virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: STIGA от Июня 12, 2008, 05:21:36 am
-
и в каком состоянии она на тот момент была.
то есть, что сменили, сколько вложились. На сколько рады были приобретению!
почему эту тему создаю, очень хочется сменить на 1100, свою 750, либо на вообще интрудер 1,4..
кажется он по параметрам будет поприкольнее.
ну, вот думаю, на сколько мне еще можно вкладывать в моц, который имею, чтобы не переплатить как за тот, на который хочется в обозримом будущем.
-
либо на вообще интрудер 1,4
Интрудер - тот еще геморрой, поверь...
Я свою купил год назад, за 140 с салона. Там ее довольно неплохо подготовили, потому вкладывать сразу ничего и не надо было. Откатав примерно пятьтыщ прикупил колодки передние (2200 за две пары), резину (6700 за две Pirelli MT66 стандартного размера), масло и свечи. С колодками не угадал, потому к этому сезону купил уже Nissin (70 евро за две пары). Остальные вложения - зимой на "чисто кастомайзинг" :) Покраска там, армированные тормоза, разные прибамбасы типа выносных подножек, толстых ручек, хромированных крышек и т. п.... То есть чо: подготовленная Вирага почти не требует вложений в себя - только в расходники (как обычно, самые дорогие типа резины и колодок у нас на продажу новые не ставят) и доводку под владельца.
-
свою брал три года назад за 130тыров 91гв внешнее состояние 4+ , косяк был только в карбах куда сервисмены залезли своими кривыми руками все устранил за минут сорок
Интрудер - тот еще геморрой, поверь...
согласен ,а уж карбы интрудера просто мечта проктолога :D
-
2300 - 750
3000- 400ка
если не считать "бантики" и всякие тюнинги без которых вираги итак нефигово ездят:
Кроме расходников - пицот баскив за комплект ремонтных поршней-колец которые так и валяются в ящике. Думаю лет через 5 понадобятся...
Кучу жиклеров для настройки карбов под прямотоки.
С учетом 20летнего возраста вираги - это мелочь.
-
Купил свою за 2.5 у.е. американских. Поменял масло насос (5К р.) и резину новую переднюю и то не сразу. Ну а этой зимой косметический тюнинг, цену так сразу не скажу, не помню, считать надо.
-
в феврале взял из салона за 138 . заменил сальники 500р и все масло + 2700 потому как сказали знакомые в мр мото льють минералку.
-
Ну все, поперли основные средства, текущие и капитальные ремонты.... :)
-
Ну все, поперли основные средства, текущие и капитальные ремонты....
В твою епархию лезут!!! :D
-
Мой дружище занимается привозом мотиков из Японии. Мою виражку он привез за 95 000 рэ. Это без всяких транспортных и "салонных" накруток.
-
В 2001 по зиме отдал в салоне ММото 2900 енотов.А вложил...но это только по незнанию мачасти :D
-
гы ребята.. я рада за себя!
взяла этой зимой за 50т.р.
уже были сменины - масло, фильтра, свечи. Из косяков - - немного приложеная на левый бок, по этому царапаный поворотник.
и немного тахометр был коцаный. пришлось просто покрасить.
аккума сменила, хотя это не надо было. рылюху от сибиера поставила. ну и балон задний поменяла.
стартеру пружину прижали, чтобы не грохотал, и быстрее возвращался.
ну и вот совсем недавно купила новые свечи, отстроила немного карбы.
все.
-
блин, я сваю за 2000 уев взял, и сча еще 800 уев сверху вкинул... и еще не знаю сколько придеться:(... но нравиться она мне очень
-
Я последнюю взял за 152 в ммото. Подготовили мне ее знатно! В колодце иглы карба заднего цилиндра и воздушном жиклере какая то углеподобная дрянь, еле отскреб, никакие карбклинеры не брали. Щас пойду сальники вилки менять ссут так, что фонтанчики подымаются ...
-
брал свою ведьмочку за 600 американских рублей ( с нерабочим стартером) и за 600 баксов почти сразу еще один на запчасти (он былпосле аварии) . брал во владике.
-
1100 взял за 6,4 уе...
пока тьфу-тьфу-тьфу...
только вот поворотник да и постреливает....
-
1-я 400-тка - отдана мне за долги, некомплект обошелся около 1000 у.е. Докуплено, доделана и проч. - еще ок. 1000 у.е. (точно не считал). осталось кое что хромернуть - и можно (надеюсь) ставить точку в расчетах.
