Тоже в свое время задумывался вопросом одного карбов ,еще до покупки, а второй раз задумывался после снятия и постановки карбов уже на купленном мотоцикле. В общем, как ближайший аналог рассматривал sportster 883, да и вообще все харли в целом. Там есть какая штука, особенно на бигтвинах: при модификации двигателя, увеличении рабочего объема, доработке бошек ставят карбюраторы высокопроизводительные, что-нибудь типа S&S или микуни 42, которые обеспечивают потребность двигла почти под два литра без проблем. Была мысль раздобыть такой и воткнуть на вирагу, а продав родные карбы, отбить часть стоимости. Однако есть одно но: во-первых, впускные каналы на головах смещены вправо относительно продольной оси мотоцикла, на одно расстояние. что, при расположении карба справа, позволяет использовать короткий впускной патрубок, с равнодлинными коленами на оба цилиндра, без каких либо ступенек. у нас же впускные каналы просто разнесены от продольной оси одно вправо, другое влево, соответсвенно, все патрубки на вирагу, которые я видел на ибее либо с разными длинами колен на оба цилиндра, либо с острыми углами, что ухудшит наполняемость одного из цилиндров. Либо можно попробовать изготовить патрубок с равной длинной, засчет хода одного колена немного по дуге, но он тогда априори длинным получится, что, по идее, должно дать неплохой момент на низах, но чем выше обороты, тем хуже будет наполняемость цилиндров. Опять же была мысль оставить один вираговский карб, просто попытаться найти жиклерчик побольше. вот пока хз, как должно все работать, мне кажется можно добиться более высокой производительности, но с теорией еще не разобрался. ТАк что думается мне, минусов больше, чем плюсов. Так как мотор спроектирован изначально под два карбюратора.