16
Технические вопросы / Re: Размер свечного ключа
« : Апреля 27, 2016, 12:24:47 pm »
21
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А у меня на таком масле всё ок, на 1100 проблем не наблюдаю. Залил в начале этого сезона. Расход ещё не замерял на нём. До этого был залит мотюль 5100 10W40, буксовало сцепление при переключениях с 3 на 4 и с 4 на 5 с резким откручиванием газа.залил я тут liqui moly 20w50 motorrad на чесотку. Первая с нейтралки стала включаться с лязганьем и может даже движок заглохнуть. Стал вроде как сильней стучать и громче визжать стартер.
Масло хреновое?
в общем масло виной .. залил Мотюль 5100 15w50 - сцепление заработало. Не знаю как должно быть в идеале, но на прогретом рывки исчезли
Про фильтр немного.
Частая проблема с поиском резиновых прокладок при смене фильтра, т.к. в комплекте их обычно нет.
По совету одного из знакомых купил фильтр CY010. Так вот, все резинки к нему идут в комплект.
ты в дождь на них тоже пакетики наматывать будешь?Не, в дождь без пакетов обхожусь)) А помыть хочу чтобы не ездить на куче грязи. После крайней поездки в декабре то, что стоит у меня в гараже мало похоже на то, что я осенью купил. Я конечно раздолбай, что сразу его перед зимней спячкой не помыл, но хоть перед сезоном надо исправить.
А Тимати же - типичный байкерюга! Борода есть, мотоциколь есть, куртка кожистая есть, даже песни про бороду поёт!
Прям вообще без проблем согнуть аналогичный оригиналу?
После этого опуса пойдут рассказы от невероятных приключениях, где приходится прорубаться сквозь чащу лесную, отбиваться НОЖИЩЕМ от стаи диких негроидов, колоть этим же ножом дрова ( рельсы, бордюры, медведей).... )))))))))))))) Кароч, наступает время охуительных историй ....