2-я 400-тка - из продовавшегося тут некомплекта за 25 т.р. На днях перевезена в гараж для окончательной сборки. на доукомплектовку пока ушло ок. 10-12 т.р. думаю, еще ок. 10 уйдет.
BMW K 100 LT - ок. 115.000 руб. из Японии (как бы парадоксально на первый взгляд это не звучало)
Т.к. оставлять себе 2 вираги 400-тки считаю нерациональным - одну из них придется продать. Как до соберу обе - решу, какую именно. (кстати, покупатель на любую из них уже есть).
-
Свою взял за 60К р. пока пришлось только сальники в вилке сменить, потому как все расходники и тд там были сменены, готовили к новому сезону... Есть небольшие коцки на фальшбаке, и еще в пару мест... а так я даж удивлен был такому состоянию
-
Взял свою за 115 тыр в этом году. Состояние 5-. Небольшие коцки на глушителе. Без корозии. Заменил фильтры, масло, игольчатый клапан. На этом пока все. Зимой заменю масло в вилке и попутно сальники (на левом появились маленькие трещинки, но пока не течет) :)
-
взял свою 1100 86 г.в. в апреле 2006 года за 95 т.р. в питерском мотосалоне "НБСмотор".
Мот был внешне в более чем хорошем состоянии для его возраста. Было сделано ТО: чистка топливной системы, замена масла в вилке, все фильтра, масло.
Наипали в одном - крышки яиц стояли от 750-ки, о чем мне никто в салоне не заикнулся.
Через месяц выявился серьезный трабл - потекла мембрана в одном из карбов. Ее восстановление и соотв. настройка и синхронизация карбов обошлись недешево.
Позже в следующие сезоны еще менял, ремонтировал всякое, но в основном по мелочи. Установил выносы и дуги Степанова производства от "OmskTitanIronCustomz" :D . Вот на днях флейты выдрал из глушаков. Но все это отдельная история :)
-
брал свою 400 (94 г) в салоне Риа в прошлом году за 82 тыщ рублей. Поменял только резину и маслицо в этом году.
Есть небольшие коцки на баке и крылышке заднем (зимой покрасил). Пока усе.
-
750-ка 84 года (при покупке думал что 90-го :D ,но это фигня) брал прошлой весной за 90 т.р., поменял аккум (2600р) резину около 6000р за 2 пирелли роут 66, ну свечи,масло, фильтр, масло в вилке,потом летом - реле-регулятор - сначала влепил за 4000тр реле от фазера- ничего другого не было,но оно давало перезаряд - вяло выкипал аккум.Потом Ден Алл с ебея подогнал штатную релюху не помню точно 2-3т.р.,задние амморты тоже с ебея по-моему 3000р,счас буду менять маслонасос 5000р(хотя можно и так ездить, просто не люблюсюрпризова на дальняке :D). Ну ксенон с аэрографией и хромульки- это уже баловство, хотя и очень приятное :D .
-
Драг 1100 2000 г.в. Брал за 190 килорублей. Пока заменил только обгонную муфту за 6500. Взял стекло за 3600 и кофры за 2500 по луису.
-
Тут все матёрые байкеры, а я ЛАШАРА(табуреточник). Но всё равно расскажу. Взял 535-ую с рук. 99г. 120т.р. Это мой первый моц. Нравица писец как!!!!!!!!! (как дома в кресле сидиш). Вроде всё работает. Но повторяю,ЛАШАРА. Пока только на экип. потратился( черепаха, колени, мотоботы, перчатки, шлем,( +20т.р.) Вот так примерно.
-
брал свою 400 (94 г) в салоне Риа в прошлом году за 82 тыщ рублей. Поменял только резину и маслицо в этом году.
Есть небольшие коцки на баке и крылышке заднем
Тут все матёрые байкеры, а я ЛАШАРА(табуреточник). Но всё равно расскажу. Взял 535-ую с рук. 99г. 120т.р. Это мой первый моц. Нравица писец как!!!!!!!!! (как дома в кресле сидиш). Вроде всё работает. Но повторяю,ЛАШАРА. Пока только на экип. потратился
все что жырным - то про меня один в один:)
-
explo
Пора взрослеть. :)
-
explo а Великим и Ужасным пожирателем летучих мышов не прикидывайся Ю ты не OZZY
-
acid
А чо лашара-то? (ЛОХ - Лицо Обиженое Хулиганами)
-
Darkwalker Я имел ввиду, что очень плохо разбираюсь в технике( зеркала покручю, по колёсам постучю, и всё) но ведь и доктора наук простыми лаборантами начинали. Научюсь.
