Автор Тема: Крах! Вирага рассыпается, нужны советы... (втягивающее не втягивает)  (Прочитано 13181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
1100, япъ, 95 г.в.

Нажимаешь "пускъ", щелчек и.... тишина...
и так - через раз.... потом - через два.... потом через 10... а потом - вообще все плохо стало...

В общем, при принудительной подаче управляющего "+12В" на втягивающее оно, практически, перестало срабатывать....
При штатном запуске, с релейно сборки (которая стоит дох..я) в качестве сигнала управления на втягивающее приходит не "+12В", а всего 9 вольт! Это нормально?
Просто корячится замена втягивающего и релейной сборки (которая стоит дох..я), а там грошей набегает О-го-го!  :-[
Да и даже если щя заказать - приедет это добро в аккурат под закрытие сезона....  :(

Вопросы:
1.Можно ли почистить контакты (пятачки) на втягивающем? Оно по контуру завальцовано... его потом можно будет собрать?
2.Как проверить корректность работы релейной сборки, которая стоит дох..я (метода из мануала не годна, как раз это место оно не проверяет).

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Была такая фигня, даже в узел стартера лезть не пришлось. Щас будет вопрос: аккум зарядить пробовал, или прикуриться от заряженного? просто по симптомам севший ак, плюс помогает чистка клемм именно на аккумуляторе. вот точно такие же симптомы были, когда старый ак начал помирать...

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
Аккум - свежак - новенькая варта.
Косяк проявлялся что на сторой АКБ, что на новой....

Кстати, по схеме разобрался: от релейной сборки (которая стоит дох..я) управляющий сигнал идет не на прямую на втягивающее, а через дополнительное реле стартера.
Оно берет "+12" с общей соски, а на втягивающее выдает "+9"....


В общем, факта установлено 2:
1. На втягивающее с реле стартера приходит не 12 а 9 вольт
2. Даже если на него принудительно подать 12 В, оно всё-равно очень плохо втягивает...
 :-\

DelPiero

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 273
    • XV-1100 1998 г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Доброго дня.
Новый АКБ не значит, что  исправный (полностью заряженный).
(которая стоит дох..я) это мы уже поняли, зачем 20 раз повторять??
Локальная проблема со втягивающим также не означает краха и что мот разваливается.

Начни с начала.
1. Проверь и обслужи АКБ и клеммы.
2. Локализуй место потери вольтажа, начни с замка зажигания и так до втягивающего.
3. Найдешь место, где вольтаж пропадает-узнаешь причину.
4. Покури форум, на эту тему написано много.

Не паникуй и  не обижай девочку.



Балашиха

andrey163

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
    • иж, урал, минск, иж, YBR125, Virago750 84г.вып.
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/motorsamaraclub
  • в седле с: 15
Ничего страшного нет. Все чинится руками. А запы можно и б-у купить за недорого ;) Полностью согласен с предыдущим оратором!
Кто много хочет- тот мало получит. Кто мало хочет- тот ничего не получит!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Что такое "релейная сборка (которая стоит дох..я)"?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Что такое "релейная сборка (которая стоит дох..я)"?
По всей видимости relay unit. По сути можно убрать, но немного переделать проводку нужно - провода лишние появятся ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
а у мя воошпе провода, идущие к стартеру и втягивающему лежали на выхлопе и жарились...тоже голову ебало, как всё не выгорело у предыдущего хозяина я так и не понял, так что смотреть проводку и все клеммо-сочленения чистить наждачкой

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Первый по направлению "релай унит", который собссно и подает на втягивающее ток  вскрыть надо и почистить контакт. Там нагорает обычно от чего этот "унит" перестает пускать все электричество. Также его можно просто заменить на любое автомобильное того же типа.
Нет Справедливости. Есть только Я.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
> На втягивающее с реле стартера приходит не 12 а 9 вольт
Каким образом ты мерил? Если не отключал втягивающее, то это по идее нормально. Под большой нагрузкой бортовое напряжение не может не проседать.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
> На втягивающее с реле стартера приходит не 12 а 9 вольт
Каким образом ты мерил? Если не отключал втягивающее, то это по идее нормально. Под большой нагрузкой бортовое напряжение не может не проседать.

Так и есть....

Благодарствую всем за помощь! 

