Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дедушка

Страницы: 1 [2]
16
Всем привет. Вопрос такого плана, тормозные диски на средних вирагах не плоские, а в форме чаши, тоесть центральная часть диска утоплена на некоторое расстояние относительно рабочей поверхности если я правильно понимаю. Ну так вот, мне нужно знать высоту этой самой чаши, то есть расстояние по вертикали от внутренней части до внешней. Надеюсь достаточно подробно объяснил что мне нужно... Заранее благодарен за помощь

18
Собсно вот, с минимумом коцок, кастрация флейт не важна

19
Здрасте вам господа хорошие. Вообщем такое дело, восстановление продолжается и я всетаки подружил редуктор спидометра от гидропневматической вилки ИЖ с родным виражъим спидометром. Что вижу, до 40 км/ч спидометр показывает все более менее точно, после начинает откровенно говоря пиз..ть в меньшую сторону, причем, чем дальше в лес тем... ну понятно вообщем по спидометру больше 80 в городе разгонять не стал, ежу понятно, скорость больше 100 точно:) где рыть? куда смотреть? З.Ы. мотоцикл восстанавливаю после ДТП

20
Запчасти / Лишнее из гаража на продажу 1100
« : Апреля 06, 2015, 11:43:19 am »
Здрасте вам

Вот что могу забарыжить:
- суппорта передние с колодками 2500 за пару 1500 за штуку






- стойки руля 1100 = хз. что с них, пусть будет 1000 рублей


- полумертвые задние амортизаторы, текут, но пока что работают = и тут пусть будет 1000 рублей


- Вилка передняя после ДТП. Восстановленная. Сальники под замену, не хватает одного фиксатора сальника. Короткие пружины (не стандарт, прогрессивные чтоль, ставили до меня). Поставки над пружинами (эдакая тонкостенная трубка из какого то сплава типа алюминия) работать будут, но лучше поменять. Хочу 4500. Но я вообще много чего хочу, так что тут ценник обсуждаемый.




- сломанный корпус лампочек от панели приборов 1100 = цена договорная (рублей 300 или кому в нагрузку к железкам)

П.С. цены обсуждаемы, но без фанатизма и неохотно:) если надо более подробные фотки - сделаем.
http://vk.com/id18548716 я в контакте, на форуме бываю через раз
Подчищено 19.06.2015 г.

21
Шериф / Вопрос по постановке на учет
« : Ноября 13, 2014, 07:12:46 am »
Стрельнуло мне в голову приобрести мотоциклу марки "Урал" с коляской, по лесам да весям полазить, зимой покататься. Ну так вот, нашел подходящий экземпляр за недорого, но вот незадача. мотоцикл списан с учета лет 5 назад, и продан, новый владелец на учет его не ставил, дярёвня, зачем там учет да номера. Естественно транзита и ДКП нет в помине, предыдущий владелец Бабулька, которой как я понял уже пару лет как на этом свете нет. Ну так вот в чем вопрос, смогу ли я притащив сие чудо в город оформить его в ГАИ без проблем (ПТС нового образца имеется, номера совпадают), или родственникам предыдущего владельца надо будет вступать в наследство и прочие ля-ля? Если второй вариант то нах не надо:) Кто что знает? 

22
здравия вам уважаемые вираговоды. Если не в том разделе, тапками не кидайтесь. Я тут выяснил, что вирага весьма универсальный аппарат. Катаюсь на своем литре с 2012 г. все хорошо, все просто великолепно, съездил в Нижегородскую область и не понравилась мне подвеска, а именно передняя: жесткая, тряская и все такое (как потом выяснилось поставил предидущий хозяин тюнинХ пружины). Собсно приехал вот таким



продолжал ездить, но мысль о подвеске засела в моей больной голове и покоя не давала. Ну многие слышали, мысли материализуются. Наступает 11 июля вечер и тут БАХ!

[url=http://postimage.org/]






и дело завертелось. Колеса нет, крыла нет, ломов почти нет (частично восстановили, посмотрю что будет дальше), верхняя траверса есть 3 куска из 4, нижняя траверса винтом, пробита клапанная крышка двигателя, руля нет, панели приборов частично нет, корпус фары в креплении сломан, зеркала погнуло и тыдэ и тыпэ. Сам почти целый (два ребра и куча ушибов не в счет). Делать то нечего. Проверили геометрию рамы и вуаля, вирага еще и достаточно крепкий мотоцикл:) ровнеханькая:) дальше что я заимел 2 передних вилки yamaha fzx 750 1997 г. и yamaha xtz 750 super tenere 1991 г. первая по траверсам встала идеально, но очень уж короткая и мягкая, нашлась вторая и она мне понравилась намного больше. Параллельно начал изучать китайский алиэкспресс. вторая вилка прижилась



а вместе с ней китай фара и зеркала, ну и конечно же куда же мы без отечественного мотопрома. Начало положено? так точно. Панель контрольных ламп с самопальным корпусом и лапами от старого урала встала на стойки руля (удобнее места не родил). Тут отмечу что в траверсы от супер тенера влез замок от вираги, только напильником надо работать. Дальше больше, колесо от гидропневматической вилки иж орион под дисковый тормоз подружили с виражъим выжившим тормозным диском (как выяснилось диски xv1100 и xtz750 одинакового диаметра). и поставили в эту вилку при помощи дяди токаря, старой ураловской оси заднего колеса и хитрых подшипников 47/15/14 от какого то  корейского трактора.
на фото к сожалению диск не стоит, да и не суть. Ось переднего колеса от вираги и fzx750 кстати одинаковые и подходят на эту вилку, но коротковаты, за сим токарь и понадобился.