-
Я свою 400 ку брал в мае ентого года, за 70т.р. в Екатеринбурге, сам живу в 500 км.к северу.На пол.дороге понял что чуть объ%бался была дохлая релюха заряда. После очередного перекура двиг. не завёлся аккум сел. помогли добрые люди с толкача завести.правда на очередной заправке было то-же самое, ключ у меня был один, а бензин в бак как-то заливать надо.Сейчас Den All мне отправил реле за 2500 + надо менять резину и пер. колодки. Короче вложения продолжатся. Но это всё мелочи,-она того стоит!!! :lol:
-
explo
Пора взрослеть. :)
ну естестве)) на след сезон и как раз повзрослею)
-
750-ку взял за 4900 евриков в салоне. Там подготовку сделали, поменяли масло, фильтр и свечи. Так что пока поменял только передний баллон (120 евро).
-
400-ка, 73 т.р, 93 г.в, с рук, поменял акум (2,4 т.р), поменял переднюю резину (4 т.р) поворотники (100р), масло и фильтр (2 т.р) сделал один глушак (5 выходных и 2 штуки), передние колодки............_ля ......=)
-
2800 c рук два года назат. Семсотписятка.
-
5200 долларов - 750 вирага голд эдишн 89 года
-
моя Ведьма 400ка (мой первый мотоцикл) получилась 3000 у.е. с документами и доверенностью в Харькове
из вложенного:
реле регулятор или не работал сразу, или при мне сварился в первый день катания => два аккума в свалку
регулировка клапанов
регулировка карбов, впоследствии оказалось что менять много в карбах надо, т.к. ктото там постарался полазить отверткой
требуется:
поменять подшипник рулевой
передние тормозные колодки
вроде все...
-
Вот я и на стартер потратился. Выложил 5000 р. На моторазборке в красногорске купил. Хотел бы новый, да заказа ждать почти месяц, а на моря 12 выезжать. :evil:
-
Свою первую брал три года назад за 3000. Т.к. был молодой и пуганный (а также ещё не читал Вираго.ру), то загнал на сто для смены расходников, сальников, резины. Вторую взял этой весной там же, где и первую, но за 2500. Причём вторая в гораздо лучшем состоянии, чем первая. Т.к. повзрослел и перестал бояться (начитавшись Вираго.ру) заменил сам масла, фильтра, резину, аккум, вымыл карбы, отсинхронил. На очереди клапана.
-
а вот моя :D
http://www.streamphoto.ru/users/SNiFFF/266575/
как думаете почём брал ?
парол 909090
-
Aer
ты часом не в Днепре мотык брал?
у Жени?
-
У нас такая от 1500 евреев до 2000 :)
-
так вот мне её из японии привезли 47 т.р
-
father igni: часом да :)
-
Брал 1100 99 года из США в http://www.drivebike.ru/ за 164000.
Аппарат нулёвый. Думал - шины надо менять - оказалось, новые, 2008 года стоят. Поменял масла в движке и в мосту, тормозуху. Больше ничего не делал - аппарат работает как часы.
-
Брал свою 400 в июне этого года за 57 т.р., поменял свечи, масла, фильтр масляный, надо менять резину, маленький косячок на фальшбаке и переднем крыле, остальное вроде нормально, хотя точно сказать не могу, это мой первый моц 8) , но ндравится очень :D
-
Я свою 750 брал в прошлом июле за 75 000, 87 год. Всё своими ручками и из старых запасов (карбы и по мелочам), сезон закрыл с затратами на 2 свечки(200р) и релюшкой на сигнал 100р - всё бралось в 1500 км от дома...
этой весной:
Резина - 6500(оба колеса)
Лопух - 3000
Дудка - 800
Люстра - 700
подшипники на передок - 360
свечи - 280 з 4 шт...
тормозуха, масло и тд не считаю)
На подходе АКБ и колодки(до зимы протянем :lol: ) подшипнички на жопе(просто хочу поменять) и поворотнички надо парные поставить(РАФовские не катят)))...
ЗЫ: при покупке аппарат был на 4, весь слегка потёртый и чуток задушенный
-
Брал 1100 99 года из США в http://www.drivebike.ru/ за 164000.
