Докладаю, как и обещал.
Ну, в общем поставил я ксенон ( ставили в сервисе, т.к. я с ним впервые столкнулся, и ,кстати, хорошо - на высоковольтных проводах была полярность перепутана - я бы не нашел причину глюка = после сборки ксенон не горел а галоген - пожалуйста, для нормальной работы пришлось откусить защелку на разьеме, перевернуть его - и все заработало). Лампочка с проводами спокойно влезла в обычную фару (Н4+ , ксенон-ближний 37Вт + галоген-дальний 55 ВТ - она короткая, в отличие от биксенона), провода длинные - очень удобно, блок розжига свободно разместился в бардачке пластмассовом (под боковой крышкой напротив аккумулятора). Это про установку. По работе - пучок световой по форме не меняется практически, регулируется так же как в стандарте, ну а света - минимум в два раза больше! Ехать вполне комфортно. Дальним светом пользоваться практически нет нужды (если только указатель какой вдали прочитать). Днем тоже видно хорошо. С напряжением в бортовой сети вроде тоже проблем не наблюдается (со стоявшей лампой 100/90 Вт - были).
Сам комплект корейский, "альфа-ксенон" называется, стоит 4600руб, и по-моему, его набирали на фирме для мотика специально - на сайте такого не было, но по просьбе - поставили. Ну вот собственно и все.