В общем, приговорили втягивающее:
Отдельно "запитали" втягивающее: должное усилие (с пред-натягом) развивает "через раз" (на самом деле, теперь уже очень изредка).
Предварительно была высказана гипотеза, что втягивающее - двухобмоточное и закоротила одна из обмоток....
В любом случае - девайс - неремонтопригоден: его конечно, можно развальцевать, "пошаманить", потом как-нить завальцевать, но результат - непонятен....

Пришлось заказывать новое (вышло ~6,2 рубля) + "на всякий" закинул реле (еще ~рупь).
 :(
В общем, эксплуатация началась весело  :o

плюс буду перебирать карбы (заказал рем.наборы): х.х. слишком сильно плавает и нормально не выставляется...
да и "синхрятся" оне не очень - должного совпадения получить не удается....
короче, снимаем.... чистим.... выставляем.... собираем... etc...
и это - в разгар сезона....  ???

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
плюс буду перебирать карбы (заказал рем.наборы): х.х. слишком сильно плавает и нормально не выставляется...
да и "синхрятся" оне не очень - должного совпадения получить не удается....
короче, снимаем.... чистим.... выставляем.... собираем... etc...
и это - в разгар сезона....  ???
Насколько я знаю, ремкомплект можно поставить и все продуть, не разбирая полностью карбы. Я свои микуни сдуру разобрал, потом еле собрал... слишком много деталей :D
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
В общем, вирага подводит - сезон на смарку....
 >:(
Самый "надёжный" мотоцикл....

Втягивающее оказалось в порядке - заменено новым и протестировано - эффект тот же:
при нажатии на "пускъ" оно втягивает но не до конца - шестерни в зацепление не входят.  Если ему "помочь" надавить на вилку (коромысло?), то все нормально: шестерни цепляются и всё стартует....
Сняли крышку картера, извлекли шестерни (одну, наружную), венцы подъизношены, но не критично.... поправили надфильком, поставили, собрали.... эффекта - 0! Все как было - так и осталось.
Грешили на "не корректную" запитку втягивающего - подтащили автомобильный аккумулятор, запитывали НАПРЯМУЮ С НЕГО. Эффекта - 0.
Механическая цепь состоит из трёх деталей:
Втягивающее=>вилка с пружиной (коромысло)=>ось=>шестерни
Все детали - в  порядке: ни следов износа..... ни задиров.... ни просадок....
В чем причина - понять не можем....  :-[

С карбами тоже полтергейст:
сняли, разобрали, проинспектировали (мембраны, прокладки и манифолды в порядке, подсоса воздуха нет...), почистили, поставили, отрегулировали по ИКСу. Первые 15...20 км - всё отлично, всё супер: прёт ровненько во всем диапазоне, не стреляет не дымит, холостые держит исправно.... через 20 км: холостые падают до 750...800 и не регулируются (при подкручивании винтом заслонки - подскакивают сразу до 1400....1500 - промежуточные значения не поймать), а при сбросе газа (торможении двигателем) в глушаках начинается стрельба похлещще пулемётной....
 :-\

В общем, бред.....


Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Раз приходится "помогать" то скорее всего что-то собрано не правильно. И силы втягивающего не хватает.
Либо сила тока расходуется не по назначению. Щетки стартера в порядке?

Стрельба может быть из-за неплотной сборки выпуска например запросто.
Нет Справедливости. Есть только Я.

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
Раз приходится "помогать" то скорее всего что-то собрано не правильно. И силы втягивающего не хватает.
Либо сила тока расходуется не по назначению. Щетки стартера в порядке?
Да все там правильно вроде....
Там и регулировок никаких не предусмотрено....

А щетки стартера как могут повлиять? К стартеру-то как раз никаких вопросов: когда втягивающее вводит шестерни в зацепление, оно же одновременно замыкает силовую цепь на стартер, и всё пускается исправно, моментально и без вопросов.
Само втягивающее конструктивно - очень слабенькое: всего на 6А и усилие оно формирует совсем небольшое. Купил вот "десяточное" на 25А, думалось "приколхозить" через переходную шайбу..... но оно втятивает с таким звоном и усилием, что боюсь, со временем расколотит венцы шестерен!  :o Да и хочется понять в чем причина....

Стрельба может быть из-за неплотной сборки выпуска например запросто.
А просадка холостых и отсутствие возможности их регулировки? Выпуск, по случаю, гляну - он как раз не родной....
Но, думается, проблема глубже....  ???