ну а дальше в ход пошло крыло от ИЖа. и вот на дворе было 18 октября и я таки успел урвать 2 последних теплых дня.







Осталось дождаться суппорта переднего колеса от супер тенера и подржить виражий спидометр с редуктором колеса от ИЖа. продолжение следует.

ПыСы зачем я это все, может у кого то какие то замечания, предложения будут, а может и мнение услышу плохое или хорошее не важно. Почерпну глядишь чего еще, новые мысли родятся так сказать. Если кому что интересно, буду рад ответить.

_________________________________________________________________________

Итак прошел год, и я пожалуй продолжу:) В зиму стало ясно, что мотоцикл надо снова красить (куча вмятинок на баке и треснувшее от удара заднее крыло это требовали) и ограничение по цвету стало однозначным. Цвет в ПТС уже был изменен на красный. Путем рысканья по дебрям данного форума было найдено переднее колесо под 2 диска от спэшла, тормозные диски и еще кое какой шмурдяк по мелочи:) Переднее крыло от ижа к середине сезона я оторвал окончательно и сделал адовый самопал из 2х крыльев от ижа, куска металла 3 мм. сварки, болгарки, шпатлевки, грунтовки, краски и последнее, но немаловажное - хорошего человека, который согласился помочь все это собрать в кучу ибо сварщик и маляр из меня никакой:)


Пространство под фарой закрыли кожаным фартуком и тут спасибо за воплощении моей идеи местных кожаных дел мастеров.

Задний фонарь времянку заменил на китайский, как потом оказалось - копия фонаря с интрудера девятисотого:) Глушители... с глушителями долго думал что можно намутить, в итоге от огромной вмятины избавились выпрямив ее, а нарушение целостности хромового покрытия решено было прикрыть путем обертывания верхней трубы листом хромированным с чего то стыбреным и валявшимся в гараже хз сколько времени:)


Ну и добавил маленько гравировки на мотик просто так, потому что мне захотелось и было свободное время

 
По причинам, независящим от моей воли, разжиться суппортами оригинальными мне так и не удалось. Вопрос с тормозами остается открытым, но ненадолго ибо остановился на 2х вариантах: либо родные, либо с зизера первого поколения. Кронштейны под них разметил, составил чертежик и отдал на завод. К новому году сделал себе подарок:) Весь сезон проездил на 1 суппорте от сб400 и дальше города никуда не выбирался. Ездил в процессе доделывания мотоцикла. Результат может и не сильно заметен, но я им доволен:)


 Продолжение следует.

23
а именно: 2 пера, 2 траверсы со штоком, стойки руля, ось колеса, крылышко переднее с крепежом. Кто что может предложить? может и завалялось что у кого?

24
Суть вопроса, попал в ДэТэПэ мать его разэтак, вилочка теперь плохая совсем, предложили вилку от Yamaha FZX 750. А именно траверсы, 2 пера и ось колеса. Кто то что то знает/слышал по этому поводу? взаимозаменяемость?

25
Доброго времени суток уважаемые, по всей видимости я долбаеб и доебался до рабочего мотоцикла, но все же, при помощи токарей выточили мне проставку для замера давления в двигателе, померили, все пучком, большое спасибо данному форуму кстати. Но емае, дурная голова рукам покоя не дает. Энергии куча, пить бросил, делать нехер, решил поставить датчик аварийного давления масла ВАЗ, подключил, дело то не хитрое. Вопрос: "При каких показаниях давления масла лампа должна загораться? то есть на какое минимальное давление этот датчик настроен?:)" А то интернет мне противоречивую информацию пишет. Заранее благодарен за ответ.

26
Всем привет! Я что то сообразить не могу, у одного перца с славного города Оренбурга на драге 1100 года эдак 2001 срезало шлицы с запчасти №6
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xvs1100-4299/xvs1100-10304/5ks6-769134#g13388800/n-a
просто ехал он ехал и вдруг "вжих" и писец жужжит в редукторе и не едет:) снял колесо он и увидел это.
Как такое вообще может быть? я о такой поломке не слышал ни разу. Насколько частое явление на карданниках?:) кто что знает, кто что слышал?:) и самое интересное, что окромя банального износа может к этому привести...

27
Доброго времени суток, уважаемые знатоки:)
Вот такая вот беда, после некоторых событий случилось так, что на вираголитре оказалось реле регуляторов в количестве двух штук. Первое на штатном месте, штатное. Второе не штатное соответственно под сиденьем. ездил я на втором и в ус не дул (первое б/у был куплено, проверено подключением к сети и оставлено как запасное). В этом году проверить решил штатное реле и о чудо, оно не работает, причем не просто не работает, а не работает вообще.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Может ли оно просто так вот взять и выйти из строя? варианты "прозвонить" имеются? вдруг жгут передавило (в чем я лично сомневаюсь)

28
Добрый день уважаемые. Вот условие задачи: Имеется XV1100 с страшно облезающим редуктором. выглядит мягко сказать не комельфо. Есть вариант решения - разобрать, отпескоструить, покрасить порошковой краской. Вопрос: какие могут возникнуть сложности с разборкой/сборкой этого узла? есть что то, что надо обязательно менять при разборке редуктора (кроме масла естественно)? есть ли какие то варианты исправления облезлого хрома без разборки редуктора?
Пы. Сы. вопросы может и глупые, но с подобными узлами я еще дела не имел:) Заранее благодарен:)

Страницы: 1 [2]