxGQPVI/AAAAAAABfIg/zHFNpmUwddw/s400/DSC_0329.JPG)
-
До этого ты, как я понял не читал?
-
Всё просто и изящно)) И огород городить не надо
(http://2.bp.blogspot.com/-PpL5eRSo2uc/TYAeJxGQPVI/AAAAAAABfIg/zHFNpmUwddw/s400/DSC_0329.JPG)
Тему не читай, комментарии пиши =))
Весьма симпатиШно, Хомуты только надо поизящнее и будет огонь. Что-то типа "обжима" тормозных шлангов.
Не датчик топлива, но тож ничё, может кому интересно будет:
https://ru.aliexpress.com/item/US208MA-USN-HS10PA-0-5-10L-min-flow-sensor-Flow-Meter-and-Alarmer-Flow-Rate-Display/32751291825.html?spm=2114.10010208.1000014.50.O9o72g&scm=1007.13338.50051.0&pvid=89f6faf2-18b0-4c3b-b3c3-2d747ee55fa1&tpp=1
У него предел измерений 0,5-10 литров в минуту, как-то дохуа для Вираги расход. Даже самый мелкий из этой серии от 0,15 литра в минуту считает.
-
Не датчик топлива, но тож ничё, может кому интересно будет:
https://ru.aliexpress.com/item/US208MA-USN-HS10PA-0-5-10L-min-flow-sensor-Flow-Meter-and-Alarmer-Flow-Rate-Display/32751291825.html?spm=2114.10010208.1000014.50.O9o72g&scm=1007.13338.50051.0&pvid=89f6faf2-18b0-4c3b-b3c3-2d747ee55fa1&tpp=1
да всё б хорошо. и мозг можно б перепрошить, чтоб меньше был предел измерений. но , во-1-х , нифига не бензостойкое, черт его знает, из чего там турбинка внутри. во 2-х- ну а раз на то пошло, то фиг ли делов турбинку из чего-нить подручного соорудить? ну и - в 3-х- какая разница, чьи импульсы считать - турбинки ли, или бензонасоса, раз уж на то пошло. не покидает меня та мысль. но то от лукавого.
-
по импульсам насоса можно рисовать какую то абстрактную величину расхода на ходу. Там же на каждый тик перекачивает топливо. может быть он поддерживает давление и подкачивает на хх или малом газу, но топливо не уходит так как например при открытой до упора ручке.
Еще стремно 750-кам у них насоса нет.
Измерять надо реальный уровень\объем. Неизвестно сколько залил, слил соседу на газонокосилку, где то начало что-то подтекать.