А думал, что вираги до 98 г. выпускались.
-
Взял с рук в состоянии сел и поехал за 80 000 в конце июля. Пока на замену ничего не попросилось.
-
Павел
может годом выпуска написали год постановки на учет?
-
Павел
может годом выпуска написали год постановки на учет?
В Японии так обычно и делают.
-
Господа, последние 1100 были выпущены в 99г. В мануале-же есть инфа.
-
Купил Virago XV400 87 года выпуска за 70000 или 75000 точно не помню...Купил в 2006 году вроде.
Что менял и во что вкладывал начиная с момента покупки и до сегодняшнего дня:
Замена расходников:
Свечи ( 2 раза)
Масло ( 2 раза)
Воздушный фильтр ( 2 раза вроде)
Топливный фильтр (1 раз)
Чистка карбов ( 1 раз)
Синхронизация цилиндров (1 раз)
Смена резины ( 1 раз)
Тормозные колодки (1 раз)
Аккумулятор (1 раз)
Сальники и пыльники (передняя вилка)
Сцепление
После аварии (товарищ ехал на моем моте)
Ремонт сцепления
Небольшой ремонт подножки
Правка переднего диска
(основные косяки были с карбами и со сцеплением)
Ездили на нем и в дождь и в слякоть и по дорогам, по которй максимум можно ехать 5-10 км\ч - сплошные канавы, по полям и проселочным дорогам - в общем в диких для это японца условиях и все в порядке.
Максимально развивали на нем 125-130 км/ч, -спокойно едет 100-110 км/ч.
Доработок нужно много..... опять карбы и корроция различных узлов...
Фото скоро выложу...
вообщем - основными расходами были замена расходников и ремонт после попадания на нем в небольшую аварию (на мотоцикле был не я)...
В идеале нужно почистить карбюраторы (может нужен рем набор), синхронизировать еще разок цилиндры, убрать коррозию, в общем подрихтовать мотоцикл, обновить.
Плюс хотел бы поставить ветровое стекло, нормальное сидение со спинкой, кофры задний и боковые и подогрев ручек, так как бывает, что ездим в такой колотун, что просто ужас...
-
Купил у знакомого, XV 750, 90 г.в. за 100 тыс. руб. в начале июля 2008. Впринципе все работает, но немного покоцан.
-
120 тыр за 1100 1993 года с пробегом 15 кмиль.
Все нормально, небольшие коцки... Вчера заменили трос сцепления, начал рваться (был тугой слишком). Фильтры не глядя заменили, масла везде...
Щас на тунинг пойдет :) Биксеноновая лампочка не влезает в фару, вот это облом :-( Будем чегото думать...
-
Купил в ноябре прошлого года в Киеве (мотосалон Альто) за 3100 у.е. с пробегом 12000
Сразу поменял заднюю резину, сальники вилки, поставил бензонасос ЗаЗовский. Проехал 11000 без особых поломок.
-
писец ребятку у вас и цены..
я ща выставила свою за 80. все орут бегают давай куплю за 50.... типо ей цена такая..
хотя она в абсолютном идеале как внешне так и внутренне.. ничего делтаь не надо. никаких косяков нет!
-
хотя она в абсолютном идеале как внешне так и внутренне.. ничего делтаь не надо. никаких косяков нет!
бгы
-
Серж
Ну что ты смеешься? Все мотоциклы продаются только в отличном состоянии. :)
-
Я свою взял за 80т Год 90! Побег 7500! Поменял расходники и сизон откатал уже! Брал в январе этого года!
-
Серж
Ну что ты смеешься? Все мотоциклы продаются только в отличном состоянии. :)
да.. че ты смеешься, я просто решила поменять вирагу на 1100. ну и поновее годом хочу..
-
свою 1100 заказывал через знакомых в 2002 пришла просто в идеале с пробегом 6000. по приходу поменял все расходники и пришлось поменять акум. за последующие 6 лет могу сказать что если что то и менялось из запчастей то это только изза синьки за рулем.
из действительных поломок (от старости ) вышел из строя датчик подножки и сгнили пульты, сгнили патроны пер.поворотников, поменял подшипники пер.колеса.поменял колечки и мембраны в карбах
на данный момент пробег 85т.к и это все что вышло из строя.
правда наебали с доками написали что 92 а на самом деле 89
-
1100 взял в прошлом годе за 92 рыбля. езжу не жужжу а рычу. свечи, масло, воздухан не в счет.
