В общем, вирага подводит - сезон на смарку....
Самый "надёжный" мотоцикл....
Втягивающее оказалось в порядке - заменено новым и протестировано - эффект тот же:
при нажатии на "пускъ" оно втягивает но не до конца - шестерни в зацепление не входят. Если ему "помочь" надавить на вилку (коромысло?), то все нормально: шестерни цепляются и всё стартует....
Сняли крышку картера, извлекли шестерни (одну, наружную), венцы подъизношены, но не критично.... поправили надфильком, поставили, собрали.... эффекта - 0! Все как было - так и осталось.
Грешили на "не корректную" запитку втягивающего - подтащили автомобильный аккумулятор, запитывали НАПРЯМУЮ С НЕГО. Эффекта - 0.
Механическая цепь состоит из трёх деталей:
Втягивающее=>вилка с пружиной (коромысло)=>ось=>шестерни
Все детали - в порядке: ни следов износа..... ни задиров.... ни просадок....
В чем причина - понять не можем....
С карбами тоже полтергейст:
сняли, разобрали, проинспектировали (мембраны, прокладки и манифолды в порядке, подсоса воздуха нет...), почистили, поставили, отрегулировали по ИКСу. Первые 15...20 км - всё отлично, всё супер: прёт ровненько во всем диапазоне, не стреляет не дымит, холостые держит исправно.... через 20 км: холостые падают до 750...800 и не регулируются (при подкручивании винтом заслонки - подскакивают сразу до 1400....1500 - промежуточные значения не поймать), а при сбросе газа (торможении двигателем) в глушаках начинается стрельба похлещще пулемётной....
В общем, бред.....