-
Я брал в августе,99 руб, новая резина, аккум, фильтры, масло, свечи.
Тока стартер молчал. Растолкали втроем и поехал. Дома все перебрал-заработало.
-
:) взял в декабре за 85тр. 85г. 750ка . что то с бендиксом ,под замену задний баллон ,расходники,в остальном ещё не смотрел,холодно :) ,потеплеет посмотрим!!! :)
-
Привет! Я приобрёл свою 750ю за 4900 евриков. 94 г.в. с пробегом 26 ткм. Состояние соответствует пробегу, т.е. хорошее. В магазине меняли масло и аккумулятор. Я менял только переднюю покрышку. Пока всё :)
-
Взял свою 1100 95г. в апреле 2008 за 155 тонн, резина родная, тут же поменял на 404, акк. новый дали. Если не считать загнутых клапанов, то кроме масла и воздухана ничего не менял
-
я свою за 80тыщ 93 год только бардачков нет,мож у кого есть
-
бардачков нет
Боковых крышек, или бардачка заднего?
-
крышек.девушка была водилой!и навернулась на нём руль погнула и крышки все потрескались :cry:
-
STEBEL
Тюнинговые хромированные крышки покупаются баксов за 100 с доставкой, с Ебея...
-
Да и по моему на форуме постоянно всплывают.
-
Купил Вирагу 1100 за 60 :) ,88 древнего года,американка,но брал в салоне,так что первый хозяин...По движке нареканий нет,на одометре 9000 миль,работает и рррычит!!!Внешний вид на 3,видимо долго стояла под открытым небом.Так что по внешке придется долго полировальным кругом проходиться.Из первых расходов,новый аккум,нужны свечи,масло,тормозные колодки(тока передние,задние на отлично)...резина Данлоп,вполне еще походит,ну а дальше посмотрим...
-
конечно посмотришь, движка то поддымливает...
-
Брал Вирагу 1100, 98г.в., пробег 17 тыс.км, за 6200$ в 2006 году - очень доволен, внешнии вид на 5, правда без тюнинга.
-
Купил XV400 в мае 2008 за 60т.р. пробег 26000км.
купил реле заряда аккумулятора за 4500 (по не опытности)
затем отдал генератор в перемотку - 1600 р.
заменил масло - 1000 р.
маслофильтр - 400
воздушный фильтр -1300
перетянул сиденье - 1500
куча болтиков для карбюратора - 100
требуется замена резины на оба колеса
пока не работает резерв топлива и гудок
-
Взял 400-ку в марте 2009 года.
За 85000 р.
94 год выпуска. 5000 пробег.
Судя по неистертости резинок на подножках - так оно и есть.
Из проблем - мот был битый :)
Перебрали переднюю вилку, правили перья и траверсы.
По мотору и электрике вопросов нет.
-
XV 400
Брал в mr.moto. осенью 2008 г.
С 73 сторговался до 70 000 р.
1994 г.в. пробег 16 000 км.
Пока поменял только свечи и один предохранитель.
-
Взял в мае этого года 1100, 98 г. за 150 тыс.
резина перед новая, задняя норм, тех состояние - проехал тысячу км, пока всё гуд.
Пока расходы только бензин :D
Есть цоки по внешности
-
Приобрел свою за 100+ расходы оформление и т.д. 89 г.в. пока только нагар на свечах не радует
-
Взял за 55 с погорелой геной. 92г.в.
-
м мото, конец апреля 2009 - 95тыров...
-
Кучу жиклеров для настройки карбов под прямотоки.
С учетом 20летнего возраста вираги - это мелочь.
я тоже хочу оторвать родные трубы на НВшке ибо они один хер снизу чтобы не было видно попилены болгаркой "рукастым" японцем для "пафосного" звука.
вот у меня вопрос - что там делать с жиклёрами всякими и в какую сторону и нахрен это надо?
-
взял через рустама. за 4850$. Тюнинх - стекло, люстра, подогрев ручек. Из негатива - на сервисе походу сломали крышку боковую, прошлый хозяин, наверно, посеял прокладку муфлера. немного сифонит из резонатора.
-
Dead_Krupey
Ты хоть на четверг подъезжай, похвастаться )) Интересно же )
-
угу, ради этого даж стекло обратно вкручу, пущай и не видно через него нихуа)
-
Свою взял три года назад за 60, убито было все, кроме двигателя.
Крылья - царапаны, бак - мят и царапан, вилька пустая и сцала остатками масла, хром облез, руль помят, яйца помяты, стакан тахометра и задний фонарь, поворотники - держались на скотче и изоленте, задние подножки отломаны вместе с РР, аккум выкипел, сидуха рваная, карбы засраны, спицы начали лопаться.
Но оно ездило!!! :D
-
I_750
Гыы, как моя прям. И бабло тоже примерно :)
-
55 т.р. Вполне нормальное состояние, кроме резины и спидометра. +мелкие коцки по внешнему виду.
-
сторговался с 67 до 60.
91 года рождения, ныне ведьма моя совершеннолетняя. :D
-
Взял вирагу 93 г. за 48 тыс руб с учетом доставки с юга на север москвы с косяком - неработающее р/р зарядки. Вместо него был установлен для проверки двигателя и тд диодный мост от восьмерки) Еще нет тросика спидометра. Есть небольшая потертость на выхлопе. В остальном проверка косяков пока не выявила (генер живой, аккум показывает 13В), кпп четкая... ХЗ но деньги небольшие))))
-
750ая 1995 год (по шлангам 86или88), взял за 46тыщ ру, общее состояние 4 наверна (пошарпанная, седло пропуканое), кое чего нет, кое чего покрутить...надеюсь даже заведеца када нить... :))) вощим поправимое, ездил знакомый и мало...взял вчера...торговался полгода :D взял на сезон-два ибо предпочитаю только кувалду и жалко что обстоятельства заставили свою продать...но после постройки боксов и дома обязательно снова куплю, и возможно уже в последнем теле :D
-
Свою 250 взял за 45рублей 91г. Голую все повесил привел в порядок народ готов купить у меня за 60р. Пешком походят :D
-
Свою ведьму брал в 2008 году за 100 рублей. Года она по докам 88-го. пробег был 21000 км. Сразу поменял только масло, фильтр и переднюю резину, всё вместе примерно 4000р. Сейчас заморочился с вилкой.
-
В ноябре 2021 взял свою чекушку 1991 г. за 1300 зеленых где-то. Прежние хозяевы были, к сожалению, или неумехами или рукожопами, по очереди. Почистил страшно ржавый на дне бак, карбюратор почистил и отрегулировал, начал нормально заводиться и реагировать на подсос.
Исправил проводку от генератора к РР и аккуму на проводах, завязанных узелками, напряжение поднялось до 14.2, ревизия заднего тормоза, начал тормозить и перестал скрепеть.
Смазал тросы газа, стал сам сбрасываться, переварил боковую подножку, чтобы не ложился, страшно смотреть было, того гляди рухнет. Цепь помыл, смазал.
Выбросил после рукожопов самопальный фильтр из паралонового плотного матраса толщиной 2 см., сделал времянку из нормального паралона с пропиткой, летом поставлю бумажный.
Масло минералка 15\40, фильтр, вместе 600 р. Купил поворотники, сзади стояли от китайского скутера на советском 3-х жильном кабеле типа КГ-ХЛ 3x2,5 с мизинец толщиной, 600 р. поворотники.
Бак обработал Цинкарем за 150 р., ещё на 3 бака хватит остатков. Купил китайский цифровой вольтметр за 230 р. 30 мм., поставил его в хромированный стаканчик от бензонасоса справа от спидометра.
Ну вот пока и всё, делаю потихоньку ревизию всего и косяки за прежними хозяевами да езжу. Но я мало наезжаю, 1500-2000 за сезон, не больше.
Хотя самый большой косяк подкинула мне заправка-залил бенз и уехал за 150 км. там клапана и загнуло. Подумал на последствия после прежнего хозяина. Ну выпрямил, притер, поехал обратно. Не доехал-снова загнул!) Сначала не понял, а потом как понял...!
Проточки на клапанах оказались чуть меньше, чем надо, 1 мм. цеплял край клапана, 1 поршень стоял перевернутым. Проточки подпилил, поршень перевернул.
Проверил заодно поршневую, ГРМ. Грм в норме, износ минимальный, поршня-кольца потертые, цилиндры ещё с хонинговкой. Поезжу пару лет, потом расточу на большие поршни от китайца, 650 р. комплект и коцаные клапана 1000 р. комплект поменяю.
-
вот это нихрена себе приключения! Многих километров тебе, здоровья мотоциклу! Ну, и наоборот тоже %)